Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
551 | 21.03.2019  13:07

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
156 | 20.03.2019  00:41

Кто написал на форуме максимальное количество сообщений?
2 | 17.03.2019  01:09

Обсуждаем BGPlus 4
246 | 15.03.2019  20:43

Общие вопросы по игре.
374 | 13.03.2019  22:40

Перейти на форум
Новые комментарии
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Дальнобойщики 3 - Обсуждение игры » Сюжет и квесты » Инфа по квестам
    Инфа по квестам
    PlaFДата: Понедельник, 07.01.2019, 14:28 | Сообщение # 61
    Читатель
    Сообщений: 47
    Статус: Отсутствует
    Для начала скажу, что ни одной из приведенных тобой цепочек я ещё не открывал.
    Равномерно растаскивать пробовал и частично растащил. Проблема ещё в том, что я, купив в начале, самую дешевую базу в Бишопе, проехал туда, обойдя Мохаве с вывозом мусора и "морской порт Окленда", которые тянут целую кучу квестов (доходило до 5-ти открытых, из которых хотя бы один какой-то не успевает выполниться, потому что как минимум ещё один тянет за собой ещё кучку в 2-4 квеста. А из этих последних тоже один, а то и два, не успевают по времени).
    И после этого крутился на севере карты, где квестов было в целом немного и я их порешал. Дальше по-любому надо двигаться к центру и вот тут-то основной клубок, который я никак пока размотать не могу.
    Вообще-то, я "золотого бизона" уже получил и, понятное дело, оказался святым духом в Окснарде. Но это был самый запасной вариант, может с той стороны более удачно получится.

    Хотя и до соплей жаль времени, потраченного в последний, наверное, месяц на растаскивание всего лишь десятка-полутора квестов. Столько загрузок-перезагрузок, вариантов разных и так, и сяк - и в результате опять два квеста в разные стороны, а выполнить оба по времени невозможно.
    Спланировать что-то сложно, ибо в любой момент может вылезти какой-нибудь "мистер ПЖ" со своей трубкой. Плохо, на мой взгляд то, что бОльшая часть квестов собрана в центре и радиусы их активации больше, чем хотелось бы, вот и цепляются друг за друга без учета тех, что уже открыты.


    Сообщение отредактировал PlaF - Понедельник, 07.01.2019, 14:42
     
    StrombergДата: Вторник, 08.01.2019, 14:49 | Сообщение # 62
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    Цитата PlaF ()
    обойдя Мохаве с вывозом мусора и "морской порт Окленда", которые тянут целую кучу квестов

    эту цепочку можно открыть в любое время, выполнив в любом баре квест "Контрафакт".

    Цитата PlaF ()
    доходило до 5-ти открытых,

    У меня было максимум 3, и я их все разрулил.

    Цитата PlaF ()
    И после этого крутился на севере карты, где квестов было в целом немного и я их порешал.

    Зачищать север надо со стороны Леггета - Юрики. Так удобнее.

    Добавлено (08.01.2019, 15:12)
    ---------------------------------------------
    Цитата PlaF ()
    Дальше по-любому надо двигаться к центру и вот тут-то основной клубок, который я никак пока размотать не могу.

    Какие квесты у тебя активируются? Открой коммуникатор со списком активных квестов, которые не успеваешь разрулить, и сделай скрин (клавиша F12 по-умолчанию), выложи куда-нибудь (например, на ЯндексДиск), закинь мне в личку ссылку на него. Постараюсь помочь.

    Цитата PlaF ()
    Столько загрузок-перезагрузок, вариантов разных и так, и сяк - и в результате опять два квеста в разные стороны, а выполнить оба по времени невозможно.

    Можно оставить прицеп одного из квестов, и брать другой прицеп. (НО!!! Оставлять его надо за пределами проезжей части, иначе через 5 мин реального времени получишь уведомление об эвакуации прицепа и квест будет провален). В 2-х местах разрулилось только так.

    Вот еще советы, чтобы лишних квестов не нахватать:
    - не подвозить персонажей у дорог и не брать квесты из баров;
    - старайся брать задания на доставку грузов с баз. Именно ГРУЗОВ, а не гонок. При этом, если едешь с прицепом, то задания по СВ-радио, не поступают (об исключениях см. в списке квестов);
    - во время разговора по СВ-радио при проезде места сообщения по нему другого квеста, последний не активируется, т.к. радио занято (было один раз, проскочил активацию только благодаря тому,что сразу трубку не взял и выждал 10 с перед согласием принять квест);
    - езда по обочине (не всегда помогает).

    В самом начале игры, по мере езды по региону, по СВ-радио активируются цепочки квестов Фернандеса из Рино, Маджестик-12 из Мантики, Колмена-Уокера, строителей из Реддинга, Транс Тихуана (конкуренты, сбагривающие ГГ грузы), Марты Вашингтон (ТВ-компания из Реддинга), Деборы Дженкинс (аэропорт СФ). Итого 7 (!) цепочек. Но, по мере их выполнения, они рано или поздно затыкаются другими квестами.

    Добавлено (08.01.2019, 15:23)
    ---------------------------------------------
    Цитата PlaF ()
    что бОльшая часть квестов собрана в центре

    Вот, считай.
    Ловкий Чарли - Мантика, автосервис напротив базы,
    Маджестик-13 - Мантика, особняк напротив того сервиса,
    Фернандес - Рино, за базой,
    Бутики Гламур - там же,
    Морской порт Окленда - Окленд, стоянка порта рядом с мостом Bay Bridge
    Дебора Дженкинс - между Сан-Хосе и Оклендом.

    Цитата PlaF ()
    Спланировать что-то сложно, ибо в любой момент может вылезти какой-нибудь "мистер ПЖ" со своей трубкой.

    Сохраняйся чаще. Выполнил квест и не схватил ещё - сделай сохранение с названием типа "Save_1". Взял квест - сохранись в другой слот под другим именем. Если схватил еще квест, сохранись в другой слот еще раз, например, "Вилка". Если видишь, что не разрулишь, загрузи "Вилку" или "Save_1" и езжай в другую сторону (благо, в начале игры сохранения грузятся быстро). По началу разруливать квесты приходилось методом тыка только так.


    Сообщение отредактировал Stromberg - Вторник, 08.01.2019, 15:28
     
    PlaFДата: Вторник, 08.01.2019, 16:40 | Сообщение # 63
    Читатель
    Сообщений: 47
    Статус: Отсутствует
    Stromberg, дружище, спасибо тебе большое, конечно, за желание помочь (в репу плюсануть пока не могу, потому как не проверенный, наверное), но я и с Д3 знаком давно, и сам уже хорошо так не школьник))
    Цитата Stromberg ()
    Можно оставить прицеп одного из квестов, и брать другой прицеп. (НО!!! Оставлять его надо за пределами проезжей части, иначе через 5 мин реального времени получишь уведомление об эвакуации прицепа и квест будет провален)

    И таскал пару раз прицепы до удобных мест, потом отцеплял (ессессно, на обочинах); а ещё в некоторых квестах есть время подъезда и время доставки, и второе может быть существенно больше первого; так я цеплял прицеп, запускалось второе время, отцеплял и ехал по другому квесту.
    Всяко пробовано, я ж говорю, что сохранялся-загружался лом раз. Вообще имею привычку сохраняться часто.
    Цитата Stromberg ()
    У меня было максимум 3, и я их все разрулил.

    Скажу сразу, что плюнул я на свое огорчение, смирил его рюмочкой-другой алкоголя, благо, праздник подвернулся, да и начал заново. И сделал для себя вывод: не стоит разруливать квесты по окружности карты, а попробовать делать это из уголка и поступательно. Ибо я своим шарением по северу запустил и Фернандеса из Рино, и Марту из Реддинга, и они стали вылезать то по очереди, то вместе при почти всяком появлении у Мантики, Окленда или Сакраменто. И портят всю фишку.
    Было уже вылез из цейтнота (хотя хз, что там было бы дальше), отвез Фернандесу телевизоры и хватало времени вернуться в Окленд и везти телескоп, ан нет! - он сразу же предлагает тащить трейлер в Берни, а по времени с телескопом никак не совместить.
    Потому что при возвращении после телескопа стопроцентно будут осьминог, эвакуация, медикаменты из Гринфилда, а вообще, после проезда Бэй Бридж будут бойцовые петухи... Короче - засада полная. Если бы не петухи и времени побольше, чтобы объехать через Леггетт-Юрику-Вивервил-Рединг-Орленд и зацепить трейлер у перекрестка Сакраменто, то можно было извернуться.
    Скриншотов я не делал, сейвы все на радостях удалил.
    Быстренько набрал денег, купил базу В Сан-Диего, попробую оттуда. Охотно воспользуюсь твоим советом не брать попутчиков и задания в барах. Насчет того, что если есть груз, то квест не активируется, я не очень уверен, но гляну попристальнее на это дело. Единственно, выполнил задание с задержавшимся поездом.


    Сообщение отредактировал PlaF - Вторник, 08.01.2019, 19:55
     
    StrombergДата: Вторник, 08.01.2019, 17:28 | Сообщение # 64
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    Цитата PlaF ()
    Охотно воспользуюсь твоим советом не брать попутчиков и задания в барах.

    Пока не заткнется цепочка квестов. Попробуй. Очень облегчит тебе прохождение.
     
    PlaFДата: Среда, 09.01.2019, 11:25 | Сообщение # 65
    Читатель
    Сообщений: 47
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Пока не заткнется цепочка квестов

    А которая из них? Или вообще все цепочки?
     
    StrombergДата: Среда, 09.01.2019, 20:09 | Сообщение # 66
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    Цитата PlaF ()
    А которая из них?

    Вот эти цепочки у меня заткнулись персонажами у дорог или квестами из баров:
    Фернандес, Маджестик-12 (уфологи), Колмен-Уокер, строители из Реддинга, Транс Тихуана, Марта Вашингтон, Дебора Дженкинс, Морской порт Окленда, Дороти.


    Сообщение отредактировал Stromberg - Среда, 09.01.2019, 20:12
     
    PlaFДата: Среда, 09.01.2019, 22:40 | Сообщение # 67
    Читатель
    Сообщений: 47
    Статус: Отсутствует
    Stromberg, А это не Колмен просит отвезти трейлер с цветами из Барстоу в Викторвил? И не он же потом "мистера ПЖ" лоббирует? А то он у меня уже вылез.
    Отвозил только чувака с поезда. После срочных новостей активировал "Автовозврат", "Скачки в Сан-Диего" и два последующих - на них время дается, а так же "безвременные" нападения на тракеров, Транс Тихуану и хорьков. Надо будет прокатиться по карте, глянуть, что будет срабатывать.


    Сообщение отредактировал PlaF - Среда, 09.01.2019, 22:42
     
    StrombergДата: Четверг, 10.01.2019, 20:30 | Сообщение # 68
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    Цитата PlaF ()
    А это не Колмен просит отвезти трейлер с цветами из Барстоу в Викторвил?

    Нет.
    Цитата PlaF ()
    И не он же потом "мистера ПЖ" лоббирует?

    Да. Квесты ветки Колмена-Уокера " ... для мистера О.Ж." (см. список квестов).
    Цитата PlaF ()
    а так же "безвременные" нападения на тракеров, Транс Тихуану и хорьков.

    После новости о хорьках где-то у дороги появляется персонаж с посылкой. Когда захочешь - тогда его и отвезешь.


    Сообщение отредактировал Stromberg - Четверг, 10.01.2019, 20:33
     
    PlaFДата: Пятница, 11.01.2019, 09:49 | Сообщение # 69
    Читатель
    Сообщений: 47
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    После новости о хорьках где-то у дороги появляется персонаж с посылкой. Когда захочешь - тогда его и отвезешь.

    Да, я уже встречал эту тетку в прошлой игре. Остается пока не совсем ясным: стоящие по обочинам - они будут стоять до упора, пока не активируешь их или могут через какое-то время пропасть ввиду невостребованности или по другим причинам?
     
    StrombergДата: Пятница, 11.01.2019, 19:53 | Сообщение # 70
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    Цитата PlaF ()
    Остается пока не совсем ясным: стоящие по обочинам - они будут стоять до упора, пока не активируешь их или могут через какое-то время пропасть ввиду невостребованности или по другим причинам?

    Будут стоять, пока ты не подъедешь к ним. Пропадать не должны. Если занята их точка назначения, то, иногда, персонаж не появляется. Пропасть может только из-за ошибок в квестовой системе, а их Виктор устранил почти все. В BG_Plus 4 выполнимы все квесты, заложенные разрабами в игру.
     
    PlaFДата: Четверг, 17.01.2019, 21:49 | Сообщение # 71
    Читатель
    Сообщений: 47
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Вот эти цепочки у меня заткнулись персонажами у дорог или квестами из баров:
    Фернандес, Маджестик-12 (уфологи), Колмен-Уокер, строители из Реддинга, Транс Тихуана, Марта Вашингтон, Дебора Дженкинс, Морской порт Окленда, Дороти.

    Что-то некошерно в "королевстве датском". Единственный мой персонаж "с дороги" - это мужик с задержавшегося поезда. И то потому, что он был по срочной новости, и на квест с ним было дано очень мало времени. Объехать его, при моей игре через второй офис в Сан-Диего, я никак не мог, не двинув сюжет спасением Дороти. Более никого не подбирал и в барах квестов не хватал.
    Однако это не помешало запуститься цепочкам: и Дебора из аэропорта СФ, и морской порт Окленда (скоро по ночам мне будет сниться в качестве кошмара) с Маджестиком, и строители из Рединга, и Колмен со свинками, и Транс Тихуана (она, пиоходу, активируется через срочные новости в любой точке карты).
    Самое хреновое, что до поры квесты по времени идут складно, хотя и непрерывно, но обязательно влезает какой-нибудь один в другой край карты, а он тянет за собой еще ряд, и в результате по времени куда-нибудь да не успеваешь. Если, конечно, не проигнорировать какие-нибудь халявное мороженое или вывозку леса.
    Что ещё интересно: морской порт Окленда раньше вылезал где-то в районе Сан-Хосе, а петухи гамбургские между Сан-Хосе и СФ, а в новой игре нигра из Окленда протянул щупальца в Гринфилде, петухи закукарекали еще не доезжая до него.
    Короче говоря, неделя+ моего симуляторства опять завела в тупик.
    И все же: есть кто-то прошедший все квесты из списка?

    Добавлено (20.01.2019, 17:35)
    ---------------------------------------------
    Тэк-с, отредактировать уже нельзя, придётся мультипостить.
    В общем: прошел я клубок с десятком квестов, и даже без сильного напряга. Правда пару из них закончил с остатком времени меньше 5 игровых часов на панели. Но то так: может я просто ездил не сильно спеша.
    Вывод сделал для себя такой: стоящих по обочинам можно, конечно, до поры не подбирать, НО - важнее ездить при любой возможности не пустым, брать груз на первой попавшейся базе и везти к базе, ближайшей к месту получения квеста, благо время позволяет разгрузиться и подъехать.
    Таким манером у меня 3 раза блокировались ненужные квесты, которые, проезжай я пустым, выпадают и загоняют в окоп.

     
    StrombergДата: Воскресенье, 20.01.2019, 19:04 | Сообщение # 72
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    Цитата PlaF ()
    Однако это не помешало запуститься цепочкам: ... и морской порт Окленда

    Цепочка запускается вывозом квеста "Контрафакт", квест этот можно взять в любое время.

    Цитата PlaF ()
    И все же: есть кто-то прошедший все квесты из списка?

    Я. С патчем BG_Plus 4.0 BC (AC тогда еще не было).
    ----------------------------------------------------------------------------------
    У меня ситуёвина похуже была - я не мог брать грузы с баз, т.к. на то время не куплены филиалы, и приходилось выкручиваться...
    Первичную зачистку севера карты удобно начинать с района Леггетт - Юрика - Юкайя. В Леггете я отцепил один прицеп (выложить посылку или высадить недовезенного пассажира нельзя), поехал отвез другой, вернулся обратно и доставил отцепленный по назначению. Времени хватило, но оставалось очень мало. Главное, запомнить место отцепления прицепа, и не отцеплять на проезжей части.

    Цитата PlaF ()
    Но то так: может я просто ездил не сильно спеша.
    Вывод сделал для себя такой: стоящих по обочинам можно, конечно, до поры не подбирать, НО - важнее ездить при любой возможности не пустым, брать груз на первой попавшейся базе и везти к базе, ближайшей к месту получения квеста, благо время позволяет разгрузиться и подъехать.
    Таким манером у меня 3 раза блокировались ненужные квесты, которые, проезжай я пустым, выпадают и загоняют в окоп.

    Именно так и проходятся квесты на начальном этапе игры. Здесь главное - не запороть квест, успеть вовремя. Так и продолжай. Учти, что грузом с базы блокируются не все квесты. При выезде с Уивервилла получишь квест независимо, с прицепом ты или нет.

    Кстати, Большие Гонки, после их активации по окончании сюжета, тоже можно начинать, когда захочешь.

    Добавлено (20.01.2019, 19:05)
    ---------------------------------------------

    Цитата PlaF ()
    и Транс Тихуана (она, пиоходу, активируется через срочные новости в любой точке карты).

    Нет, только в определенных точках на карте.
     
    vitяйДата: Пятница, 01.02.2019, 12:16 | Сообщение # 73
    Участник
    Сообщений: 160
    Статус: Отсутствует
    Ребята,здравствуйте,дайте совет как можно разрулить квесты в Уивервилле висят там брёвна для строителей и казённый бензин,телевизионщики и Колмэн не запущены.
    Сохранился перед базой в Юрике,все филиалы открыты
     
    StrombergДата: Суббота, 02.02.2019, 10:52 | Сообщение # 74
    Постоянный участник
    Сообщений: 447
    Статус: Отсутствует
    vitяй, я бы отвез сначала "Казенный бензин", затем "Брёвна для строителей", и сохранился в отдельный слот в Реддинге, т.к. далее в прохождении квестов возможны варианты...
    Вот один из играбельных вариантов:
    Едем обратно в Уивервилл, хватаем сразу 2 квеста: от Колмена "Мясо для чемпиона" и от Марты Вашингтон (телевизионщики) "Первое знакомство". Едем обратно в Реддинг, говорим с Мартой Вашингтон, цепляем её прицеп и тут же отцепляем. Его отвезем позднее, благо время позволяет. Едем на тракстоп Реддинга, берем прицеп со свинками, отвозим Колмену в Бишоп. Сохраняемся в отдельный слот. Берем груз из базы Берни до Реддинга обязательно, чтобы на перегоне Берни - Реддинг не позвонил колмен с "Пенистым пивом", и едем сдаем груз на базу, цепляем прицеп телевизионщиков и отвозим в Бишоп. Можно попробовать поехать без прицепа в Реддинг, но позвонит Колмен и надо везти "Пенистое пиво" из Уивервилла в Реддинг, но можно не успеть довезти прицеп телевизионщиков.

    Если вывез "Пиво - клиентам", то вылезет еще "Авторские экземпляры" по пути из Увервилла в Реддинг. Но времени на выполнение много, да и это посылка, так что можно ехать и с прицепом.

    Помню, у Леггета какой-то прицеп отцеплял, прицеплял другой и отвозил его, затем возвращался к первому. И успел по времени.
    Цитата vitяй ()
    все филиалы открыты

    Это упростит прохождение квестов, т.к. на базах всегда есть груз до соседней базы. Хуже, если гонка.
    Вот информация обо всех несюжетных квестах, выполняемых с BG_Plus 4.1 с возможными зависимостями. Должно сильно упростить прохождение квестов, чтобы ничего не упустить.
    https://yadi.sk/d/SIwPUcKS34r2u4
    ЗАПОМНИ!!! Принудительно выложить посылку или высадить пассажира без провала квеста - нельзя, а отцепить прицеп и прицепить другой - можно.

    Удачных покатушек.


    Сообщение отредактировал Stromberg - Суббота, 02.02.2019, 12:21
     
    vitяйДата: Суббота, 02.02.2019, 11:42 | Сообщение # 75
    Участник
    Сообщений: 160
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    я бы отвез сначала "Казенный бензин"

    Так вот я тож так пытался сделать,просто когда пустым приезжаешь в Уивервилл выскакивает звонок на брёвна,и если с базы выезжать тоже строители позвонят
     
    Форум » Дальнобойщики 3 - Обсуждение игры » Сюжет и квесты » Инфа по квестам
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    0.0 | 0 |



    0.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика