Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Обсуждаем BGPlus 4
173 | 16.10.2017  19:12

Ошибки мода BGPlus 4
296 | 07.10.2017  21:27

Общие вопросы по игре.
273 | 02.10.2017  22:28

Работа квестов в BG_Plus 4.0
99 | 29.09.2017  21:31

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
74 | 19.09.2017  12:33

Перейти на форум
Новые комментарии
Здравствуйте Виктор. У меня вопрос по поводу BGPlus 4. После...
29.07.2017  16:39

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 23 из 35«1221222324253435»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Champion77Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:34 | Сообщение # 331
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, спасибо за ответы! smile
    А то, вот в колёсах - Магика мне нравится (внешне) меньше всего, а они самые дорогие, т. е. можно смело ездить на других более красивых колёсах (если ты говоришь, что колёса почти ничем не отличаются). Ещё у колёс Магика какой-то баг который особенно хорошо видно в ролике когда заезжаешь на базу или выезжаешь с базы - на колёсах просматриваются очень тонкие, но всё же заметные белые линии, как будто как у круглого торта разрезанного на 4 части. А вот у других колёс, например Классика, Модерн, Американ такого бага нет или он менее заметен, т. е. вообще невидно. Не плохо бы, по возможности сделать у всех колёс одинаково высокие характеристики, тем самым так сказать образно перенести их в разряд внешних абгрейдов и чтоб колёса, как и другие внешние апгрейды можно было бы выбирать по внешним признакам. wink
     
    ВикторДата: Четверг, 28.11.2013, 19:52 | Сообщение # 332
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Не плохо бы, по возможности сделать у всех колёс одинаково высокие характеристики

    Да оно так и есть! Отличия в ходовых качествах минимальны. Хотя должны быть существенными.
    А лучшие подбирать нужно на льду. Мне одно время, как-то больше "золото" понравились. И смотрится неплохо, и трак скорость набирает лучше... smile
     
    Champion77Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:26 | Сообщение # 333
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор
    Цитата
    Отличия в ходовых качествах минимальны. Хотя должны быть существенными.

    Вот существенными их делать точно не надо! Пусть будет уже как есть. smile
    Виктор
    Цитата
    А лучшие подбирать нужно на льду.

    Ты что, прикалываешься? smile У меня при каждом прохождении лёд попадается 1 (максимум 2) раза за одно прохождение, и всегда я заметил, как назло, когда везу китайскую вазу. biggrin Т. е. если поймать один раз лёд, и сразу уехать на продолжительное время (несколько игровых суток) из района Колфакса, то больше он там не попадается (у меня так).
    А что, этот лёд у кого-то чаще встречается?
     
    MAVДата: Пятница, 29.11.2013, 11:34 | Сообщение # 334
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Ты что, прикалываешься?

    Было бы желание поэкспериментировать...
    Один из возможных вариантов (обращаю внимание - речь не об игре и непрерывном прохождении, а именно об эксперименте!).
    снег-лед в районе Колфакса попадается очень часто где-то до игрового мая. И в один и тот же игровой день он там будет практически всегда.
    Достаточно вычислить этот игровой день, иметь несколько разных грузовиков и таблицу апгрейдов с сайта дб-3 и сейв накануне "снежного дня".
    Далее, накануне "снежного дня" выбираешь грузовик, для которого есть вокруг Колфакса нужные колеса (СТО от Реддинга до Бриджпорта включительно. Едешь 1-й раз со стоковыми колесами, потом - с навороченными и смотришь на разницу. В идеале - пробовать все колеса на одном траке. Нет такой возможности - можно и на разных.
    Засекать время разгона от остановки до какой-то заданной скорости на определенном участке (к примеру - от развязки на тракстоп западнее Колфакса), именно там чаще всего бывает лед.
    Кто ищет и хочет - тот всегда найдет.
    Я в свое время экспериментировал и понял, что овчинка выделки не стоит совершенно. Разница в характеристиках - мизерная. Ремонт навороченных колес дороже, на начальном этапе игры совершенно неоправдано.
     
    Champion77Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:41 | Сообщение # 335
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV, я не собирался экспериментировать, т. к. хлопотно это! А за разъяснения и совет спасибо! smile

    Добавлено (29.11.2013, 16:41)
    ---------------------------------------------
    Виктор, тут недавно спрашивали:

    Цитата
    можно ли достроить мост и отодвинуть (убрать) бетонные блоки?

    Бетонные блоки убирать нет смысла т. к. за ними невидимая стена (как я понял). А мост на заброшенной дороге так сказать "достроить" можно и на 2-ой заброшенной дороге сделать чтоб шлагбаум был всегда открытый? Чтоб можно было иногда этими дорогами пользоваться, так будет интересней. wink Я знаю, что мост можно и перепрыгнуть, а шлагбаум объехать, но это очень хлопотно и если с первого раза не получится, то очень мешает долгая загрузка сейва, а так это разнообразило бы игру. smile

    И кто-нибудь знает "расписание" этого шлагбаума - когда он открыт?
     
    ВикторДата: Пятница, 29.11.2013, 17:25 | Сообщение # 336
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    блоки убирать нет смысла т. к. за ними невидимая стена

    Неверно. Просто за блоками нет текстур, т.е. проехав туда, грузовик вылетит в астрал, типа сказки про Буратино, где очаг нарисован был. Последствия будут непредсказуемы. А это слегка противоречит самой идее "патч-мода", багов станет куда больше. smile
    Вообще, в будущем, когда получится дополнять игровой мир, что-нибудь сделаем.
    Цитата Champion77 ()
    знаю, что мост можно и перепрыгнуть, а шлагбаум объехать, но это очень хлопотно

    Не в моих правилах что-то упрощать... smile
     
    MAVДата: Пятница, 29.11.2013, 18:17 | Сообщение # 337
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    Я знаю, что мост можно и перепрыгнуть, а шлагбаум объехать

    Ты до сих пор не понял хитростей глюкобагов игры?
    При подъезде к шлагбауму в плотную с любой стороны вызываешь аварийку и оказываешься на другой стороне. Не надо ничего объезжать. По 2-й дороге из Сан-Хосе в Паттерсон едешь не на мост, а прямо к завалу. Подъехал вплотную - та же аварийка и езжай дальше biggrin
    Прыгать надо только при езде в обратном направлении. Но лично у меня никогда проблем с прыжками нет - движок 565, 600 сил или больше - даже без бустера перелетает как миленький. Скорость отрыва - больше 65 м/ч

    Кстати, Виктор, на дб-3 Сан-диего-сан откопал в старых темах обсуждение возможности переноса старта игры в другой город и твой каммент
    Цитата
    Да легко! Хоть где, можно сделать начало игры

    речь шла о начале игры в Паттерсоне. Мой ответный каммент:
    Цитата
    Пришла в голову мыслЯ. Перенос старта игры именно в Паттерсон - это будет полная жесть и "нежданчик" для геймера, который не даст ему расслабиться весьма долго и матов будет - выше крыши. Потому как после того как ГГ сядет в свой трак у офиса при старте, сразу получит смс про вывоз леса из Леггета. И помчит он, бедолажный, через добровольную помощь полиции, эвакуацию и неловкую ситуацию Laughing Это будет капитальнейшая развлекуха, для истинных "знатоков этого дела" Silent

    ЗЫ. Подобная же ситуация будет при старте в Сакраменто или Берни.

    Это тут http://www.db-3.ru/node/146?page=179#comment-141999
    Подумай эту мыслЮ. Будет точно весьма неординарно и нетрадиционно.


    Сообщение отредактировал MAV - Пятница, 29.11.2013, 18:23
     
    ВикторДата: Пятница, 29.11.2013, 18:38 | Сообщение # 338
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    Сан-диего-сан откопал в старых темах обсуждение возможности переноса старта игры в другой город и твой каммент

    Ага, помню. Вроде Макс предлагал... smile На тот период, это было не очень удобно делать, тк мм не позволял такой выбор опций, а для всех это было бы сложно...
    В данный момент, это действительно очень хорошая идея, можно сделать и не один вариант. smile Я обязательно продумаю эту тему.
    Будет очень интересно понаблюдать, как настоящие "зубры" игры, и знатоки квестов, попытаются шутя их пройти. biggrin
     
    MAVДата: Пятница, 29.11.2013, 19:03 | Сообщение # 339
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Будет очень интересно понаблюдать, как настоящие "зубры" игры, и знатоки квестов, попытаются шутя их пройти.

    Ыыыыыыыыы. Я уже нарисовал перспективу для Паттерсона. Для любого иного города севернее моей "золотой параллели" СБ-Лебек-Мохаве будет скорее всего чуть проще чем с Паттерсоном, но уж точно несравнимо с любым городом южнее той самом параллели.
    Шутя ни у кого не получится. Там куда не плюнь - обязательно вылезают какие-то "подляны" из квестовых цепочек. При старте игры на дохлом Стерлинге и без капитала надо будет очень и очень изрядно чесать репу и тщательно планировать чуть ли не каждый рейс.
    Одним словом - хардкор обеспечен. Именно для "зубров" это даст изрядный стимул поломать моцк.
    Опять же - возможность выбора нескольких вариантов добавит для "зубров" возможности несколько раз пробовать де-факто разные игры.
    Ну а для недостаточно опытных надо оставить Окснард, чтоб все старые методики и советы им помогали.
     
    ВикторДата: Пятница, 29.11.2013, 19:29 | Сообщение # 340
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    но уж точно несравнимо с любым городом южнее

    Да, на юге квестов меньше и они территориально обособлены...
    Цитата MAV ()
    Для любого иного города севернее моей "золотой параллели" СБ-Лебек-Мохаве будет скорее всего чуть проще чем с Паттерсоном

    Берни, тоже позволит выделится немалому количеству адреналина. Вот Рино попроще будет...
    Цитата MAV ()
    куда не плюнь - обязательно вылезают какие-то "подляны" из квестовых цепочек

    А если еще добавить перспективку поездки в Окснард, для прохождения сюжетного задания... biggrin
    Цитата MAV ()
    а для недостаточно опытных надо оставить Окснард

    Для этой категории игроков, у меня запланирована специальная версия... smile
     
    MAVДата: Пятница, 29.11.2013, 19:52 | Сообщение # 341
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Вот Рино попроще будет...

    Ой, не скажи. Выехать оттуда через Колфакс и Берни нельзя - лес в Леггете попадется, через Мохаве - землю везти придется (резкий парень-то не вывезен), остается дорога через Мивук-Мантику-Фресно на юг, а там и Маджестик поймается как нефиг делать. Нужны филиалы, чтоб базы были открыты в Мантике-Окленде, возможно - еще где-то.
    Но изначально мотаясь от Альтураса до Лонпейна, заработать на филиалы и наемников - таки да, реально.
    Я уже прикидывал географию - везде есть свои приколы.
    А учитывая, что первоначальные "обычные" квесты юга не будут выполнены, то порядок срабатывания может изрядно поменяться, со всеми вытекающими. Поэтому даже прогнозировать не берусь как оно может повернуться.
     
    ВикторДата: Пятница, 29.11.2013, 20:08 | Сообщение # 342
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 633
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    через Мивук-Мантику-Фресно на юг, а там и Маджестик поймается как нефиг делать

    Маджестик вряд ли, тк аэропорт будет блокировать. Но действительно, прогнозировать что-то нереально. smile
    В общем все реализуемо, единственно, что у меня пока под вопросом, это каким образом будет вписываться основной сюжет... Что-то серьезно в нем менять, это проблематично, тк устройство его довольно сложное. Однако желательно что-то придумать, дабы избежать ситуации, когда игрок смотрит ролик про офис в Окснарде, а появляется в Паттерсоне. umnik
     
    Champion77Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:16 | Сообщение # 343
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Неплохая идея с Паттерсоном или разными городами для начала! Но, возможность выбора надо оставить, вдруг захочется потом по обычному из Окснарда начинать. smile
     
    vitяйДата: Пятница, 29.11.2013, 20:37 | Сообщение # 344
    Активный читатель
    Сообщений: 136
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Однако желательно что-то придумать, дабы избежать ситуации, когда игрок смотрит ролик про офис в Окснарде, а появляется в Паттерсоне.

    Виктор вы вероятно забыли,что миссии встреча с дакотой и каннигом проходят именно в окснарде
     
    MAVДата: Пятница, 29.11.2013, 21:23 | Сообщение # 345
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Однако желательно что-то придумать, дабы избежать ситуации, когда игрок смотрит ролик про офис в Окснарде, а появляется в Паттерсоне

    Убери стартовый ролик и всех делов. Он-то не обязательно должен быть.
    Оставить можно только если начало в Окснарде.

    Цитата
    единственно, что у меня пока под вопросом, это каким образом будет вписываться основной сюжет... Что-то серьезно в нем менять, это проблематично,

    Не надо ничего в нем менять. Пусть основной сюжет остается привязан к Окснарду. Наоборот - это для "зубров" будет дополнительным квестом "когда и как ехать в Окснард чтоб запустить сюжет". Квестовая часть - в слове "как" biggrin
    Об этом можно просто сразу написать в ридми. Вроде того, что возможные варианты выбора города для начала игры сделаны специально для опытных игроков, которые хотят попробовать особо изощренные и нестандартные методы прохождения квестовой части wink Не рекомендуется тем, кто мало играл в Д3.

    Цитата vitяй ()
    Виктор вы вероятно забыли,что миссии встреча с дакотой и каннигом проходят именно в окснарде

    Вероятно - нет, не забыл.
    только скажу больше - подавляющее большинство сюжетных квестов "привязано" к Окснарду. От визитов в полицию до вывоза спецгруза или встречи с незнакомцем.
    Но никаких проблем с этим нет. Вызов может поступить к игроку в любом месте карты и игра автоматически дает достаточно времени, чтоб добраться до Окснарда. Задача игрока - лишь выбрать правильный маршрут и груз, так чтоб не нахватать посторонних заданий.
     
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Страница 23 из 35«1221222324253435»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика