Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Общие вопросы по игре.
440 | 05.09.2019  10:18

Ошибки мода BGPlus 4
551 | 29.08.2019  21:09

Работа квестов в BG_Plus 4.0
121 | 28.08.2019  19:29

Активация / деактивация
43 | 25.08.2019  15:52

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
166 | 24.08.2019  17:00

Перейти на форум
Новые комментарии
А также прекратились вылеты при заезде на СТО!
24.06.2019  21:44

На панели появились игровые часы. 24.04.2019  23:13

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: GoodBoyAlex  
    Форум » Менеджер Модов » Опросы » Какие моды RNRMI вы бы хотели портировать в MM2?
    Какие моды RNRMI вы бы хотели портировать в MM2?
    Champion77Дата: Среда, 17.04.2013, 10:05 | Сообщение # 46
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    zanswer,
    Цитата
    к слову он собирался его дорабатывать, так что он может быть тут отпишется по поводу спортивных движков.

    Будем надеяться на это. cry
    Я заметил что у спорт. двиг. (800, 1000, 1200 и 2000) звуки одинаковые. Там видимо разработчики вообще не заморачивались с разнообразием. Можно тоже сделать на все эти двиг. одинаковые звуки, но чтоб этот звук был более похож на реальный. Я смотрел ролик разработчиков (там две части, не помню в первой или второй об этом говориться), так там для обычных двиг. они звуки подбирали с настоящих машин, а для спорт. двиг. такое впечатление, что взяли первый попавшийся. Даже в оригинальных (без Sound Mod) звуках для обычных двиг. это чувствуется (звуки похожи на реальные).

    Добавлено (17.04.2013, 10:05)
    ---------------------------------------------
    zanswer, а с помощью каких утилит (программ) ты это всё переделываешь? Дай ссылочку на скачку пожалуйста, или хотя бы названия этих утилит. Может у меня что-то получится переделать для себя. Вопросами об использовании постараюсь не доставать. Я когда-то многое (с помощью утилит доступных на сайте с игрой) переделывал для себя в игре "Operation Flashpoint" и у меня довольно хорошо получалось, правда не сразу (надо было разобраться что к чему), но общее представление уже имею. smile А в этой (Д-3) игре я переделал для себя свет фар, теперь у меня Ближний светит как Дальний по умолчанию, а Дальний ещё намного дальше чем было. Это конечно не совпадает с реальностью, но все-таки это не лобовое стекло а монитор и когда играешь днём, а в игре ночь, то дневной свет конкретно мешает (отражается в мониторе), а с переделанными фарами намного лучше видно. smile


    Сообщение отредактировал Champion77 - Среда, 17.04.2013, 10:17
     
    zanswerДата: Среда, 17.04.2013, 10:51 | Сообщение # 47
    Читатель
    Сообщений: 41
    Статус: Отсутствует
    Champion77, эм переделываю что? Портирую моды? Все утилиты стандартные, менеджер модов 1, менеджер модов 2, 7-zip, total commander. Можно использовать и другие, процесс портирования чистой воды реверсинжиниринг, просто очень примитивный. Тоесть не какой магии нет, как и специальных утилит. smile
     
    Champion77Дата: Среда, 17.04.2013, 11:40 | Сообщение # 48
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    zanswer,
    Цитата
    эм переделываю что? Портирую моды?

    Да, но в общем уже понятно.
     
    Форум » Менеджер Модов » Опросы » Какие моды RNRMI вы бы хотели портировать в MM2?
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    0.0 | 0 |



    0.0 | 0 |



    0.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика