Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Обсуждаем BGPlus 4
173 | 16.10.2017  19:12

Ошибки мода BGPlus 4
296 | 07.10.2017  21:27

Общие вопросы по игре.
273 | 02.10.2017  22:28

Работа квестов в BG_Plus 4.0
99 | 29.09.2017  21:31

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
74 | 19.09.2017  12:33

Перейти на форум
Новые комментарии
Здравствуйте Виктор. У меня вопрос по поводу BGPlus 4. После...
29.07.2017  16:39

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 40 из 44«1238394041424344»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Работа квестов в игре, с установленным BgPlus_3.
    Работа квестов в игре, с установленным BgPlus_3.
    ВикторДата: Вторник, 04.11.2014, 13:51 | Сообщение # 586
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Зависит ли сработывание квеста от того, по какой полосе на дороге ты едешь
     Такого быть не должно, но возможно в теории и багом не считается. Подобный случай схожий с тем, как мы получаем задание от Метью, а также, как ранее уходили от квеста "пиво пенное", заезжая обязательным порядком на заправку. 
     
    MAVДата: Вторник, 04.11.2014, 15:51 | Сообщение # 587
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Такого быть не должно, но возможно в теории

    Э-э-э-э-э, позволю таки вставить маленькое "фэ". Оно не просто возможно в теории, но вживую есть на некоторых квестах. Их (таких квестов) мало, но они все-таки есть.
    Если нужно - при следующем прохождении постараюсь что-то отловить. Хотя - сам за баги это действительно не считаю и никогда особо не заморачивался - есть оно себе и есть.

    ЗЫ. Проявляется "эффект" на широких дорогах по 3-4 полосы в одну сторону.
     
    StrombergДата: Вторник, 04.11.2014, 21:22 | Сообщение # 588
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV2708возможно в теории, но вживую есть на некоторых квестах. Их (таких квестов) мало, но они все-таки есть.

    Если такие попадутся, отпиши здесь, пож-ста.
    По какой полосе надо ехать, чтоб наверняка получить квест?

    Вопрос.
    Можно ли в Black Shar отсортировать выполненные задания (квесты) в порядке их поступления - от старого к новому?

    Если нет, то где можно посмотреть порядок выполненных заданий (квестов) при данном прохождении?


    Сообщение отредактировал Stromberg - Вторник, 04.11.2014, 21:24
     
    MAVДата: Вторник, 04.11.2014, 22:58 | Сообщение # 589
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Если такие попадутся, отпиши здесь, пож-ста.По какой полосе надо ехать, чтоб наверняка получить квест?
    Отписать здесь - это из разряда невыполнимых задач.
    Во-первых, я не знаю в каких именно квестах есть такая "фича"
    Во-вторых, "невыдача" квеста может быть вызвана как "неправильной полосой движения", так и блокировкой точки какаим-то иным квестом.

    Я могу описать лишь то, что вживую увидел в игре. О причинах этого могу судить лишь косвенно.  Если что-то "вычислю" - напишу, но не факт, что оно будет истиной.

    Цитата Stromberg ()
    Можно ли в Black Shar отсортировать выполненные задания (квесты) в порядке их поступления - от старого к новому?
    Я не смог такого найти

    Цитата
    где можно посмотреть порядок выполненных заданий (квестов) при данном прохождении?
    В журнале. Но поскольку в журнале это делать весьма неудобно, то я уже несколько лет веду себе Вордовский файл в каждом прохождении, в котором отмечаю все квесты по мере их поступления. Другой разумной альтернативы пока не вижу.
    Свои файлы с полным перечнем квестов выкладывал уже раз несколько и тут, и на дб-3. Если очень надо - могу один из вариантов отправить в личку.
     
    StrombergДата: Среда, 05.11.2014, 11:20 | Сообщение # 590
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Проблемы с прохождением квестов. После сдачи квеста "Дыни Мтчела", катаясь по тракстопу, заметил: рядом с баром стоИт... школьный автобус. Зашел в бар и не зря - там заметка о том, что надо вывезти "Турбину в Орленд". Но место появления турбины занято невывезенными до сих пор картами Колмена... И что же еще может блокировать срабатывание карт Колмена? Вроде бы вывез всё, что мешало срабатыванию этого квеста. Может, надо полностью пройти ветвь Колмена о вывозе концертного оборудования?

    Эти злополучные карты у меня блокируют прохождение сразу 3-х цепочек: Колмена (частично, в той ветви остался только "Особо выгодный контракт" но он ИМХО после "Турбины в Орленд"), Фернандеса и порта Окленда.

    Ранее здесь говорилось, что нельзя вывозить мужика "Пешком до Рино" раньше времени, чтоб не появился прицеп "Яблочный кевин":
    Champion771955
    Цитата
    Цитата
    если ты увезёшь этого мужика, то место на горе освободится и там появится брошенный прицеп (задание "Яблочный Кевин") и оно включится не зависимо от того вывозил ты тётку из Паттерсона (задание "Автостоп") или нет и цепочка Митчела запустится, только не по порядку.


    Так вот. Вывез я мужика, которому "Пешком до Рино" задолго до активации цепочки квестов Митчела. Но прицеп на той горе у меня не появился после вывоза мужика и квесты Митчела пошли в правильном порядке (во всяком случае, пока), как и должны быть по файлам Shao, "Яблочный Кевин 1" после "Силиконовых абрикосов". Есть подозрение, что так из-за того, что я не читал объявления в барах о том что Кевин Митчел ищет водителя. Позже, объявления пропали.

    Вообще, у меня сейчас активны аж 6 цепочек:
    - Колмен;
    - Фернандес;
    - Бутики Гламур;
    - Морской порт Окленда;
    - Дороти;
    - Митчел.
    Из них, задания поступают только от двух последних, остальные заблокированы: Колмен, порт Окленда - см. выше; Фернандес, Бутики Гламур - в Рино за базой. Что туда везти - не знаю, сейчас эта точка свободна. Предполагаю, что-то мешает срабатыванию квеста "Косметика" (крайние задания туда отвозил именно от Бутиков Гламур) - не появляется прицеп у заправки рядом с базой Лос-Анжелеса, может, пора начать вывозить оборудование от Казино... Но сначала закончу с Митчелом и Дороти.

    Да-а-а-а.... Покатушки продолжаются. И неизвестно, когда закончатся.


    Сообщение отредактировал Stromberg - Среда, 05.11.2014, 12:10
     
    MAVДата: Среда, 05.11.2014, 16:19 | Сообщение # 591
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    И что же еще может блокировать срабатывание карт Колмена?

    Похоже, что есть какая-то комбинация, при которой карты Колмена блокируются напрочь. Насколько помню - ты третий за все время, у кого возникла подобная проблема.
    Причины в предыдущие 2 раза так и остались невыясненными и непонятыми, как понимаю.
    Может Виктор сможет подсказать что-то вразумительное? Я - точно пас.
    У меня ни разу подобного "подвисания" не было. Мало того - вроде бы как, в точке срабатывания карт на тракстопе Сакраменто карты не пересекаются больше ни с каким иным квестом.
    Зависимости от иных квестов Колмена насколько знаю - нет. Т.е. если прицеп с картами появился - вызов на тракстопе должен сработать.
     
    StrombergДата: Среда, 05.11.2014, 16:45 | Сообщение # 592
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV2712
    Цитата
    в точке срабатывания карт на тракстопе Сакраменто карты не пересекаются больше ни с каким иным квестом.

    И точка сдачи карт - уникальная, туда больше ничего не надо везти, если верны файлы Shao.

    Добавлено (05.11.2014, 17:45)
    ---------------------------------------------
    Цитата MAV2712
    Цитата
    Причины в предыдущие 2 раза так и остались невыясненными


    Помню, была проблема с прохождением БГ и мне пришлось переустанавливать мод BG_Plus 3.0. До переустановки была включена генерация траков, но почему-то у меня она так и не работала - не видел ни одного сгенерированного трака на тракстопе, несмотря на прохождение несюжетных квестов. После преустановки, я генерацию траков отключил.
    Боюсь, что именно это и послужило окончательной блокировкой карт Колмена.

    Отсюда вывод: Генерация траков на тракстопах ВЛИЯЕТ НА СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ.

    Но это надо еще доказать...


    Сообщение отредактировал Stromberg - Среда, 05.11.2014, 16:50
     
    MAVДата: Среда, 05.11.2014, 20:09 | Сообщение # 593
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Отсюда вывод: Генерация траков на тракстопах ВЛИЯЕТ НА СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ.
    О! Спасибо за подсказку. Мой склероз это уже забыл, ибо генерацию на тракстопах сам никогда не пользовал.
    Действительно, причиной "несрабатывания" карт была именно эта функция. У кого она отключена была  - таких траблов не было.
     
    StrombergДата: Среда, 05.11.2014, 21:18 | Сообщение # 594
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Но у меня генерация отключена, а карты не срабатывают!

    Чудеса какие-то.
     
    MAVДата: Среда, 05.11.2014, 22:56 | Сообщение # 595
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Но у меня генерация отключена, а карты не срабатывают!
    Ты новую игру начинал когда генерация была включена или нет? Когда "открылась" цепочка Колмена и появились карты - в этот момент была ли включена генерация?
     
    StrombergДата: Среда, 05.11.2014, 23:25 | Сообщение # 596
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    Ты новую игру начинал когда генерация была включена

    Да. Начинал. Потом дошел до проблем с БГ, переустановил мод Bg_Plus 3.0, отключил генерацию траков (из-за возможных проблем с картами Колмена) и продолжил проходить БГ и квесты.

    Цитата MAV ()
    Когда "открылась" цепочка Колмена и появились карты - в этот момент была ли включена генерация?

    Да. сразу после вывоза мяса генерация была включеена. Отключил её позднее, но цепочка Колмена была уже запущена...
    Завтра посмотрю в старых сохраненках и отпишусь здесь (после 19:00 мск).
     
    MAVДата: Четверг, 06.11.2014, 09:50 | Сообщение # 597
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Да. сразу после вывоза мяса генерация была включеена. Отключил её позднее, но цепочка Колмена была уже запущена..

    Скорее всего именно тут и корень зла. На момент появления квеста точка вызова карт заблокировалась генерацией траков и дальше она уже не "реанимируется".
     
    StrombergДата: Четверг, 06.11.2014, 22:26 | Сообщение # 598
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV2718
    Цитата
    Скорее всего именно тут и корень зла. На момент появления квеста точка вызова карт заблокировалась генерацией траков и дальше она уже не "реанимируется".


    Хотелось бы проверить и исключить также вариант кривой установки игры. Такое тоже на надо исключать, тем более что мне пришлось восстанавливать инфу на HDD, в т. ч. и папку с игрой. Игра восстановилась, но насколько полностью...

    Прошу Вас, проверьте, в этих сохранениях сработают карты Колмена?

    Выкладываю 2 сейва:
    Colmen_cards_bad - текущий сейв с проблемами с картами. На развязке к тракстопу в Сакраменто. Надо проехать прямо через мост и свернуть на тракстоп.
    ссылка:
    https://yadi.sk/d/k6QrbkspcYENb

    Redding3_old - ранняя сохраненка. Вывезено "Мясо для чемпиона", активирован прицеп с картами. Надо доехать от развязки на базу Реддинга до тракстопа в Сакраменто и посмотреть, сработают ли карты. Единаственное но: получена инфа о квесте "Спасенный свет" и один из сюжетных квестов (на выполнение обоих 120+ мин, так что успеть можно вполне). Этот Save делался при Цитатавключенной генерации траков до переустановки мода из-за проблем с БГ.
    ссылка:
    https://yadi.sk/d/jO2TCHaccYEQZ

    Буду ждать хороших новостей.

    P.s. Чем больше я выполняю квестов, тем всё больше хочется переустановить игру с нуля из-за глюков и вылетов... :-(


    Сообщение отредактировал Stromberg - Четверг, 06.11.2014, 22:31
     
    MAVДата: Пятница, 07.11.2014, 09:43 | Сообщение # 599
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Хотелось бы проверить

    В любом случае - я в ближайшее время точно не смогу. Может кто-то другой сможет?
    Но как мне кажется, если у самого есть сомнения насчет глюков установки, то что мешает переустановить самому все с "0"? Ну потратишь на это полчаса со всеми удалениями и переактивациями. Овчинка выделки стОит.
    В любом случае - это потребует мЕньшего времени, чем ждать когда кто-то другой выберет время и проверит у себя.
     
    StrombergДата: Пятница, 07.11.2014, 17:29 | Сообщение # 600
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    Но как мне кажется, если у самого есть сомнения насчет глюков установки, то что мешает переустановить самому все с "0"? Ну потратишь на это полчаса со всеми удалениями и переактивациями. Овчинка выделки стОит.


    Перустановлю. Кстати, где-то была прогадля полного очищения реестра от остатков активации. Ссылочку на нее дайте, пож-ста.
     
    Форум » Моды » BGPlus » Работа квестов в игре, с установленным BgPlus_3.
    Страница 40 из 44«1238394041424344»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика