Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Обсуждаем BGPlus 4
173 | 16.10.2017  19:12

Ошибки мода BGPlus 4
296 | 07.10.2017  21:27

Общие вопросы по игре.
273 | 02.10.2017  22:28

Работа квестов в BG_Plus 4.0
99 | 29.09.2017  21:31

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
74 | 19.09.2017  12:33

Перейти на форум
Новые комментарии
Здравствуйте Виктор. У меня вопрос по поводу BGPlus 4. После...
29.07.2017  16:39

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Моя любимая машина. (Тема-опрос.)
    Моя любимая машина.
    ВикторДата: Суббота, 18.08.2012, 12:29 | Сообщение # 1
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    После выхода BgPlus_3 , в игре стало доступно множество новых машин. В следующих патчах, при возможности, некоторые из них будут совершенствоваться. В связи с этим, каждый пользователь неравнодушный к игре, может написать об одной или нескольких машинах (любых). Разумеется, в первую очередь работы будут проводится по тем машинам, о которых будет написано больше всего сообщений. Поэтому пишем не стесняемся. В посте должна быть указана модель машины, чем она вам понравилась и что нужно доработать(переделать),добавить\убрать и тд.
     
    MatrДата: Суббота, 06.10.2012, 20:09 | Сообщение # 2
    Читатель
    Сообщений: 26
    Статус: Отсутствует
    Душа моя мечется между Coronado и W900L. И аэродинамические формы имеют свою привлекательность и классические. Coronado просто самолет, зачастую даже не верится, что грузовик вообще может так ездить. W900L не так бодр на разгоне (хотя динамика у обоих одинакова) рулится он более бревноподобно. Что мне не нравится - у всех фретлайнеров задние брызговики находятся близко к колесам, затормозишь, они качнуться вперед - и колеса сквозь них проступают-не красиво. Если возможно это исправить, было бы не плохо, мелочь а неприятно.
    В W900L нравиться все, за исключением дергания при максимальном вывороте руля, когда резко разворачиваешся, он аж прыгает (не только он кстати). Правда может так и есть на самом деле, не знаю. Я ездил на Century (реальном, не в игре) - такого не заметил. Хотя, правда, я не разворачивался в режиме "руль-до-упора-газ-в-пол".


    ....A soul in tension that's learning to fly .....
     
    ВикторДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:26 | Сообщение # 3
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Quote (Matr)
    В W900L нравиться все

    Да, машинка отличная, танк! По устойчивости у него самые лучшие параметры. Что интересно, подобных параметров нет больше ни у одного тягача, хотя казалось бы, что например Пит, должен быть еще устойчивей, но нет. smile
     
    MatrДата: Вторник, 09.10.2012, 02:18 | Сообщение # 4
    Читатель
    Сообщений: 26
    Статус: Отсутствует
    Да почему пит должен быть устойчивее? Он такой же по сути, и размеры почти те же. Вообще они все почти одинаковые. Я работал на грузовой СТО. Американские грузовики заезжали часто, правда в основном интеры, фретлайнеры, из перербилтов были только 378 с моторами CAT (ужасно громкие кстати). Так вот они все на одинаковых агрегатах, что фред, что вольво, что интернешнл. Коробки Eaton-Fuller, мосты Spicer, моторы либо Cummins либо Detroit Diesel, изредка CAT.

    Европейские машины отличаются друг от друга гораздо сильнее.


    ....A soul in tension that's learning to fly .....
     
    ВикторДата: Вторник, 09.10.2012, 14:54 | Сообщение # 5
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Quote (Matr)
    Да почему пит должен быть устойчивее?

    Ну уж хотябы не хуже, чем w900, но по сравнению с ним, Пит проигрывает. smile
     
    MAVДата: Вторник, 09.10.2012, 16:37 | Сообщение # 6
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Quote (Matr)
    Да почему пит должен быть устойчивее?
    ...
    Так вот они все на одинаковых агрегатах, что фред, что вольво, что интернешнл. Коробки Eaton-Fuller, мосты Spicer, моторы либо Cummins либо Detroit Diesel, изредка CAT.

    Ну, коробка и движок на устойчивость как раз влияют меньше всего. Для устойчивости гораздо более важны настройки и конструкция подвески, рулевого, тормозов, шасси. А вот тут (насколько мне известно) и начинаются те самые отличия. Разве не так?
     
    MatrДата: Вторник, 09.10.2012, 21:40 | Сообщение # 7
    Читатель
    Сообщений: 26
    Статус: Отсутствует
    Quote (MAV)
    настройки и конструкция подвески, рулевого, тормозов, шасси. А вот тут (насколько мне известно) и начинаются те самые отличия. Разве не так?


    Видимо они есть, но не особо заметны. Из того что я видел - передний мост - балка на малолистовых рессорах (обычно полтора листа), тормоза барабанные. Задние мосты подвешены к раме независимо друг от друга. Подвеска состоит из полурессоры (1 лист) один конец ее крепится к кронштейну на раме, второй опирается на пневмоподушку. Так с каждой стороны. Тормоза барабанные, причем нет даже пылезащитных щитков, колодки изнутри видно.
    Эти колодки здорово приржавели к барабанам на трех фретлайнерах после полугодовой стоянки на неасфальтированой площадке. Целое дело было их снять с ручника и заставить ехать!!

    Я говорю о недорогих машинах, каких у нас большинство - Freightliner Century и Columbia, Volvo 770, International 9000i. Еще у нас продавался Kenworth T2000, но его я так и не успел детально рассмотреть. Петербилтов и Маков у нас практически нет, видимо они стоят дорого и к нам их не возят - не выгодно.


    ....A soul in tension that's learning to fly .....
     
    MAVДата: Среда, 10.10.2012, 11:09 | Сообщение # 8
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Quote (Matr)
    Видимо они есть, но не особо заметны.

    Внешне (конструктивно) скорее всего и незаметны. Но я писал о настройках в первую очередь. Т.е. насколько "жесткие" пневмоподушки, амортизаторы, рессоры.
    По аналогии - практически на всех современных легковых машинах используется передняя подвеска МакФерсон. Но ведет себя на разных машинах эта подвеска ой как по-разному...
     
    MatrДата: Среда, 10.10.2012, 23:30 | Сообщение # 9
    Читатель
    Сообщений: 26
    Статус: Отсутствует
    Согласен. Я их чинил, а не ездил на них.

    Я просто к тому, что например у европейских машин различия значительные. Например у MAN TGA задний мост на 4-х подушках, а у Volvo FH12 на двух. У мана рядные моторы и коробки ZF, у мерседеса V-образные и КП своего производства... Рено Магнум - это вообще на половину MACK...


    ....A soul in tension that's learning to fly .....
     
    Champion77Дата: Среда, 06.02.2013, 12:33 | Сообщение # 10
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Я так и не понял кокой всё таки лучше Coronado или W900L?
    По внешнему виду и виду изнутри мне больше нравится W900L - он как-то побогаче и поаккуратней, а по характеристикам? Виктор пишет что W900L, а Matr что Coronado. Я специально после прочитанного взял в автопарке W900L с 1000л.с. (уже поставил на него всё кроме козырька они мне не нравятся внешне красиво, а изнутри половину обзора закрывает и пользы 0 и кроме двигателя 1200 или 2000 (куда их Виктор спрятал? уже пол карты объездил)), так мне очень понравился он: хорошо держит дорогу, устойчив на поворотах, и быстро разгоняется даже с 1000л.с.! Единственное чего не хватает, так это такого качества как у Гепарда: на Гепарде можно без заносов и с грузом и без на большой и малой скорости одновременно тормозить и ножным и моторным тормозом (колодки вообще почти не стираются)! За это качество мне нравится Гепард, но Гепард после незначительного износа шин становится неустойчивым (Виктор обещал это исправить). Я уже писал про улучшения характеристик Гепарда вот как у W900L сделать. Еще внешне и внутри мне нравятся T2000 и Peterbilt 379 и Peterbilt 379 Sport (даже обычный Пит нравится больше чем спортивный внешне, внутри они одинаковые). Виктор нельзя-ли высше описанное (хорошее) качество Гепарда добавить на эти (или даже на все) машины например в режиме Аркада так, как движки теперь мощные у всех и это было-бы полезно? А изначально оно было только у Гепарда так, как только у него был 2000л.с. Насчет разбежности с реальностью - так это не Симулятор, а Аркада. А в реальности у танка Т-90 600л.с. дизель (на новых вроде уже 1000л.с.), а на Т-80У 1200л.с. газотурбинный двигатели.
    Вряд ли в жизни кто-то ставит на тягач 2000л.с., а если и ставит (сейчас умельцев хватает), то наверняка делают и тормоза более эффективными, а не чтоб они за 3-5 нажатий стёрлись.

    Я тут подумал и решил добавить: неплохо если более эффективные тормоза (и ножной и моторный) как-то привязать к двигателям (хотя-бы к 2000л.с. но можно и 1200 и 1000). Типа покупаешь мощный двигатель, а за одно и тормоза помощней. Тогда это подошло бы и для режима Симулятор.

    Да Виктор помнишь я писал про кратковременное и "самостоятельное" постоянное нажатие ножного тормоза у Гепарда (тогда я чаще всего ездил на Гепарде по этому на нём и заметил)? Так потом оно за короткий срок появилось на всех машинах и стало происходить всё чаще и чаще. В общем это была проблема в руле, а точнее в педалях! Я зашёл в Панель Управления, в Игровые Устройства и там крестик показывающий центр осей стоял по центру, а когда нажмёшь и отпустишь газ (тормоз вообще не трогая) он крестик начинал дергаться незначительно вниз-вверх цепляя нижний уровень в общем чуть-чуть притормаживать (сам) видимо что-то замыкало или ещё что. Руль был на гарантии и я его (с большим трудом) поменял на новый. И теперь всё нормально!!! Спасибо, что подсказал где искать причину! Ато я ещё долго-бы ездил постоянно-часто меняя колодки.

    Добавлено (06.02.2013, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Виктор, как я уже писал, мне (да и многим другим игрокам судя по описаниям на разных форумах и судя по количеству сделанных игроками для этих машин раскрасок) очень нравятся машины Peterbilt 379 и Peterbilt 379 Sport, можно-ли поставить на них такие характеристики как у W900L, чтоб также хорошо держали дорогу в поворотах и также быстро разгонялись, (я сейчас на W900L прохожу, очень нравится внешне, внутри и по характеристикам) или хотя-бы только у 379 Sport, чтоб он соответствовал спортивному. Я написал сразу про две модели PeterbiltА потому, что у спортивного есть известный баг с прозрачностью, да и обычный мне нравится немножко больше спортивного потому, что на него больший ассортимент внешних апгрейдов. wink Я думаю, что любители этих машин меня поддержат. И ещё так было-бы справедливо учитывая цену этих машин, ведь они самые дорогие в игре не считая Гепарда. smile


    Сообщение отредактировал Champion77 - Среда, 06.02.2013, 13:02
     
    wolodyxxxДата: Пятница, 29.03.2013, 20:55 | Сообщение # 11
    Читатель
    Сообщений: 3
    Статус: Отсутствует
    Я мне агроси нравиться больше biggrin
     
    MishukДата: Среда, 07.08.2013, 16:12 | Сообщение # 12
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    После длительного испытания выделил для себя всего три машины: Coronado, Agrosy и, как ни странно, Western Star 4900 EX.
    При чём общие характеристики скорости и динамики для меня играют очень маленькую роль. Отбор проводил в первую очередь по красоте салона, во вторую очередь общий внешний вид и потом уже ездовые характеристики.

    Coronado люблю больше всех (благодаря патч-моду Виктора, который с большего исправил трак). Красив, благороден, весьма быстр и нормально управляем. Салон уютный и "тёплый", внешне эдакий жеребец (в чёрном цвете с хромом очень хорош).

    Agrosy — в общем отличный трак, правда внешне почему-то приедается весьма быстро. При езде очень нравится его маневренность. Нырять между трафиком очень здорово на нём. Но в дождь брыкается сильно на скорости и требует привычки управления.

    Western Star 4900 EX — отличный с виду, салон качественный и добротный, очень удобные зеркала и отличный обзор из кабины в целом. Трак — современная реинкорнация классики. Вроде и классика, но в современной обёртке. Слабоват сам по себе, хотя с DDS 575 откатал я на нём очень много. Возможно, с модернизированной КПП из патч-мода он весьма резво забегает, но я проверял все траки только на дефолтной КПП.
     
    ВикторДата: Среда, 07.08.2013, 18:58 | Сообщение # 13
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Mishuk)
    Возможно, с модернизированной КПП из патч-мода он весьма резво забегает

    Да, разница большая. smile
     
    Champion77Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:12 | Сообщение # 14
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    wolodyxxx,
    Цитата
    Я мне агроси нравиться больше

    По внешнему и внутреннему (особенно нравится большие спидометр и тахометр) виду она (или он) мне тоже нравится, но на этом всё и заканчивается. При незначительных столкновениях у Агроси сразу бьются фары (когда едешь ночью это создаёт массу неудобств), отлетают и болтаются некрасиво всякие детали по бокам и спереди и на больших скоростях он дорогу держит плохо. W900L хорошо держит дорогу (и с прицепом и без), я например на W900L с 2000л.с. двигателем проезжал (и не раз) почти не сбрасывая газ (скорость составляла в среднем 150) дорогу Реддинг - Берни, и его ни разу не занесло. Фары у W900L достаточно крепкие и даже после сильных ударов у него никогда ничего из деталей не болтается, ни спереди, ни по бокам.

    Peterbilt 379 - красивый внешний и внутренний вид, тоже крепкий (после ударов детали не болтаются), фары немного слабее, чем у W900L, а вот дорогу на больших скоростях держит плохо, да и на малых тоже не очень.
     
    близкобойщикДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:55 | Сообщение # 15
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Имхо, лучший трак в игре – Peterbilt-378 (Hercules-Liberty).
    Великолепная управляемость и лучшая, на мой взгляд, коробка передач.

    Лично я не понимаю гонок на космических скоростях, рассматриваю Д3 как АВТОСИМУЛЯТОР, а потому предпочитаю спокойную размеренную езду. 50 – 60 миль/ч по трассе вполне достаточно. Отсутствие сверхмощных двигателей в ассортименте меня ничуть не смущает. Мне хватает 400 л.с. (что не максимум даже для этого грузовика).

    Peterbilt-378 не просто хорошо управляется, он доставляет истинное удовольствие от вождения! Будь то горный серпантин, или петли дорожных развязок – трак идеально прописывает любую траекторию, всегда едет именно туда, куда его направляешь. Крутить руль – просто наслаждение!
    Некотороя «туговатость» в динамике идет 378-му только на пользу. Чувствуется масса грузовика, отчего управлять им еще интереснее.

    (Хорошей управляемостью в игре может похвастать также линейка Kenworth: T800, W900, Т600. Однако, коробки передач у этих грузовиков несколько хуже).

    Насчет коробки передач:
    Я использую ручную КПП, с избирательным, а не последовательным переключением. Это 5 передач в дефолте, или 6 передач с модом (для других коробок не хватает клавиш). Поэтому работа КПП имеет для меня большое значение.
    Не знаю, как так вышло, что «тяговитость» грузовика зависит не от двигателя, а от коробки передач, но это факт.
    У Peterbilt-378 самая лучшая коробка в игре. Рабочий диапазон для каждой передачи просто огромен! Высшая передача комфортно включается уже на 40 м/ч. Очень удобно для неспешной экономичной езды.
    Но и в случае азартного вождения, когда требуется «догнать и перегнать», коробка не подведет. Если переключаться попозже, получится весьма резвый разгон! Надо заметить, аналогичные по классу Western Star и Sterling с таким же двигателем разгоняются заметно хуже, хотя и обладают более «спортивной» коробкой.

    Кабина у Peterbilt-378 удобная. Приборы легко читаются. Хорошая обзорность. Очень удачно расположена камера заднего вида.

    Внешность Peterbilt-378 тоже замечательна.
    В облике трака чувствуется Порода. При этом, он не выглядит пижоном, как Peterbilt-379 или Freightliner-Classic. У него нет «бага» с колесами, как у Kenworth-W900. И подвеска не занижена нелепо, как у некоторых!
    В целом Peterbilt-378 – этакий Благородный работяга, без выкрутасов и попсы.
    В игре много классических грузовиков, но Peterbilt-378 среди них выглядит, пожалуй, наиболее классически.

    * * *
    Уф! Смею надеяться, этих слов хватит, чтобы Peterbilt-378 не был обойден вниманием. )))
    Виктор, я уже писал о баге с дворниками у 378-го. Работа дворников изменилась в ХУДШУЮ сторону. То есть, с модом стало хуже, чем было. Пожалуйста, если будет такая возможность, верните дворники «на место».
    Заранее спасибо. )))


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Воскресенье, 11.08.2013, 16:39
     
    Форум » Моды » BGPlus » Моя любимая машина. (Тема-опрос.)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика