Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
58 | 24.06.2017  17:28

Придорожная пивнушка.
437 | 21.06.2017  00:57

Общие вопросы по игре.
261 | 16.06.2017  22:02

Другие игры
38 | 12.06.2017  10:08

Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
522 | 29.05.2017  16:29

Перейти на форум
Новые комментарии
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 33 из 35«123132333435»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Champion77Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:12 | Сообщение # 481
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Виктор, в Argosy (решил на нём поездить) два датчика топлива, один (левый) показывает правильно, а на втором (правом) стрелка всё время посредине (видимо перепутали с вольтметром или чем-то подобным). Можно ли это исправить? smile
     
    ВикторДата: Суббота, 31.01.2015, 13:08 | Сообщение # 482
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Champion77 ()
    два датчика топлива,
     Разве два? Я-то мало с ним играл... А вообще спрашивается, зачем нужно их целых 2... Исправить в принципе можно, но может второй прибор, стоит использовать с каким-то другим назначением? wink
     
    Champion77Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:00 | Сообщение # 483
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    А вообще спрашивается, зачем нужно их целых 2...
    Наверное для двух баков, в Peterbilt тоже по два и там они работают нормально, синхронно.
    Цитата Виктор ()
    может второй прибор, стоит использовать с каким-то другим назначением?

    Лучше исправить, да и какое назначение ему ещё можно придумать? На нём нарисована маленькая бензоколонка и понятно, что это датчик топлива! Исправь пожалуйста. wink
     
    Sir_David_JonesДата: Суббота, 31.01.2015, 18:31 | Сообщение # 484
    Читатель
    Сообщений: 21
    Статус: Отсутствует
    Играю уже несколько дней с BG+, очень доволен smile Поделюсь некоторыми мыслями. Играю в режиме симулятора на сложности "Эксперт".
    1. Я где-то уже видел информацию о том, что в моде предполагалось оптимизировать быструю загрузку, так вот это было бы замечательно) А то надоело, что при этом камера оказывается чёрт знает где, и вообще чёрный экран висит пару секунд)
    2. Ещё по ходу продвижения в игре показалось, что награда за некоторые несюжетные квесты очень уж завышена, например за перевозку киви из Кеттлмен-Сити в Санта-Барбару аж 45000$, как-то дорого для киви, боевые петухи из Сан-Хосе во Фресно по заданию полицейского департамента - такой же гонорар, хотя где это видано, чтобы копы были такими щедрыми?) Мне показалось, что гонорар за такие квесты примерно такой же как за победу в грузоперевозке с конкурентами на такое же расстояние, но ещё с прибавкой в 50%, так ли это? Мне кажется, вполне нормально было бы и без этой прибавки, кроме квестов, в которых она оговорена, вроде перевозки кита из Санта-Барбары в Лебек)

    Здесь пока всё, но думаю продолжать делиться наблюдениями и соображениями по ходу игры)
     
    ВикторДата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:55 | Сообщение # 485
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Sir_David_Jones ()
    показалось, что награда за некоторые несюжетные квесты очень уж завышена
     Не, вполне нормально. На других уровнях, вознаграждение меньше.  smile
     
    Sir_David_JonesДата: Понедельник, 02.02.2015, 16:54 | Сообщение # 486
    Читатель
    Сообщений: 21
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Не, вполне нормально. На других уровнях, вознаграждение меньше. smile
    Понял вас) Есть ещё одно пожелание. Вот сейчас дошёл до момента встречи с Мэтью в каньоне, хотелось туда съездить, но у меня было взято задание от полковника - привезти в Мохаве солдат, и по прибытии на место приходится отказаться либо от встречи, либо от всех квестов. И так абсурдно, что если всё-таки взять сюжетный, то тут же звонит полковник, стоящий в метре от моего грузовика и ругается. Ну ты же видишь, приехал я, ну прими ты у меня этих солдат!
    Ещё была такая же досадная ситуация перед гонкой с Пэном, когда я привёз "Прицеп с киви" в Санта-Барбару, а заказчик сидел в том же баре. Если в
    бар войти, то берётся квест на гонку, а на киви отменяется, ещё одних
    суток в запасе у меня тогда уже не было( И что самое нелогично -
    отменился также квест на "Боевых петухов", хотя он был ещё в самой начальной
    стадии - надо было просто приехать за грузом. Что мешало бы приехать туда
    после гонки с Пэном?

    В общем, к чему веду - что если убрать отмену всех побочных квестов при выполнении сюжетных? Возможно ли это? Или считаете, что не стоит этого делать? По-моему, это всё-таки нелогично, потому что большинство квестов по логике можно выполнить спокойно после сюжетных.
     
    ВикторДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:29 | Сообщение # 487
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата Sir_David_Jones ()
    отказаться либо от встречи, либо от всех квестов
     Ну в данном случае, от встречи можно и отказаться, тк на прохождение сюжета, это влияния не окажет.
    Цитата Sir_David_Jones ()
    что если убрать отмену всех побочных квестов при выполнении сюжетных? Возможно ли это?
     Думаю, этого не стоит делать, тк именно так было задумано разработчиками игры, и сие является неким "дополнительным квестом", т.е. "смоги успеть везде и всюду". smile
     
    Champion77Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:12 | Сообщение # 488
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Сегодня вёз "Научный прибор" для Маджестик-13, по скрытой дороге между Сан-Хосе и Паттерсоном, так горы перекрывающей дорогу там не было, не надо было вызывать аварийку, чтоб проскочить эту гору (у меня первый раз так встречается). biggrin

    Виктор, можно ли убрать эту гору навсегда и на второй скрытой дороге сделать всегда открытым шлагбаум, чтоб не вызывать аварийку для проезда по этим дорогам? wink
     
    antДата: Среда, 04.02.2015, 12:29 | Сообщение # 489
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    тк именно так было задумано разработчиками игры, и сие является неким "дополнительным квестом", т.е. "смогли успеть везде и всюду".

    Виктор, вы сами себе противоречите. Вы уже увеличили время доставки для квестов, что позволят выполнить все задания, что не было "задумано" разработчиками игры :)
    Я тоже хотел поднять этот вопрос. Отмена квестов сюжетным заданием -- жутко бесит. Я на 99% уверен что разработчики сделали так потому что боялись возникновения каких либо багов во время выполнения сюжета. Т.е. тупо сэкономили на тех-поддержке.
    Пожалуйста, сделайте так чтобы сюжет не отменял квесты.
    Плюс еще просьба по ним.
    Нужно как то ограничить по времени (интервал в 10\20\30мин) выдачу задании по рации, ибо бесит, пока едешь выполнять одно, тебе еще три дают. По сути лучше по возможности сделать проверку на наличие срочных заданий и если нет то выдавать.
    Опять будете говорить что "смогли успеть везде и всюду" ?
    Это глупо. Квестовые заказы -- это единственное что разбавляет монотонный геймплей игры. Возить грузы с одной базы на другую, быстро надоедает. Иногда хочется помочь живому человеку, понимаете? А если эти задания будут выдаваться с такой периодичностью, это во первых раздражают, ибо приходится вертеться как белка в колесе, во вторых они быстро закончатся и останется только скучная перевозка груза от одной базы к другой...
    Я о чем толкую. Нужно разграничить выдачу заданий, растянуть удовольствие от прохождения, а не заставлять игрока рвать жопу юзать Save\Load, чтобы успеть везде и всюду.
    Те же свиданки с О'Лири стоит разделить временным интервалом как минимум раз в день, ибо складывается ощущение что она только и делает что ходит по барам, на выставки, на матчи, и прочей ерундой мается...когда же она трак водит?

    Цитата Champion77 ()
    по скрытой дороге между Сан-Хосе и Паттерсоном, так горы перекрывающей дорогу там не было

    да! я догадывался что эти камни убераемы :)
    т.к по скрытой дороге между Санта-Круз и Гринфилд пещера тоже периодически завалена
    наверно за это отвечают скрипты, надо бы покопаться в них

    btw, Виктор чем вы редактируете файлы игры?
    у вас есть какой то дешефратор\шифратор?
    единственное что я нашел, так это java-скрипт который дешифрует pkqt, но толку мало, т.к. unpacked файлы не подгружаются игрой...
     
    ВикторДата: Среда, 04.02.2015, 13:40 | Сообщение # 490
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 624
    Статус: Отсутствует
    Цитата ant ()
    вы сами себе противоречите. Вы уже увеличили время доставки для квестов
     Увеличил по просьбе игроков, хотя для меня да и многих других, такой чит совсем не нужен.
    Цитата ant ()
    сделайте так чтобы сюжет не отменял квесты
     Может и будет такое сделано, но не в 4_й версии мода. Присутствуют определенные сложности, тк основной сюжет и квесты делались в разном формате и разными людьми.
    Цитата ant ()
    Нужно как то ограничить по времени (интервал в 10\20\30мин) выдачу задании по рации, ибо бесит,
     Выход есть, не ездить порожняком.
    Цитата ant ()
    Те же свиданки с О'Лири стоит разделить временным интервалом как минимум раз в день, ибо складывается ощущение
     Согласен, есть такое... Можно и попробовать.
    Цитата ant ()
    у вас есть какой то дешефратор\шифратор? единственное что я нашел, так это java-скрипт который дешифрует
     Да, это открытый скрипт, является основным и простым в использовании. В остальном, асм в руки.
     
    antДата: Среда, 04.02.2015, 19:52 | Сообщение # 491
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Выход есть, не ездить порожняком.

    Типа с прицепом? Это не всегда выход. Выдача квеста может стригериться во время разгрузки\загрузки прицепа на базе.
    Также большинство квестовых прицепов стоят далеко от баз и в итоге пока до них доедешь, тебе еще насыпят. А брать на базе груз просто так, чтоб выкинуть -- как кто некошерно...

    BRM=PasDeliv квест какой то странный
    тип в Юрике сказал подвести его клиента, а сам клиент в Бишопе...
    мне в Бишоп еще фигачить, а в дневнике запись что типа помог коллеге, взял его пассажира и он типа шепчет что то себе под нос...
    тип сказал что заглох посреди шоссе, хотя стоял посреди города, что наводит на мысли, что он вообще не должен был появится в Юрике, а как раз рядом с Бишором может быть?

    а и почему MackE7460 стоит больше чем 600ЛС движок? он что лучше? почему тогда у него всего 460ЛС?
     
    Sir_David_JonesДата: Среда, 04.02.2015, 22:06 | Сообщение # 492
    Читатель
    Сообщений: 21
    Статус: Отсутствует
    Цитата ant ()
    Я тоже хотел поднять этот вопрос. Отмена квестов сюжетным заданием -- жутко бесит. Я на 99% уверен что разработчики сделали так потому что боялись возникновения каких либо багов во время выполнения сюжета. Т.е. тупо сэкономили на тех-поддержке.

    Цитата Виктор ()
    Думаю, этого не стоит делать, тк именно так было задумано разработчиками игры, и сие является неким "дополнительным квестом", т.е. "смоги успеть везде и всюду". smile
    А я вовсе подумал, что ничего они не задумывали, а просто забили и недоработали этот аспект игры, да и не рассчитывали они, что дополнительные квесты будут настолько приоритетны для игроков. Одно слово "дополнительные" предполагает, что игрок выполнит пару-тройку, а от остальных будет отказываться, т.к. не по пути и всё такое. Так что считаю это чистой воды недоработкой, посему и надеюсь на её исправление)
    Цитата ant
    Я о чем толкую. Нужно разграничить выдачу заданий, растянуть удовольствие
    от прохождения, а не заставлять игрока юзать Save\Load, чтобы успеть
    везде и всюду.
    Ещё раз поддержу предыдущего оратора, ибо это действительно бесит, я уже счёт потерял тому, сколько раз приходилось переигрывать. Согласитесь, что главная задача игры - доставлять игроку удовольствие от процесса, а в постоянных переигрышах этого мало. Да, пусть разработчики и полагали, что игроки не будут уделять квестам много внимания, и отчасти их логика была верна, но всё равно это признаный факт, что излишняя навязчивость этих самых квестов - один из самых главных недостатков игры, очень многих он бесил. Поэтому поддерживаю идею ant'a:
    Цитата ant
    Нужно как то ограничить по времени (интервал в 10\20\30мин) выдачу задании по рации, ибо бесит, пока едешь выполнять одно, тебе еще три дают. По сути лучше по возможности сделать проверку на наличие срочных заданий и если нет то выдавать.
    Ну, мэтров квестов, я понимаю, Save/Load не бесит вовсе, но я, видимо, ещё не дошёл до понимания этого дзена)


    Сообщение отредактировал Sir_David_Jones - Среда, 04.02.2015, 22:19
     
    MAVДата: Среда, 04.02.2015, 22:10 | Сообщение # 493
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Выход есть, не ездить порожняком.
    Ну, в какой-то степени, это лицемерие biggrin Ты же сам прекрасно знаешь, что существует немало "типов" квестов, которые не блокируются наличием прицепов - "вызов в бар", "вызов к стоящему персонажу, с которым надо поговорить (Маджестик, та же Дороти и т.д.)".
    Тут камрад ant прав на 100% - только сейв/лоад или уже доскональное знание системы квестов (как у тебя или меня), когда наперед знаешь где может поряться очередная собака. И тем не менее, у меня после стольких лет все равно случаются проколы и не всегда получается заранее все предусмотреть - иногда и сейв/лоадом приходится пользоваться и менять мартшрут и порядок прохождения. Безусловно, в этом есть свой кайф (поиск оптимального решения), но задалбывает изрядно, особенно не свЕдущих геймеров.

    Цитата Виктор ()
    Согласен, есть такое... Можно и попробовать.
    Кроме Дороти такое "попробовать" можно подумать и в отношении других квестовиков - тот же Колмен или полковник, которые одновременно могут выдавать 2 разных задания в 2 разных стороны - это вообще капец! angry2

    Sir_David_Jones
    Цитата
    Ну, мэтров квестов, я понимаю, Save/Load не бесит вовсе, но я, видимо, ещё не дошёл до понимания этого дзена)
    Без ложной скромности cool позволю отнести себя к мэтрам, но авторитетно заявляю - еще и как бесит! (см. чуть выше)


    Сообщение отредактировал MAV - Среда, 04.02.2015, 22:13
     
    Sir_David_JonesДата: Среда, 04.02.2015, 22:23 | Сообщение # 494
    Читатель
    Сообщений: 21
    Статус: Отсутствует
    Вот я пока писал свой длинный пост, постепенно осознал, что раз нам и так значительно увеличили время выполнения квестов, то требовать ещё и чтобы все квесты нам выдвали последовательно на блюдечке с каёмочкой - какое-то канючество уже) В приницпе, это же наши проблемы, что нам обязательно надо выполнить все эти квесты) Но вот на проблеме с отменой квестов сюжетом настаиваю!)
     
    Champion77Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:39 | Сообщение # 495
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Я опять по поводу открытия заброшенных дорог... А возможно ли их сделать открытыми навсегда например после присуждения титула "Золотой перевозчик"? Помнится в "Дальнобойщиках -2" после определённых достижений открывальсь дополнительные дороги.
    Я последнее время, после подсказки MAV`a, как проскакивать в закрытых местах, спасибо ему ещё раз smile , часто пользуюсь скрытыми дорогами и для некоторых квестов они очень полезны, да и надоело, то прыгать (иногда проваливаешься), то аварийкрй пользоваться.

    Виктор, если это возможно сделай пожалуйста беспрепятственный проезд по скрытым дорогам. wink

    Вот, кому интересно скрины дороги Сан-Хосе - Паттерсон без горы посередине: smile
    Прикрепления: 1627966.jpg(247Kb) · 3787319.jpg(263Kb)


    Сообщение отредактировал Champion77 - Четверг, 05.02.2015, 19:49
     
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Страница 33 из 35«123132333435»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика