Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Поиск версии нормальных драйверов nvidia для игры в Д3.
18 | 15.08.2017  13:33

Ошибки мода BGPlus 4
289 | 10.08.2017  22:33

Большие гонкии
12 | 05.08.2017  09:51

Общие вопросы по игре.
271 | 30.07.2017  22:12

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
70 | 05.07.2017  07:16

Перейти на форум
Новые комментарии
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 9«12345689»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Обсуждение патч-мода BgPlus_3.
    Обсуждение патч-мода BgPlus_3.
    близкобойщикДата: Четверг, 06.09.2012, 16:27 | Сообщение # 46
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Вектор, спасибо за ответ.
    Я так и понял, что исправить оказалось непросто. Я хотел сказать, что в данном случае лучше было бы вообще не исправляять. Прежний баг был малозаметным.
    То есть, это редкий случай, когда стало хуже, чем было.
     
    ВикторДата: Четверг, 06.09.2012, 19:15 | Сообщение # 47
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Quote (близкобойщик)
    Я хотел сказать, что в данном случае лучше было бы вообще не исправляять

    Или я что-то путаю,или... Ты уверен, что там что-то изменилось по сравнению с тем, как они работают без патча!? Насколько я помню, была попытка изменения направления их работы в ранних версиях патч-мода, но в версии 2_5 и 3_0 я отказался от этих изменений и оставил режим их работы такой, какой и был в игре без моих патчей. smile
     
    близкобойщикДата: Четверг, 06.09.2012, 21:31 | Сообщение # 48
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Виктор, у меня сейчас BgPlus-3.0. (других модов нет)
    Раньше, т.е. в стандартной версии игры, оба дворника спали горизонтально на капоте, и работали синхронно. Но был баг:
    движение левого дворника не совпадало с движением "водяного следа" от него.
    Теперь левый дворник торчит вертикально. При включении он начинает движение вниз, в то время, как правый движется наверх. Так и работают -- один туда, другой сюда.
    Выглядит очень коряво. Лучше вернуть, как было.
     
    ВикторДата: Пятница, 07.09.2012, 02:29 | Сообщение # 49
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Quote (близкобойщик)
    Так и работают -- один туда, другой сюда

    Так они и работали так в стандартной версии игры, без модов. smile
     
    TITANДата: Пятница, 07.09.2012, 08:36 | Сообщение # 50
    Читатель
    Сообщений: 30
    Статус: Отсутствует
    Quote (Виктор)
    Запланированы работы для улучшения поведения машин

    Неужто физику уже можно править? Или это имеется ввиду поведение трафика?
    Quote (Виктор)
    увеличения реалистичности в режиме "симулятор"

    Кстати, предлагаю сделать стартовый капитал в начале игры для всех трёх режимов ещё меньше, например:

    Чайник - 10 000$
    Дальнобойщик - 5 000$
    Эксперт - 1 500$

    Чайник - 5 000$
    Дальнобойщик - 1 000$
    Эксперт - 500$

    Ну и для полного хардкора:

    Чайник - 1 000$
    Дальнобойщик - 500$
    Эксперт - вообще убрать стартовый капитал, т.е. 0$

    Ну или можно сделать на выбор, какой из вариантов кому больше нравится... По мне, так последний вариант лучше всего подходит под определение "реалистичность", ведь у Ника и так уже есть свой собственный офис и свой собственный тягач, а иметь ещё в кошельке больше 20 000$ - это слишком роскошно. Ведь в этом-то и прелесть, что в самом начале игры всё, что у вас есть, это старенький подержанный грузовичок и штука баксов/пятисотка/больше ничего, чтобы в первые поры игры стараться вести себя максимально осторожно: не попадать в аварии, не попадаться полиции и т.д. И так постепенно забираться всё выше и выше... И играть так намного интереснее...

    Ну, разумеется, всё, что я написал, это лишь моё мнение на счёт игры и кто-то его возможно не поймёт. А как вы считаете?


    Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024Mb; RAM 4096 Mb; Windows 7 Ultimate 32-bit

    Сообщение отредактировал TITAN - Пятница, 07.09.2012, 11:52
     
    MAVДата: Пятница, 07.09.2012, 15:06 | Сообщение # 51
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Quote (TITAN)
    а иметь ещё в кошельке больше 20 000$ - это слишком роскошно.

    Как по мне, то принципиальной разницы никакой нет. 1 ходка до Санта-Барбары и обратно и вот у тебя уже появится около 20 000$ капитала (на Дальнобойщике). По реальному времени - это минут 10-15 игры. 2 ходки - 40 тыщ и т.д.
     
    TITANДата: Пятница, 07.09.2012, 15:58 | Сообщение # 52
    Читатель
    Сообщений: 30
    Статус: Отсутствует
    Quote (MAV)
    1 ходка до Санта-Барбары и обратно и вот у тебя уже появится около 20 000$

    В том-то и дело, что ты сам заработал эти 20 000, а не получил в подарок в начале игры. Кому как, а мне бы вообще хотелось начинать игру "на нуле".)


    Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024Mb; RAM 4096 Mb; Windows 7 Ultimate 32-bit
     
    MAVДата: Пятница, 07.09.2012, 17:28 | Сообщение # 53
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Quote (TITAN)
    В том-то и дело, что ты сам заработал эти 20 000, а не получил в подарок в начале игры. Кому как, а мне бы вообще хотелось начинать игру "на нуле".

    Ну ведь я выше написал - "Как по мне,"...
    Кроме того, если подумать логически - Ник вложил деньги в компанию, сняв офис, купив грузовик. Но! Ни один рачительный хозяин не будет вваливать все деньги без остатка и идти в рейс на полном "нуле". Как минимум - должен быть какой-то резервный фонд на всякие непредвиденные ситуации и на поесть/заправиться.
    Поэтому и Ник должен был вложить в дело не всю сумму до копеечки. Вопрос лишь в том - сколько он оставил "на всякий случай".
    Учитывая экономическую модель игры, когда за пустяшный рейс Окснарл-ЛА тракер зарабатывает 10 тык, сумма в 20 тык весьма не велика.
     
    TITANДата: Пятница, 07.09.2012, 18:29 | Сообщение # 54
    Читатель
    Сообщений: 30
    Статус: Отсутствует
    Quote (MAV)
    Ну ведь я выше написал - "Как по мне,"

    Извиняюсь, что-то пропустил мимо глаз.
    Quote (MAV)
    Ни один рачительный хозяин не будет вваливать все деньги без остатка и идти в рейс на полном "нуле". Как минимум - должен быть какой-то резервный фонд на всякие непредвиденные ситуации и на поесть/заправиться.

    Что ж, об этом я действительно как-то не подумал... Во всяком случае от 1 000$ до 5 000$, думаю, вполне достаточно, чтобы спокойно отправится в рейс.)


    Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024Mb; RAM 4096 Mb; Windows 7 Ultimate 32-bit
     
    близкобойщикДата: Суббота, 08.09.2012, 04:28 | Сообщение # 55
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Виктор, прошу прощения за назойливость.
    Я опять про дворники. Вот скрины:

    Я ничего не путаю, потому что совсем недавно установил мод.
    До этого играл на стандарте, и постоянно юзал именно этот трак.
    В стандартной версии дворники работали СИНХРОННО, а спали горизонтально.


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Суббота, 08.09.2012, 04:40
     
    ВикторДата: Суббота, 08.09.2012, 14:03 | Сообщение # 56
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Quote (близкобойщик)
    В стандартной версии дворники работали СИНХРОННО, а спали горизонтально

    Ладно, разберемся... Изменить направление и положение легко, вот откорректировать синхронность с водяным следом, гораздо сложнее. smile
     
    TITANДата: Четверг, 20.09.2012, 14:22 | Сообщение # 57
    Читатель
    Сообщений: 30
    Статус: Отсутствует
    Виктор, с чем связано то, что при проигрывании музыки, если в данный момент выйти в меню или поставить игру на паузу, при возвращении в игровой процесс играет уже следующая композиция и можно ли это как-то исправить?

    Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024Mb; RAM 4096 Mb; Windows 7 Ultimate 32-bit
     
    ВикторДата: Четверг, 20.09.2012, 14:51 | Сообщение # 58
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Quote (TITAN)
    при возвращении в игровой процесс играет уже следующая композиция и можно ли это как-то исправить?

    Это баг от разработчиков. Появился он после выхода официального патча 3.0.2. Исправлением этого, пока не занимался, да и не просто это.
     
    TITANДата: Четверг, 20.09.2012, 15:01 | Сообщение # 59
    Читатель
    Сообщений: 30
    Статус: Отсутствует
    Quote (Виктор)
    Появился он после выхода официального патча 3.0.2

    По-моему этот трабл ещё с релизной версии, насколько я помню. А какие именно трудности присутствуют, если можно выразиться простым языком?


    Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024Mb; RAM 4096 Mb; Windows 7 Ultimate 32-bit
     
    ВикторДата: Четверг, 20.09.2012, 15:32 | Сообщение # 60
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Quote (TITAN)
    А какие именно трудности присутствуют, если можно выразиться простым языком?

    Самая главная трудность, это то, что нет исходников игры и чтобы отыскать и что-то исправить, нужно потратить очень много времени, поэтому все делается постепенно и ускорить этот процесс очень сложно.
     
    Форум » Моды » BGPlus » Обсуждение патч-мода BgPlus_3.
    Страница 4 из 9«12345689»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика