Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
58 | 24.06.2017  17:28

Придорожная пивнушка.
437 | 21.06.2017  00:57

Общие вопросы по игре.
261 | 16.06.2017  22:02

Другие игры
38 | 12.06.2017  10:08

Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
522 | 29.05.2017  16:29

Перейти на форум
Новые комментарии
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 22 из 35«1220212223243435»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Champion77Дата: Пятница, 22.11.2013, 07:36 | Сообщение # 316
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, разработчики как-то не правильно сделали скорость в игре, это ещё ты заметил - визуальная скорость в милях не соответствует милям, а КМ - соответствует. Я не знаю, возможно ли это технически (скорее всего нет), но на всякий случай спрошу:

    Можно увеличить саму скорость всего (тягачей и трафика), чтоб мили визуально соответствовали милям. Т. е, трафик сейчас едет примерно 60 (по нашему, в игре спидометру), если это в милях, то вполне нормально, но визуально ни фига не соответствует, а если бы ехал 90 визуально, то это и соответствовало бы примерно 60 милям. Тоже самое и с тягачами при двигателях разной мощности, в жизни на обычных (не спортивных) движках они ездят с такой скоростью, как показывает у нас на верхней панели (в милях), а визуально - это не соответствует. Т. е. чтоб когда едешь 75, чтоб это визуально соответствовало такой скорости, как сейчас примерно 115 на верхней панели. Надеюсь понятно объяснил. (я долго это формулировал) smile

    Тогда отпадёт надобность в моде ставить МИЛИ/КМ, трафик перестанет раздражать, мощности движков будут соответствовать скоростям и отпадёт особая надобность в спортивных движках, т. е. и на обычном двигателе можно будет быстро ездить, а самое главное - это будет соответствовать действительности. smile

    Я тут примерно прикинул, тогда Гепард с двиг. 2000 л.с. (сейчас на нём можно 180 разогнать) поедет 280 км/ч или 180 но уже визуально соответствующих МИЛЬ, что в жизни наверное так и было бы с таким мощным двиглом!

    См. скрины - этот Peterbilt явно больше 200 км/ч едет, аж самолёт обгоняет! Кстати мне кто-то на этом сайте доказывал, что в жизни таких двигателей не существует, а я говорил что при наличии денег и хорошего умельца (типа "ловкого Чарли" или "Джона", как в игре) всё возможно - вряд ли эти скрины кто-то в фотошопе делал, и движок там почти как у Гепарда - тоже реактивный! И передачу про переделанные в гоночные американские траки (Peterbilt, Kenworth и т.д.) я видел (правда без реактивных двиг.) и гоняли они там по 150 км/ч, передача уж точно не фотошоп!
    Прикрепления: 2367148.jpg(48Kb) · 7775437.jpg(46Kb)
     
    MAVДата: Пятница, 22.11.2013, 11:51 | Сообщение # 317
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Я тут примерно прикинул, тогда Гепард с двиг. 2000 л.с. (сейчас на нём можно 180 разогнать) поедет 280 км/ч или 180 но уже визуально соответствующих МИЛЬ, что в жизни наверное так и было бы с таким мощным двиглом

    И где ты в игре будешь ездить с такими скоростями? Уже при скорости 150 "игровых попугаев"/ч траки становятся почти не управляемыми (за исключением парочки Титанов). При скорости 160-170 и достаточно несильном торможении любая машина улетает в занос. Достаточно длинных прямых, на которых можно и разогнаться, и затормозить, в игре просто физически нет.
     
    ВикторДата: Пятница, 22.11.2013, 16:01 | Сообщение # 318
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Можно увеличить саму скорость всего (тягачей и трафика), чтоб мили визуально соответствовали милям.

    Скрины прикольные. smile Теперь о самом вопросе.
    Если я правильно понял, то:
    1. Как сказал камрад MAV, и я с ним соглашусь, с такой скоростью, в игре просто негде ездить. Сам в этом постоянно убеждаюсь, гоняя около 190 км\ч smile
    2. Это все таки симулятор дальнобойщика, вряд ли стоит из игры делать гоночный симулятор. Да и нереалистично такое, ну представь летящий более 200 км\ч тягач, допустим по дорогам Лос-Анжелеса, да еще и с фурой с очаковским квасом, или с экскаватором, газовой турбиной... biggrin А специальных гоночных треков, в игре нет...
    3. В игре, по визуальным характеристикам, для очень больших скоростей, траков просто нет, один лишь Гепард подходит... Ну нереалистично такое, даже для меня, хотя погонять очень люблю. smile Вот отдельно для Гепарда, можно что-то придумать,типа спецдвижка на 5000 лс, но опять же--см п. 1.
    4. Как сказано не раз, в т.ч. и выше в теме, скорость в игре привязана к километрам, обозначение миль\ч это всего лишь надпись (ну Америка таки smile ) . Твое предложение очень сильно усложнит мод, тк придется делать много коррекций времени миссий,сюжета, доставки, коэффициенты и,и... Что-то пока сложно представить такое. smile
    Исходя из вышеизложенного, вряд ли стоит подобное реализовывать. Хотя в этой идее что-то есть, и желающие приглашаются для обсуждения.
     
    Champion77Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:30 | Сообщение # 319
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV
    Цитата
    При скорости 160-170 и достаточно несильном торможении любая машина улетает в занос. Достаточно длинных прямых, на которых можно и разогнаться, и затормозить, в игре просто физически нет.

    Это - да! Но зато всё будет соответствовать реальности. А ездить надо будет на обычных движках. Другой вопрос: хватит ли интеллекта у трафика и соперников (особенно в Кубке монстров, когда соперники на мощных машинах) с такой скоростью нормально ездить и с последними заданиями в сюжете возникнут сложности при прохождении.

    Возможно поэтому разработчики так всё и сделали (как сейчас).
    Может не в 1,5 раза увеличивать (или сколько там сухопутная миля?), а скажем в 1,3 - всё равно будет лучше чем есть!
    Я примерно представляю, что это если и возможно, то будет очень трудоёмко и много проверять (тестировать) всё надо будет

    Или хотя-бы трафику добавить скорости (а траки не трогать потому, что слишком сложно всё высчитать), сейчас он ездит 60, а сделать 90, если потянет его интеллект (проверять, т.е. тестировать надо), а если не потянет, то 80 или 70 (насколько возможно повысить, но понятное дело не на одну единицу) - всё равно уже будет лучше, чем есть!

    Добавлено (22.11.2013, 17:30)
    ---------------------------------------------
    Виктор

    Цитата
    4. Как сказано не раз, в т.ч. и выше в теме, скорость в игре привязана к километрам, обозначение миль\ч это всего лишь надпись (ну Америка таки

    Но... тут всё равно разрабы что-то не учли, т.е. на обычных движках траки ездят в Америке по 75 и даже более миль/час по хайвеям, в фильмах и всяких роликах наверное все такое видели и не раз. smile
    Виктор
    Цитата
    представь летящий более 200 км\ч тягач, допустим по дорогам Лос-Анжелеса, да еще и с фурой с очаковским квасом, или с экскаватором, газовой турбиной...

    Я об этом думал, но боялся предложить (т.к. возможно будет много криков) - убрать (как предлагала вроде Росомаха) возможность на спортивных тягачах возить грузы, но тогда придётся убирать и возможность ставить спортивные движки на обычные траки, т.е. вернёмся к тому с чего начали, зато отпадёт надобность в двух режимах "Аркада" и "Симулятор" и будет один типа "Симулятор", только время в нём сделать как в "Аркаде" и твои слова
    Цитата
    придется делать много коррекций времени миссий,сюжета, доставки, коэффициенты и,и... Что-то пока сложно представить такое.

    Я тоже пока даже в голове не полностью это представляю, но зато КАКАЯ ИДЕЯ - подумать стоит (может не для этого мода, что скоро выйдет, а для будущего), а в этом моде попробовать хотя-бы трафик ускорить. С тягачами конечно всё это очень сложно т.к.
    Цитата
    придется делать много коррекций времени миссий,сюжета, доставки, коэффициенты и,и...

    об этом я тоже думал, но как я уже говорил идея слишком масштабна и я и сам ещё всё полностью не осмыслил, но главное, что ты понял сам замысел. smile
     
    ВикторДата: Пятница, 22.11.2013, 17:42 | Сообщение # 320
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    зато отпадёт надобность в двух режимах "Аркада" и "Симулятор" и будет один типа "Симулятор", только время в нём сделать как в "Аркаде"

    Да в том-то и дело, что в таком случае (высокие скорости на обычных движках), мы теряем масштабность территории, т.е. реализм. Ну тут и правда мало кому понравится, если на каждом СТО,для каждого трака,во всех режимах игры, будут доступны движки, позволяющие за 5 минут обьехать пол-Калифорнии... В нынешней же ситуации, сохраняется некий баланс для гонщиков, и любителей спокойной езды. smile
     
    Champion77Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:51 | Сообщение # 321
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор
    Цитата
    мы теряем масштабность территории

    Да, всё из-за этой масштабности (она всё усложняет), но тут ничего не поделаешь. А так бы (если бы разрабы всё сделали в реальных размерах) и время нормально шло и скорости и дороги длинные, и колёса долго бы не стирались, и бензина на долго бы хватало, но все квесты пришлось бы больше года наверное проходить. biggrin

    Виктор, попробуй трафик хотя-бы ускорить. Ведь с этим проще - перерасчёты всякие делать не надо и соответствовать реальности всё станет на много больше. smile


    Сообщение отредактировал Champion77 - Пятница, 22.11.2013, 20:56
     
    ВикторДата: Пятница, 22.11.2013, 19:29 | Сообщение # 322
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Ведь с этим проще - перерасчёты всякие делать не надо и соответствовать реальности всё станет на много больше

    Да не все так просто... Увеличение скорости--падение производительности... Вот если придумаю, как сделать это либо не влияющим на производительность, либо отключаемым-- другое дело.
     
    Champion77Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:54 | Сообщение # 323
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор
    Цитата
    Вот отдельно для Гепарда, можно что-то придумать,типа спецдвижка на 5000 лс

    Я против - это опять упирается в износ шин, расход бензина и то, что сказал MAV (негде разгонятся) тоже и ещё возникнут трудности при прохождении сюжета в конце на Гепарде. nono
    Вот убрать Гепардовские движки у остальных машин было бы лучше, чтоб максимальная скорость Гепарда заметно отличалась от других, а то Coronado быстрее даже едет и ты говорил, что Century Sport будет 190 ехать, т.е. быстрее Гепарда - ну куда это годится? Гепард - ещё как-то правдоподобно - реактивный двиг. и всё такое. А тот же Coronado, со своим быстрым разгоном и бешенной скоростью - просто не управляемый на Гепардовском двигателе становится! Я вот сейчас около 20 квестов прошёл на Argosy с 1200 л.с. и замечательно ездит, а пробовал Argosy с Гепардовским - так он тоже неуправляемый - постоянно заносит. И смысл какой в этом двигателе если бензина жрёт столько, т.е. то время что выиграешь на скорости сразу потратишь на время для заправок!

    Ещё MAV сказал:
    Цитата
    Уже при скорости 150 "игровых попугаев"/ч траки становятся почти не управляемыми (за исключением парочки Титанов).

    Парочка Титанов - это я так понял Kenworth T800 и Kenworth W900L - и я такого же мнения, что всем остальным машинам Гепардовский двиг. не к чему, но уже если убирать, так ради справедливости у всех, т. е. и у Kenworth T800 и Kenworth W900L тоже убрать возможность ставить Гепардовский двиг.

    Я проверял управляемость на участке дороги Реддинг - Берни, так вот на полном газу (не разу не сбрасывая) с Гепардовским двиг. - этот участок без заноса или аварии можно пройти только на Kenworth T800 и Kenworth W900L, а даже на Гепарде там так проехать не получается. Вот характеристики устойчивости к заносу надо у Гепарда поправить, чтоб было как у Kenworth T800 и Kenworth W900L или даже лучше, но не хуже! wink
     
    ВикторДата: Суббота, 23.11.2013, 14:22 | Сообщение # 324
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    .
    Цитата Champion77 ()
    я такого же мнения, что всем остальным машинам Гепардовский двиг. не к чему,
    Цитата Champion77 ()
    И смысл какой в этом двигателе если бензина жрёт столько, т.е. то время что выиграешь на скорости сразу потратишь на время для заправок!

    А смысл в том, что каждый выбирает для себя "золотую середину". Насильно никто ведь не заставляет движок устанавливать! Попробовал, не понравилось, поставь другой и радуйся! Для того и игра, для того и режимы симулятор\аркада. Для того и различные характеристики у машин и двигателей! Поэтому данное пожелание не принимается, тк усекает возможности мода, а также противоречит желаниям других игроков. tongue
     
    Champion77Дата: Суббота, 23.11.2013, 20:53 | Сообщение # 325
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор
    Цитата
    Поэтому данное пожелание не принимается, тк усекает возможности мода, а также противоречит желаниям других игроков.

    Виктор, а тогда Гепард можно сделать быстрее всех (быстрее Coronado и быстрее Century Sport ), но с 2000-сильным, родным Гепардовским двигателем, т. е. не добавляя в игру двигатели мощнее 2000 л.с? Ведь Гепард по смыслу (Джон там в ролике говорил) и по замыслу разработчиков должен быть самый быстрый в игре! Пусть не на много - на 5-10 единиц скорости, но быстрее всех! Ты говорил там максимум 190 Century Sport разгоняется и я на Coronado что-то около этого (точно цифру уже не помню) разгонял максимум, так вот сделать, чтоб Гепард ехал 200 или 195 и бак ещё у него не помешало бы увеличить на 10% или 15%, а то надо заезжать на каждую вторую заправку, иначе до третьей можно не доехать (и это не используя Бустер).
     
    ВикторДата: Суббота, 23.11.2013, 21:39 | Сообщение # 326
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Гепард по смыслу (Джон там в ролике говорил) и по замыслу разработчиков должен быть самый быстрый в игре!

    Да, верно, как-то не очень хорошо. Если получится, подправлю его характеристики.
    Цитата Champion77 ()
    и бак ещё у него не помешало бы увеличить на 10% или 15%, а то надо заезжать на каждую вторую заправку

    А в данном случае, все вполне правдоподобно. Только у Гепарда реактивные сопла, а значит топлива жрать должен больше всех. smile
     
    Champion77Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:58 | Сообщение # 327
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор
    Цитата
    А в данном случае, все вполне правдоподобно. Только у Гепарда реактивные сопла, а значит топлива жрать должен больше всех.

    Виктор, не захотев убрать гепардовский двигатель для обычных машин - ты сам себе противоречишь! rtfm Тогда справедливости ради надо сделать примерно одинаковый объём баков Гепарда и остальных машин. У Гепарда он 2000 единиц см. первый скрин - там где сколько литров будет заправлено и для сравнения второй скрин - почти пустой бак W900L 560 единиц и обе машины уже с дополнительными баками, а проехать с одинаковыми (гепардовскими) двигателями эти машины могут почти одинаковое расстояние (W900L чуть меньше) - это как объяснить? В игре итак (к сожалению) много всяких логических несоответствий, так надо по мере возможности стараться их исправлять, а не добавлять эти несоответствия!
    Но, если увеличить у всех машин бак до 2000 (или около того) единиц, то на этих машинах со средней мощности движком можно будет ездить ого-го сколько, что тоже как-то не интересно! И это тоже одна из причин (несоответствие объёмов баков и расхода топлива) для отказа от гепардовских движков для обычных машин, ну не тянет он на обычные машины - не правдоподобно это, и сопла турбины при установке не видно, а когда нажимаешь бустер, то огонь идёт из несуществующего (невидимого) сопла, примерно из того места где находится сопло у Гепарда. biggrin

    Я честно говоря не думал, что найдутся недовольные по поводу отказа от гепардовского двиг. для обычных машин, ведь так ближе к реальности и уменьшит диапазон разности в характеристиках разных машин, который очень заметен только с гепардовским движком. Да и не писал тут вроде никто ничего, в смысле что против, а я как-то раньше это уже предлагал и все промолчали (ни ДА ни НЕТ).

    И по причине не соответствия цен и объёмов баков я просил тебя сделать, чтоб всегда топливо измерялась в галлонах и надписи чтоб на колонке были на английском (на английском правдоподобней, ведь не будут ради Ника на всех заправках на русском надписи писать). Против этого предложения никого не было. (Парочкой несоответствий будет меньше smile )

    Виктор, только без обид! А, то вот например когда Sidorukу что-то подобное писали (что-то он там не так нарисовал), то он обижался и говорил, что раз вам не нравится что я делаю для игры, то больше вообще делать ничего для игры не буду!
    Мне твой мод очень нравится и если бы не ОН (мод), то я бы уже давно закинул бы эту игру и даже лицензионную я покупал так сказать в основном ради твоего мода исправляющего кучу ошибок разработчиков! smile Как нибудь (до нового года) я ещё денег на пиво тебе переведу, я просто ещё толком не разобрался как пользоваться этими электронными кошельками (всё времени не хватает) и себе даже пока не открыл. Кстати реквизиты случайно не изменялись (чтоб не улетело не известно куда)?
    Прикрепления: 5852683.jpg(89Kb) · 4494890.jpg(100Kb)


    Сообщение отредактировал Champion77 - Воскресенье, 24.11.2013, 03:30
     
    ВикторДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:14 | Сообщение # 328
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    не захотев убрать гепардовский двигатель для обычных машин - ты сам себе противоречишь!

    Интересно в чем? Или еще где-то есть реактивные сопла? То что двигатель один и тот же? Ну так это не страшно, а кому это мешает, пусть включит фантазию. Например так, двигатель один и тот же, но для разных машин--различное исполнение. smile
    Цитата Champion77 ()
    а когда нажимаешь бустер, то огонь идёт из несуществующего (невидимого) сопла
    Да какого лешего, нужен бустер с гепардовским движком!? Я еще мог бы понять, когда нужно резко набрать скорость с 600-м... Сними его(бустер), и забудь про нестыковку с огнем! biggrin
    Цитата Champion77 ()
    ну не тянет он на обычные машины - не правдоподобно это

    Не забываем, что это игра, где-то может быть что-то и неправдоподобное. smile
    Цитата Champion77 ()
    Я честно говоря не думал, что найдутся недовольные по поводу отказа от гепардовского двиг. для обычных машин

    Когда-то, пару лет назад пожалуй, специально устраивали опросы на дб-3, очень многие были за эту функцию. Вряд ли сейчас стоит отказываться от того, что было ранее желаемо и от всех наработок. И я так и не пойму,в чем проблема? Что не нравится? Ну включи ты режим "симулятор", в котором все более- менее правдоподобно! Там нет гепардовских движков, также и нет движков для легковых, с помощью которых можно добиться сумашедшей скорости. К тому же режим симулятора и далее будет совершенствоваться в сторону реализма и правдоподобности. Поэтому, отказа от наличия гепардовских движков не будет, и вряд ли стоит это обсуждать.
    Цитата Champion77 ()
    я просил тебя сделать, чтоб всегда топливо измерялась в галлонах и надписи чтоб на колонке были на английском

    Да тут без вопросов, тем более, что несколько человек высказалось "за". Да и я вроде подтвердил, что это возможно. Более того, в связи с этим, будет очень интересная реализация, которая добавит и реализма и правдоподобности (что это будет, пока не скажу smile ).
    Цитата Champion77 ()
    А, то вот например когда Sidorukу что-то подобное писали (что-то он там не так нарисовал), то он обижался и говорил, что раз вам не нравится что я делаю

    Ну у меня немножко другая ситуация, все функции в моем моде, были предложены пользователями, спорные выставлялись на обсуждение(перед реализацией) и поддержаны большинством! От себя лично, я занимаюсь лишь исправлением ошибок в игре и продумыванием способа реализации пожеланий. Поэтому мне особо не на что обижаться, также как и другим не стоит пытаться обидеть. cool
     
    Champion77Дата: Среда, 27.11.2013, 01:13 | Сообщение # 329
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, в принципе ты прав - надо включать фантазию и не забывать, что это игра. smile
    А опросы двух летней давности я не все читал, т. е. именно по этой теме (гепардовский двигатель) мне ничего не попадалось, иначе не просил бы. smile
    Конечно тогда вопрос закрыт. smile

    Виктор, попробуй тогда максимальной скорости добавить Гепарду, чтоб он был быстрее всех других машин и устойчивости к заносу ему добавить, чтоб дрогу хорошо держал на больших скоростях, как например W900L и T800, ведь это гоночный грузовик 22-го века (как говорил Джон) и ездить он должен соответственно. wink

    Добавлено (27.11.2013, 01:13)
    ---------------------------------------------
    Виктор, а вот ошибку, когда в офисе меняешь машину на другую и рамы в машине(нах) сбрасываются на стандартные можно исправить?
    И отличается ли крепость этих рам (например при аварии, там Титан - крепче остальных и т.д.) или они отличаются только по внешним признакам?
    И аналогичный вопрос по колёсам - они отличаются только по внешним признакам или более дорогие лучше?
    Я сам экспериментировал, но всё как-то не понятно, т.е., то вроде не отличаются характеристиками, а, то вроде более дешёвые хуже.

     
    ВикторДата: Четверг, 28.11.2013, 15:39 | Сообщение # 330
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    И аналогичный вопрос по колёсам - они отличаются только по внешним признакам или более дорогие лучше?

    Ну вообще--да, дорогие лучше. Но реализация этого, оставляет желать лучшего...
    Цитата Champion77 ()
    И отличается ли крепость этих рам (например при аварии, там Титан - крепче остальных и т.д.)

    Это внешние апгрейды, характеристики примерно одинаковые, чисто для красоты. Хотя,судя по тому,как сделано многое другое, не исключено, что они должны отличаться как прочностью,так и чем-то другим.
    Цитата Champion77 ()
    рамы в машине(нах) сбрасываются на стандартные

    Вопрос задается начиная с релиза игры. Когда будет возможно--сделаем. smile
     
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Страница 22 из 35«1220212223243435»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика