Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Общие вопросы по игре.
268 | 17.07.2017  18:50

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
70 | 05.07.2017  07:16

Придорожная пивнушка.
437 | 21.06.2017  00:57

Другие игры
38 | 12.06.2017  10:08

Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
522 | 29.05.2017  16:29

Перейти на форум
Новые комментарии
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 24 из 35«1222232425263435»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Champion77Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:58 | Сообщение # 346
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV
    Цитата
    Ты до сих пор не понял хитростей глюкобагов игры?
    При подъезде к шлагбауму в плотную с любой стороны вызываешь аварийку и оказываешься на другой стороне. Не надо ничего объезжать. По 2-й дороге из Сан-Хосе в Паттерсон едешь не на мост, а прямо к завалу. Подъехал вплотную - та же аварийка и езжай дальше

    MAV, с этим началом в Паттерсоне забыл прошлый раз написать:
    Стыдно признаться но про это я не знал, хотя всё очевидно! Спасибо за подсказку, сейчас я уже почти всё прошёл, а в следующем прохождении обязательно попробую! smile

    Виктор, как видишь достроив мост и открыв шлагбаум навсегда игра особо не облегчится, а вот кататься там станет интересней, а то вызов аварийки не совсем правдоподобный метод! Срезать путь прикольно будет как в Д 2 срезать можно было. Подумай Виктор может всё таки....... wink

    Теперь по поводу начала в Паттерсоне (или другом городе):
    vitяй наверное хотел спросить (и я это спрашиваю): где будут проходить эти встречи с Каннингом, с Дакотой, куда (в какой офис) будет телепортация после "Доставки спецгруза" и т. д., всё сюжетное связанное сейчас с Окснардом?
    Может всё выше перечисленное оставить в Окснарде (так вроде будет проще - меньше переделывать) и сделать чтоб сюжет не запускался пока не купишь филиал в Окснарде?, а после его покупки чтоб его уже продать было нельзя (а в Паттерсоне можно продавать), но так будет слишком упрощённо (пока сюжет не включишь - не будет жести), а MAV хотел побольше трудностей. Или ещё вариант на мой взгляд более подходящий: чтоб было открыто сразу два филиала Паттерсон и Окснард, но чтоб Окснард нельзя было продавать, как и сейчас.
    Там же, в сюжете ещё в озвучке и в титрах говорится про Окснард и всё перенести в Паттерсон наверное не получится и столб с вывеской NICKTRUKCING в Окснарде возле офиса особый, в общем сюжетные миссии надо оставлять в Окснарде, только как туда попадать если офис будет закрыт?

    Надо хорошо всё обдумать, может кто-то ещё чего предложит по этому поводу. smile

    Добавлено (30.11.2013, 01:53)
    ---------------------------------------------
    Вот в начале игры можно сразу купить один филиал (я всегда Сан-Диего покупаю), так убрать эту возможность (там недостаточный оборот и т. д.) и пусть уже будут открыты сразу два филиала - Окснард (который нельзя продать) и филиал в том городе где будет начало (например Паттерсон) - так вроде неплохой вариант и сюжет нарушать не надо. smile

    Добавлено (30.11.2013, 01:58)
    ---------------------------------------------
    Кстати (я никогда не пробовал), а что будет если продать тот филиал в офисе которого находишься в данный момент? Например сидишь в офисе в Паттерсоне и продаёшь филиал Паттерсона, то что будет или тот в котором сидишь продать нельзя?

     
    MAVДата: Суббота, 30.11.2013, 02:05 | Сообщение # 347
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    vitяй наверное хотел спросить (и я это спрашиваю): где будут проходить эти встречи с Каннингом, с Дакотой, куда (в какой офис) будет телепортация после "Доставки спецгруза" и т. д., всё сюжетное связанное сейчас с Окснардом?

    Так Виктор же написал, что переделывать сюжетные задания очень сложно. Поэтому читай ответ так, что сюжет останется "завязанным" на Окснард.
    ИМХО - совершенно неважно будет ли при этом куплен филиал в Окснарде или нет - на фоне других глюкобагов в игре этот момент можно считать легким недоразумением, не более того.

    Цитата
    а MAV хотел побольше трудностей.

    Ну, как бы он всегда хотел несколько иного. И когда Виктор урезал время выполнения многих квестов, он (MAV) выступал с достаточно резкой критикой тупых гонок на время. Но в то же самое время он (MAV) считает совершенно правильным и логичным создать трудности для любителей поломать голову и найти выход из сложной ситуации. Сродни шахматной партии - когда надо построить правильную тактику и стратегию с прицелом на несколько ходов вперед.
    Урезание времени квестов, установка движка 800 лысы на Гепард в финальном квесте сюжета - это трудности из разряда скорости реакции и кто быстрей нажмет на кнопочки. Это - не комильфо. А придумать многоходовку, чтоб разрулить сложную ситуацию на доске - в этом кайф. Как-то так...

    Цитата Champion77 ()
    Кстати (я никогда не пробовал), а что будет если продать тот филиал в офисе которого находишься в данный момент?

    А что мешает попробовать самому и отписаться об этом тут?
    Игра установлена, наверняка куплено несколько филиалов. Берешь и пробуешь. Зачем задавать вопросы кому-то?


    Сообщение отредактировал MAV - Суббота, 30.11.2013, 02:07
     
    Champion77Дата: Суббота, 30.11.2013, 07:15 | Сообщение # 348
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV
    Цитата
    Зачем задавать вопросы кому-то?

    Может кто-то уже проверял. smile

    По поводу усложнений я тоже больше поддерживаю усложнение многоходовкой, чем усложнение скоростью (урезание времени, изъятие мощного двигла и т. д.) В некоторых играх в режиме "Эксперт" не время урезают, а отключают всякие вспомогательные возможности - например отключают возможность вида снаружи (т.е. смотреть можно только из кабины и ездить только по зеркалам) и упрощают карту, как-бы убирают навигатор, т. е. карта сама есть, а стрелочек которые показывают точку куда надо приехать нет и езжай по памяти и ещё можно оставить только два режима просмотра карты (без большого приближения), но всё это в игре Д3 врядли можно сделать только для режима "Эксперт".
     
    ВикторДата: Суббота, 30.11.2013, 15:32 | Сообщение # 349
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 629
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    ещё вариант на мой взгляд более подходящий: чтоб было открыто сразу два филиала Паттерсон и Окснард

    Самая жесть будет, если не открывать изначально офис в Паттерсоне (или в другом городе,где начало игры)... А если и денег у игрока маловато... biggrin Как вам это? Или совсем экстримально? smile
    Да, и еще, в игре как бы многое говорит о том, что начинать было бы правильнее не в Окснарде, а в другом месте. Например квест "поломка на трассе", с которым Ник сталкивается сразу же после начала, и в котором есть намек на то, что Джессика уже его знакомая. Или, если не путаю, начало квестовой линейки про казино, там говорится о том, что Ника рекомендовали... А он к тому времени, мог сделать лишь первый рейс и то, неизвестно с каким результатом... smile
     
    Champion77Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:50 | Сообщение # 350
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Эта игра связана по замыслу разработчиков с элементами экономики, а какая экономика без офиса? Но попробовать конечно можно. Вся сложность в том, что все эти опции можно включать или не включать только при установке мода, т. е. если что-то не понравится (слишком трудно будет) отключить можно только переустановив мод, вот если бы это внедрить можно было в настройки игры.... smile
    Виктор, заранее не попробовав сложно что-то сказать (насчёт сложности - слишком или не слишком), но ты не переусердствуй. biggrin
     
    MAVДата: Суббота, 30.11.2013, 18:38 | Сообщение # 351
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Самая жесть будет, если не открывать изначально офис в Паттерсоне (или в другом городе,где начало игры)...

    Не совсем понял - вообще без офиса чтоб ГГ был? А как он на базах будет грузы брать? Чем сможет заработать кусок хлеба?
     
    Champion77Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:49 | Сообщение # 352
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV
    Цитата
    вообще без офиса чтоб ГГ был? А как он на базах будет грузы брать? Чем сможет заработать кусок хлеба?

    Да, я об этом даже не подумал, и как объезжать ненужные квесты, и как потом открыть первый офис? Или первый офис будет сам открываться? Всё это как-то уж слишком! wacko

    MAV, Виктор наверное имел в виду, чтоб не было офиса рядом с местом начала, а в Окснарде офис будет. Ну так ещё нормально, и то смотря на каком расстоянии от Окснарда и связанными с Окснардом открытыми базами, для того чтоб можно было взять груз будет "Начало", а если "Начало" далеко от Окснарда, то надо, чтоб там рядом тоже был открыт офис и можно было бы управлять компанией оттуда!
    Виктор
    Цитата
    начинать было бы правильнее не в Окснарде, а в другом месте. Например квест "поломка на трассе"

    А "Поезд задерживается" не включится рядом с "Поломкой на трассе"?

    Виктор, ты говорил недавно:
    Цитата
    Вообще, в будущем, когда получится дополнять игровой мир....

    А что, такое в перспективе возможно?

    Виктор, а свист турбины для ВСЕХ движков можно добавить в коррекцию звука? Кода смотришь фильмы, где есть эти американские траки, так там у этих траков движок так классно звучит! (когда они трогаются, останавливаются - такой характерный свист и когда просто едет, то тоже слышно "посвистывание") Что-то подобное было сделано в Global_Sound_Mod_v.1.0.1, но там к сожалению не было этого звука для спортивных и Гепардовского движков. Вообще в моде Global_Sound_Mod_v.1.0.1 мне понравилось только курсор и этот звук двигателей, а замена остальных звуков (песня в баре, когда Ник погибает, звук кликов и т. п.) там была лишняя!
     
    MAVДата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:47 | Сообщение # 353
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    MAV, Виктор наверное имел в виду, чтоб не было офиса рядом с местом начала, а в Окснарде офис будет.

    Давай не додумывать за Виктора. Он сам сможет ответить на поставленный вопрос.
     
    ВикторДата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:00 | Сообщение # 354
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 629
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    Не совсем понял - вообще без офиса чтоб ГГ был? А как он на базах будет грузы брать? Чем сможет заработать кусок хлеба?

    Дело в том, что возможна ситуация, что не получится отказаться от наличия открытого офиса в Окснарде. Я конечно продумываю возможность его закрытия, но слишком много на нем завязано,как в основном сюжете, так и с другими функциями, например, даже скрипт на секретутку там завязан... Если получится без него обойтись, вопрос снимается и проблем нет, но пока, как на всякий случай, у меня есть несколько вариантов начала игры:
    1. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), открытого офиса кроме Окснарда нет, открытых баз рядом нет. Игрок "живет" за счет квестов, постепенно собирая деньги и продвигаясь к Окснарду. Можно как бонус, сделать на ближайшем СТО возможность, купить спортивный движок, для стокового трака.
    2. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), открытого офиса кроме Окснарда нет, но рядом сделать пару открытых баз, за счет переделки соотношения городов к офису в Окснарде, например вместо базы Лебека, открыть базу Окленда, ну и тд. Вышеуказанный бонус, тоже можно оставить. smile
    3. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), кроме открытого офиса в Окснарде, игроку дарится(бэзвоздмэздно) близлежащий офис, с полным набором относящихся к нему открытых баз. Разумеется, бонус тут не светит. smile
    4. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), открыт офис в Окснарде, но закрепленных за ним баз--нет. Открыт также офис в месте начала игры, но за ним закреплено всего несколько, близлежащих баз, какие именно, пока не придумал. Остальные неприкрепленные базы, равномерно распределяются между другими (закрытыми) офисами. Бонусов нет.
    5. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), открытого офиса кроме Окснарда нет, открытых баз рядом нет. Игрок "живет" за счет квестов, постепенно собирая деньги и продвигаясь к Окснарду, но... В качестве бонуса, игроку можно вначале игры получить любой трак, поставить на ближайшем СТО для него нужный движок, ну еще и деньгами ему можно чуток помочь... Хотя это конечно уже слишком, чет я слишком добрый сегодня. smile
    В общем, вот пока что у меня придумалось, как говориться--выбирай на вкус, либо сами включайте фантазию (в разумных пределах конечно)! smile
     
    MAVДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:08 | Сообщение # 355
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    1. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), открытого офиса кроме Окснарда нет, открытых баз рядом нет. Игрок "живет" за счет квестов, постепенно собирая деньги и продвигаясь к Окснарду.

    Такой вариант ИМХО не реален. Конкретно с Паттерсоном я пример выше привел. Игрок получает сразу задание на лес в Леггете. С движением без груза неизбежно нахватает еще кучу сторонних квстов.
    Либо тогда тебе придется увеличивать в разы время для выполнения квестов, чтоб у геймера была возможность на стоковом Стерлинге успеть выполнить все сыплящееся налево-направо.

    Цитата
    например, даже скрипт на секретутку там завязан...

    Я не вижу скриптов, естственно. Но с точки зрения игры единственное место, в котором секретутка задействована в важных роликах - это 2-й вызов в полицию, но там место действия можно было бы перенести в офис Топо, к примеру.

    Далее, начала сюжета (появление Коха с балонником) можно было бы привязать к 2-м событиям.
    1) ГГ купил филиал (офис) в Окснарде)
    2) ГГ доехал до офиса в Окснарде.
    Тогда в сюжете вообще ничего не надо переделывать - все "завязки" будут к офису, который ГГ купил.

    А о том, что офис в Окснарде нужно купить - можно и в ридми написать. Все в твоих руках.

    А по поводу вариантов 1-2...5. Лично мне фиолетово. Основное условие - чтоб в месте появления ГГ было рядом несколько баз, и не было необходимости в пределах этих баз уезжать далеко по квестам, берущимся независимо от желания игрока.
    Т.е. у геймера должна быть возможность заработать на новый трак и новый офис, а также добраться до этого офиса с грузом с какой-то базы, при этом не отказываясь от возможных квестов. Тут еще фишка в том, что с "той самой" базы должны быть грузы в нужном направлении. Т.е. чтоб не было как в Бишопе, Лонпейне или Атаскадеро - грузы только до 2-3-х близлежащих городов, а добраться надо до Окснарда (к примеру)
     
    Champion77Дата: Понедельник, 02.12.2013, 04:53 | Сообщение # 356
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Мне нравится вариант 2 (с бонусом)
    Цитата
    2. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), открытого офиса кроме Окснарда нет, но рядом сделать пару открытых баз, за счет переделки соотношения городов к офису в Окснарде, например вместо базы Лебека, открыть базу Окленда, ну и тд. Вышеуказанный бонус, тоже можно оставить.

    и вариант 3
    Цитата
    3. Игра начинается в новом месте (например Паттерсон), кроме открытого офиса в Окснарде, игроку дарится(бэзвоздмэздно) близлежащий офис, с полным набором относящихся к нему открытых баз. Разумеется, бонус тут не светит.

    А офис в Окснарде лучше оставлять открытым в любом случаии, т. к. так меньше заморочек с переделками и скриптами (ну и чтоб потом эти многочисленные переделки не вылезли какими-то боками, ведь протестировать все варианты не возможно, а так у ошибок будет меньше шансов) smile
    Но, ещё надо учесть то, что сказал MAV:
    Цитата
    что с "той самой" базы должны быть грузы в нужном направлении. Т.е. чтоб не было как в Бишопе, Лонпейне или Атаскадеро - грузы только до 2-3-х близлежащих городов, а добраться надо до Окснарда (к примеру)

    Добавлено (02.12.2013, 04:53)
    ---------------------------------------------
    Виктор, эта игра большинству и мне в том числе нравится свободой выбора действий В НАЧАЛЕ! ok
    Т. е. сейчас В НАЧАЛЕ можно ехать в 3-х направлениях: Санта-Барбара, Лос-Анджелес или Лебек (через юг объезжая "Поезд задерживается"), а там уже как пойдёт (про это и Мэтью в ролике говорит), не говоря про то, что ещё В НАЧАЛЕ можно купить одну любую базу. Т. е. усложняя игру, где бы НАЧАЛО не делать игроку надо дать свободу выбора направления (хотя бы два), а не привязывать НАЧАЛО к какому-то 1-му квесту, особенно к очень сложному типа "Лес из Леггета" или "Земля сектантам" (от таких заданий даже прицепом, взяв груз не отмажишься) и возле НАЧАЛА должен быть или офис или открытая база с широким выбором направлений и дальностей рейсов (как в Окснарде).
    А если не будет свободы выбора и начинать придется всё время одним и тем же маршрутом, то это быстро (после первого или второго прохождения) наскучит и пропадёт всякий интерес к игре! nono
    Я вот даже сейчас доходя до конца прохождения уже думаю (составляю примерный маршрут) как буду начинать следующие прохождение и в этом весь кайф, что каждый раз можно по разному начинать! senile

    Сообщение отредактировал Champion77 - Понедельник, 02.12.2013, 01:15
     
    MAVДата: Вторник, 03.12.2013, 12:02 | Сообщение # 357
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Виктор, когда-то мысль уже звучала, попробую реанимировать. Неплохо было бы, чтоб основной сюжет стартанул только после того как ГГ выполнит все задания из файла Шторм-экспресса.
    А то глупо как-то получается - Пен и Кох мертвы, лаборатория разгромлена, ФБР и полиция получили все секретные документы с базы плохих, а штормовики продолжают орудовать на дорогах. Причем - в том же квесте "Чужая работа" Нику рассказывает пострадавший, что машина Ника еще не примелькалась и штормовики его не заметят, и это - только один из примеров "подобающих" диалогов.


    Сообщение отредактировал MAV - Вторник, 03.12.2013, 14:27
     
    Champion77Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:21 | Сообщение # 358
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    MAV
    Цитата
    Неплохо было бы, чтоб основной сюжет стартанул только после того как ГГ выполнит все задания из файла Шторм-экспресса.

    Неплохая мысль, поддерживаю. smile
     
    ВикторДата: Вторник, 03.12.2013, 18:24 | Сообщение # 359
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 629
    Статус: Отсутствует
    Цитата MAV ()
    Неплохо было бы, чтоб основной сюжет стартанул только после того как ГГ выполнит все задания из файла Шторм-экспресса

    Сюжет и миссии(побочные), это очень разные по реализации, сложности и влиянии на геймплей, вещи. Можно для побочной миссии создать условие запуска, опираясь на основной сюжет, но для самого сюжета, такое нереализуемо. Ну, в принципе, переделав кучу скриптов, наверное и получится что-то, но думаю, что вряд ли стоит на это тратить время, тк практической пользы здесь мало. smile
     
    MAVДата: Вторник, 03.12.2013, 19:50 | Сообщение # 360
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Ну, в принципе, переделав кучу скриптов, наверное и получится что-то,

    А без сложной переделки появление Коха с балонником невозможно перенести на другое время? Это сразу автоматичсеки перенесло бы и все остальное.
     
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Страница 24 из 35«1222232425263435»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика