Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
89 | 14.12.2017  19:18

Придорожная пивнушка.
437 | 13.12.2017  20:16

Ошибки мода BGPlus 4
298 | 13.12.2017  00:43

Обсуждаем BGPlus 4
181 | 26.11.2017  19:11

Технические проблемы с игрой
169 | 02.11.2017  21:03

Перейти на форум
Новые комментарии
Немного англицкий могу взять.
10.11.2017  22:36

А что, официальной страницы с загрузкой не существует?
10.11.2017  22:32

Здравствуйте Виктор. У меня вопрос по поводу BGPlus 4. После...
29.07.2017  16:39

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 14 из 19«1212131415161819»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Баги и глюки в игре с установленным BgPlus_3.
    Баги и глюки в игре с установленным BgPlus_3.
    ЗинвалДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:17 | Сообщение # 196
    Участник
    Сообщений: 180
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Виктор)
    каждый сам все увидит

    А когда? Хотя бы, примерно.
     
    ВикторДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:09 | Сообщение # 197
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 636
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Зинвал)
    А когда?

    Многие хотели бы знать это, я в том числе. smile
     
    Champion77Дата: Вторник, 06.08.2013, 14:27 | Сообщение # 198
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, у меня стоят трассы гонок 2,5 и когда финиш гонки на базе Сан-Симеон, то после выезда с базы (после того как Рон чего-то там расскажет), немного отъезжаешь (до первого поворота от базы), то игра вылетает (замечено не один раз). Я перед заездом на базу всегда делаю сейв, и кода загружаю сейв (перед базой, гонка ещё незакончена), то после выезда с базы уже всё нормально игра не вылетает. Что это такое и можно ли это в будущем исправить? cry Это происходит только на базе Сан-Симеон и только во время гонок (когда просто привозишь груз, то всё нормально).
     
    Champion77Дата: Среда, 07.08.2013, 17:46 | Сообщение # 199
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, на тракстопе между Атаскадеро и Сан-Симеоном при заезде на заправку машина застряёт и выехать можно только вызвав аварийку (см. скриншот). Такое-же у меня происходит на тракстопе между Атаскадеро и Гринфилдом, я про это уже когда-то писал.

    И ещё в другой теме я писал об увеличении объёма бака, так после смены W900L на Гепард, а потом обратно на W900L, расход на W900L резко сократился (примерно вдвое) и стал нормальным (как будто поставил ещё один доп. бак). Почему так происходит? Я заметил, что глюки с расходом топлива происходят после смены машины. Я когда-то сменил W900L на T800 с 2000-м двиг. и доп. баком, так эта Т800 вообще топлива почти не расходовала (можно было доехать от Рино до Барстоу на четверти бака), но так тоже не интересно - это уж чересчур малый расход и ещё слабый моторный тормоз был у этой Т800 (я про это писал ранее).
    Прикрепления: 3251381.jpg(133Kb)


    Сообщение отредактировал Champion77 - Среда, 07.08.2013, 17:48
     
    ВикторДата: Среда, 07.08.2013, 18:47 | Сообщение # 200
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 636
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Champion77)
    об увеличении объёма бака, так после смены W900L на Гепард, а потом обратно на

    Это может иметь место,тк не всегда движок просчитывает обьем бака,также есть некоторые проблемы при пересчете данных из сейва. Просто следует учесть,что разработчики не учитывали того,что на простые траки пользователи смогут установить двиги до 2000лс. smile
    В будущем с этим будет получше, тк я изменю параметры в тч и для мощных движков. А пока просто не хватит времени на это.
     
    Champion77Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:20 | Сообщение # 201
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, помнишь я тут писал, что у меня попадаются невидимые препятствия на дороге (скорее всего машины, т. е. движущиеся препятствия, если ещё раз проехать по тому-же месту, то уже там ничего не будет). Я покрутил видео-настройки препятствий стало меньше, но они всё-равно до конца не исчезли. А позавчера я наконец-то купил себе новый руль (Logitech Driving Force) и невидимые препятствия перестали попадаться! Это могло быть из-за руля?
     
    MAVДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:26 | Сообщение # 202
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Champion77)
    Это могло быть из-за руля?

    Невидимые препятствия попадаются и при игре только на клавиатуре, когда руля в помине нет.
     
    ВикторДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:55 | Сообщение # 203
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 636
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Champion77)
    и невидимые препятствия перестали попадаться! Это могло быть из-за руля?

    У всех они попадаются по разным причинам: оборудование, быстродействие, оперативная память и тд. У меня они отсуствуют, но когда я намеренно, параллельно с игрой запустил процесс, нагружающий процессор, препятствия стали появляться, а порой машина проваливалась либо застревала в текстурах. Т.е. 100 % ответа нет.
     
    Champion77Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:56 | Сообщение # 204
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV,
    Цитата
    Невидимые препятствия попадаются и при игре только на клавиатуре, когда руля в помине нет.

    Виктор,
    Цитата
    У всех они попадаются по разным причинам: оборудование, быстродействие, оперативная память и тд.

    Когда я только начинал играть в Д3 (1 год назад), то руля у меня вообще никакого не было и ничего невидимого вроде не попадалось (точно уже не помню).
    Если врезаешься на скорости больше 120-ти во что-то, то машина всегда взрывается (как у Коха в конце) и особенно обидно когда время загрузки уже большое (20-25 мин.). sad Ещё у меня были такие толчки - вроде как на "лежачего полицейского" наскакиваешь на скорости. И всё это происходило когда скорость большая - может процессор и видиокарта не успевали картинку прорисовывать?

    У меня, после смены руля пока (уже третий день) ничего невидимого слава богу не попадалось. smile
    Ещё тормоз перестал сам кратковременно нажиматься (я об этом тоже писал ранее). Мой старый руль на потенциометрах, а они быстро (примерно 2-3 месяца) при интенсивной игре изнашиваются (стираются) и начинает само всё дёргаться, а новый Logitech на оптических датчиках и они почти вечны (не стираются).
     
    GoodBoyAlexДата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:09 | Сообщение # 205
    Руководитель команды
    Сообщений: 153
    Статус: Отсутствует
    Цитата (MAV)
    Невидимые препятствия попадаются и при игре только на клавиатуре, когда руля в помине нет.

    Странно, почему у меня с рулём попадалось?
     
    MAVДата: Понедельник, 26.08.2013, 17:36 | Сообщение # 206
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата (GoodBoyAlex)
    Странно, почему у меня с рулём попадалось?

    Сань, или ты чего-то не понял, или одно одно из 2-х.
    Я имел в виду, что не только при игре с рулем могут быть эти "невидимки", но и при игре без руля. От типа устройства управления не зависит.

    Добавлено (26.08.2013, 17:36)
    ---------------------------------------------
    Виктор, связка "Возвращение лошадей" - "Продажа Черного дьявола".
    Мы везем после скачек (возвращаем) нескольких лошадей, включая того самого Черного Дьявола. Приезжаем, на точке стоит прицеп, после диалога становится понятным, что в том прицепе - тот самый Черный дьявол, которого надо теперь везти в опять после продажи. Конь телепортируется из прицепа в прицеп? Понимаю, что логика квеста сделана авторами.
    Можно ли как-нибудь изменить это? Варианты
    - не отцеплять прицеп, просто диалог с директором конзавода и тот же прицеп уезжает дальше (на точке 2-го прицепа нет когда едем)
    - разделить как-то диалоги и задания, сделать, к примеру, чтоб директор конзавода вызывал Ника по радио, когда тот отъедет.

     
    vitяйДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:00 | Сообщение # 207
    Активный читатель
    Сообщений: 136
    Статус: Отсутствует
    Цитата (MAV)
    директор конзавода вызывал Ника по радио, когда тот отъедет.

    как ты себе это предтавляешь?озвучка другая нужна будет
     
    MAVДата: Вторник, 27.08.2013, 12:25 | Сообщение # 208
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата (vitяй)
    как ты себе это предтавляешь?озвучка другая нужна будет

    Можно и без озвучки сделать, в принципе. А можно и "нарезать" кусок озвучки из существующего диалога.
     
    Champion77Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:37 | Сообщение # 209
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    После отключения "Генерации траков", траки не везде убрались. Вот (см. Скрин) тракстоп между Окснардом и Санта-Барбарой (тот куда Трикси первый раз надо отвезти). Почему они тут остались, а на других тракстопах (я уже на многие заезжал, примерно на 50% из всех) убрались?
    Хорошо, что на тракстопе в Сакраменто исчезли. smile

    И ещё возле базы в Уивервилле стоит какая-то машина с прицепом (см. Скрин) и эта машина стоит не на выезде и не на въезде на базу и не на основной дороге, а на траве - это нормально или надо переигрывать? ... Пока вроде всё работает. smile
    Прикрепления: 1263728.jpg(125Kb) · 8086524.jpg(181Kb)
     
    vitяйДата: Пятница, 30.08.2013, 08:52 | Сообщение # 210
    Активный читатель
    Сообщений: 136
    Статус: Отсутствует
    Цитата (Champion77)
    После отключения "Генерации траков", траки не везде убрались.

    надо просто пару заданий с этого тракстопа выполнить и они уберуться,ну например обрикосы в лебек
     
    Форум » Моды » BGPlus » Баги и глюки в игре с установленным BgPlus_3.
    Страница 14 из 19«1212131415161819»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика