Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Общие вопросы по игре.
255 | 29.04.2017  15:14

Инфа по квестам
29 | 28.04.2017  13:37

Обсуждаем BGPlus 4
152 | 16.04.2017  18:30

Ошибки мода BGPlus 4
280 | 06.04.2017  21:22

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
56 | 20.02.2017  19:16

Перейти на форум
Новые комментарии
Зачем заливать на депозит, и на турбобит? Там скорость режут...
29.04.2017  16:08

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 5 из 35«12345673435»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    MAVДата: Пятница, 05.10.2012, 10:38 | Сообщение # 61
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Quote (Matr)
    Для улучшения внешнего вида грузовиков предлагаю сделать всем ходовые огни для движения в светлое время суток

    Для этого нужно менять модель грузовика. А с изменением моделей есть очень серьезные проблемы.
     
    MatrДата: Пятница, 05.10.2012, 22:24 | Сообщение # 62
    Читатель
    Сообщений: 26
    Статус: Отсутствует
    Яркость фар можно регулировать? И автоматически включать их (только фары, без габаритов) при запуске мотора? Если да - то это решение. Странно, что разработчики об этом не подумали, ведь у всех американских машин есть такие огни..

    Еще о пожеланиях. Вряд ли это можно исправить, т.к. физика дело сложное, но.. Прицепы как по рельсам едут... Должна быть хоть какая-то склонность к заносу, а в тяжелых случаях - к опрокидыванию. Цистерна по поведению ничем не отличается от фургона, а ведь должна...
    Конечно, те безумно заносимые фургоны и не в меру своенравные цистерны, которые были в Д2 - это перебор, но все-таки. Жидкость есть жидкость, игнорировать ее нельзя.


    ....A soul in tension that's learning to fly .....

    Сообщение отредактировал Matr - Пятница, 05.10.2012, 22:36
     
    Champion77Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:18 | Сообщение # 63
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    AntiHeadUp (отключения панели вверху экрана) от tester20(Дмитрия) в моде есть, а можно добавить Reload_v1_1_up2 (Мод ускоряющий загрузку)? Я думаю меня многие поддержат, так как когда далеко пройдешь (при загрузке сейва), долгая загрузка игрового мира сильно напрягает! А записи в журнале о доставке грузов с базы на базу я думаю никому ненужны (о прохождении сюжета и квестов остаются). Или переделать мод (с согласия автора) Reload_v1_1_up2.rnrmi с формата rnrmi в формат mm2 или в формат exe. Или сделать чтоб эта функция устанавливалась по желанию (при установке BgPlus_3). У меня сейчас установлены:
    1- BgPlus_2_5
    2- RnRMod2.7
    3- Reload_v1_1_up2
    4- Global_Sound_Mod_v.1.0.1
    Играю в режиме "симулятора" (за это отдельная благодарность Виктору).
    Большое спасибо всем авторам этих модов!!! (Игра стала намного интересней, быстрее, красочней и ближе к реальности!!!)


    Сообщение отредактировал Champion77 - Четверг, 11.10.2012, 20:36
     
    близкобойщикДата: Среда, 07.11.2012, 02:42 | Сообщение # 64
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Два предложения по-поводу изменения существующих настроек в игре (если подобное вообще возможно):

    1. Чуствительность и возврат руля.
    Сам я играю на клавиатуре. В целом физика игры очень хорошо приспособлена для этого. НО:
    Чувствительность и возврат руля ставляю на минимальные 10% (один кружок). А хотелось бы выставить эти значения еще меньше (6%, 4% и т.д.).
    Нельзя ли сделать (специально для клавиатурщиков) мини-мод, или отключаемую опцию, где бы изменился сам ДИАПАЗОН этих двух настроек?
    На клавишах чуствительность и возврат руля выше 30% не нужны в принципе. Зато в пределах этих 30% настроики могут быть более точными. Иными словами, дискретные значения для всех "10 кружочков" назначить только из этого 30-процентного диапазона.
    Как-то так...

    2. Настройка теней.
    На мой взгляд важнейшим фактором РЕАЛИСТИЧНОСТИ в игре являютсся именно тени. Вроде бы, игра позволяет настраивать детальность теней. НО:
    Странное дело - при любых настройках тени от автомобилей ОТСТАЮТ по детализации от теней неподвижных объектов (деревьев, мостов, столбов). Если делать тени от автомобилей более детальными, тени от других объектов станут ЕЩЕ БОЛЕЕ детальными, и т.д.
    Тут я рассуждаю, как дизайнер: Если попробовать совместить уровень детализации теней, сделать их "одинаковыми", игра может стать более реалистичной при "меньших" настройках.

    Не знаю, насколько такое возможно...
    Если нет, прошу прощения! )))


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Среда, 07.11.2012, 02:51
     
    Alex[40rus]Дата: Среда, 07.11.2012, 11:36 | Сообщение # 65
    Помощник модератора
    Сообщений: 39
    Статус: Отсутствует
    близкобойщик, Вот с тенями ты конечно переборшил в просьбе игра а именно ждвижок игры не очень хорош в производительности а если ещё и теней добавить то вообше фпс свалится!
    Пускай конечно Виктор попробует (если возможно) сделать.
     
    близкобойщикДата: Четверг, 08.11.2012, 00:55 | Сообщение # 66
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    King_Road, не знаю, может и прерборщил... Мне показалось наоборот, в где-то можно даже увеличить произвотительность.
    Я ведь не о том, чтобы усложнить тени. Я о том, чтобы свести их к одному уровню.
    Дело даже не в сложности теней, а в их насыщенности.
    Чтобы сделать тени от автомобилей более "глубокими", приходится выставлять настройки на максимум. При этом тени от деревьев становятся слишком сложными, а они такие не нужны.
    Вроде как, на тенях от деревьев можно "сэкономить"...
     
    Alex[40rus]Дата: Четверг, 08.11.2012, 02:51 | Сообщение # 67
    Помощник модератора
    Сообщений: 39
    Статус: Отсутствует
    близкобойщик,
    Тени от машин и от деревьев должны быть одинаковыми.
    Ведь когда едешь и деревья и машины встречаются одинаково. (ну за исключением некоторых мест на карте) И картина в целом складывается. А так получится ни пойми что.
     
    близкобойщикДата: Четверг, 08.11.2012, 17:34 | Сообщение # 68
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    King_Road, так и я о том же!
    Сейчас эти тени РАЗНЫЕ.
    А должны быть одинаковыми.
     
    Alex[40rus]Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:30 | Сообщение # 69
    Помощник модератора
    Сообщений: 39
    Статус: Отсутствует
    близкобойщик, значит я тебя не правильно понял с первого раза. За что дико извиняюсь.
     
    zanswerДата: Пятница, 09.11.2012, 13:01 | Сообщение # 70
    Читатель
    Сообщений: 41
    Статус: Отсутствует
    Самое главное хотелось бы получиться возможность переключения между скоростями по принципу делителя. Чтобы можно было ездить на 13 скоростях с полноценной ручной коробкой передач, как сейчас на 6. Ведь именно на ручной коробке передач раскрывают свою суть многоступенчатые коробки передач, для автомата нет разницы в их количестве.
     
    Alex[40rus]Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:55 | Сообщение # 71
    Помощник модератора
    Сообщений: 39
    Статус: Отсутствует
    И ещё про коробку. Можно сделать так, когда снимаешь рычаг со скорости включается нейтралка. А то ща снял рычаг (например с 4той) а скорость так и осталась включённой.
     
    ВикторДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:47 | Сообщение # 72
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 618
    Статус: Отсутствует
    Quote (King_Road)
    когда снимаешь рычаг со скорости включается нейтралка

    Если я ничего не путаю, то подобного добилась уважаемая Росси, манипулируя настройками руля. smile
     
    zanswerДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:19 | Сообщение # 73
    Читатель
    Сообщений: 41
    Статус: Отсутствует
    Если я ничего не путаю Виктор, то у неё из-за отсутствия педали сцепления, она как бы нажимается, когда она переключает передачу. Тоесть не в момент, когда рычаг в сводном положение, а в момент попадая его в коретку новой скорости.
     
    TITANДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:29 | Сообщение # 74
    Читатель
    Сообщений: 30
    Статус: Отсутствует
    Появилась вот такая идея: можно ли как-нибудь сделать, чтобы свободные тягачи, т.е. без полуприцепов, на дорогах спавнились намного реже, чем тягачи, едущие с грузом? Это намного бы прибавило реалистичности, а то получается так, что на один тягач, едущий с грузом приходится где-то от трёх до пяти свободных. В реальности же должно быть так, чтобы на один свободный приходилось хотя бы не менее десяти гружёных. Надеюсь, понятно объяснил. smile

    Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024Mb; RAM 4096 Mb; Windows 7 Ultimate 32-bit
     
    ВикторДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:34 | Сообщение # 75
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 618
    Статус: Отсутствует
    Quote (TITAN)
    можно ли как-нибудь сделать, чтобы свободные тягачи, т.е. без полуприцепов, на дорогах спавнились намного реже, чем тягачи, едущие с грузом?

    Вполне возможно,что это реализуемо,посмотрю при случае. smile
     
    Форум » Моды » BGPlus » Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
    Страница 5 из 35«12345673435»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    0.0 | 5 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика