Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Обсуждаем BGPlus 4
173 | 16.10.2017  19:12

Ошибки мода BGPlus 4
296 | 07.10.2017  21:27

Общие вопросы по игре.
273 | 02.10.2017  22:28

Работа квестов в BG_Plus 4.0
99 | 29.09.2017  21:31

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
74 | 19.09.2017  12:33

Перейти на форум
Новые комментарии
Здравствуйте Виктор. У меня вопрос по поводу BGPlus 4. После...
29.07.2017  16:39

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Тюнинг для Гепарда. (СТО, на оторых есть улучшения для Гепарда.)
    Тюнинг для Гепарда.
    StrombergДата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:29 | Сообщение # 1
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    В моде BG_Plus появилась возможность кататься и возить грузы на Гепарде. Для Гепарда на СТО теперь можно приобрести различные элементы тюнинга. Но на каком СТО какие "перки" есть?

    Постараюсь ответить на этот вопрос. При покупке Гепарда, на нем уже установлены двигатель мощностью 800, 1200 или 2000 л.с., навигатор и бустер. И еще можно установить элементы тюнинга:
    - дополнительный топливный бак
    - подвеску пневмо H, пневмо М, пневмо экстра или электромагнитную;
    - моторный тормоз;
    - круиз-контроль;
    - датчик дождя;
    - датчик освещенности;
    - камера заднего вида.

    Вот небольшой список, где на СТО можно сделать тюнинг Гепарду:

    Тракстоп ЛА - Темекьюла, у развязки: двигатель Jet 3000, подвеска пневмо H, доп. бак, датчик дождя.

    Тракстоп Темекьюла - Сан-Диего: моторный тормоз, датчик освещенности.

    Тракстоп между турникетами и Колфаксом: Электромагнитная подвеска, движок JET 3000, моторный тормоз, дополнительный бак, камера заднего вида, круиз-контроль.

    Тракстоп южнее Мерседа: датчик дождя.

    Отдельная СТО между Фресно и Кетлмен-Сити (если ехать от Фресно к Кетлмен-Сити): Двигатель Jet 3000 л.с., моторный тормоз, электромагнитная подвеска, камера заднего вида, датчик света, круиз-контроль.

    Тракстоп севернее Бейкерсфилда по 99-му: дополнительный бак.

    Продолжение следует...


    Сообщение отредактировал Stromberg - Понедельник, 08.12.2014, 23:10
     
    Champion77Дата: Понедельник, 08.12.2014, 08:06 | Сообщение # 2
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    движок 3000 л.с.

    Двигатель называется JET 3000, а лошадиных сил у него не 3000, а 2000! nono
     
    StrombergДата: Суббота, 20.12.2014, 22:58 | Сообщение # 3
    Участник
    Сообщений: 265
    Статус: Отсутствует
    Спасибо. Исправил.

    Тракстоп в Мерседе - датчик дождя.

    Бейкерсфилд север по 99-му - бак, круиз-контроль, подвеска пневмо H.

    Итак, чтоб быстро обновить Гепард, купленный ранее у дилера для наемного водителя, делаем так:

    1. Покупаем Гепард в офисе Фресно (или пересаживаемся в купленный ранее), едем на север до тракстопа Мерседа, ставим датчик дождя.
    2. Едем на юг через Фресно, по 99-му мимо развязки Тракстоп - секретная дорога и далее на тракстопе севернее Бейкерсфилда ставим дополнительный бак, круиз-контроль.
    3. Едем обратно и на развязке Тракстоп - секретная дорога выезжаем на секретную дорогу, едем до развязки и направо и на СТО на противоположной стороне ставим оставшиеся: двигатель JET 3000, электромагнитную подвеску, камеру заднего вида, датчик света.
    4. Едем во Фресно и пересаживаемся в следующий тягач. Если есть наличные (порядка 800 000), повторяем всё сначала.

    Ну-с, продолжми.

    Тракстоп в Орленде: моторный тормоз, двигатель JET 3000, круиз-контроль, камера заднего вида, электромагнитная подвеска.

    Тракстоп между Рино и Стендишем: только датчик освещенности.

    Тракстоп между Стендишем и Альтурасом: моторный тормоз, дополнительный бак, круиз-контроль, камера заднего вида, подвеска пневмо H.

    Тракстоп между Уивервиллом и Юрикой: двигатели RT 1200, JET 3000, дополнительный бак, датчик дождя, камера заднего вида, подвеска пневмо экстра.

    Тракстоп к северу от моста "Золотые ворота": двигатель JET 3000.

    Тракстоп между Сан-Хосе и Гринфилдом: датчик дождя.

    Тракстоп южнее Гринфилда: двигатель JET 3000, датчик освещенности.

    Тракстоп западнее Окснарда: круиз-контроль.

    Тракстоп между Сан-Диего и Темекьюлой: моторный тормоз и датчик освещенности.

    Тракстоп в Барстоу: моторный тормоз и круиз-контроль.

    Тракстоп севернее Барстоу: датчик освещенности.

    Тракстоп на север от Лебека: датчик освещенности и круиз-контроль.

    Ну-с, продолжим.

    На тракстопе между Паттерсоном и развязкой Аттаскадеро - Кеттлмен-сити можно установить: мотрный тормоз, двигатель RT 1200, дополнительный бак, круиз-контроль, камеру заднего вида, электромагнитную подвеску.

    Тракстоп на юге от Окленда: круиз-контроль.

    Пасифика, СТО рядом с АЗС: двигатель JET 3000.

    Тракстоп на юге от Пасифики: моторный тормоз, двигатель JET 3000, дополнительный бак, круиз-контроль, камера заднего вида, подвеска пневмо экстра.

    Тракстоп между Санта-Круз и Сан-Симеон: моторный тормоз, двигатели RT 1200 и JET 3000, дополнительный бак, круиз-контроль, камера заднего вида, подвеска пневмо М.

    Тракстоп между Сан-Симеон и развязкой Атаскадеро - Гринфилд - Санта-Барбара: моторный тормоз, двигатель RT 1200, дополнительный бак, датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, подвеска пневмо М.

    Тракстоп в Кеттлмен-Сити: камера заднего вида.

    Отдельная СТО между Фресно и Кетлмен-Сити (если ехать от Кетлмен-Сити к Фресно): камера заднего вида.

    Тракстоп в Ми-Вук-Виллидже: датчик дождя, камера заднего вида, подвески пневмо экстра и электромагнитная.

    Тракстоп в Сакраменто: моторный тормоз.

    Тракстоп в Миндене: моторный тормоз.

    Тракстоп в Бриждпорте у поворота на Ми-Вук-Виллидж: двигатель JET 3000.

    Тракстоп между Бриджпортом и Бишопом: камера заднего вида.

    Тракстоп южнее Лон-Пейна: моторный тормоз, двигатель JET 3000, дополнительный бак, круиз-контроль, камера заднего вида, подвеска пневмо экстра.

    Тракстоп севернее Бейкерсфилда между поворотом с 99-го на 58-й и развязкой на секретную дорогу: дополнительный бак, круиз-контроль и подвеска пневмо М.

    На остальных СТО и тракстопах, не упомянутых в этой теме, отсутствуют элементы тюнинга для Гепарда.

    -------------------------------------------------------------------------

    Стоимость элементов тюнинга на всех СТО одинакова:
    - Моторный тормоз - 20 645;
    - Двигатель RT 1200 - 505 313;
    - двигатель JET 3000 - 1 106 876;
    - Дополнительный бак - 23 918;
    - Датчик дождя - 2358;
    - Датчик освещенности - 2105;
    - Круиз-контроль - 7194;
    - Камера заднего вида - 38 259;
    - Подвеска электромагнитная - 101 038;
    - Подвеска пневмо М - 52 696.

    Чтобы полностью "обвесить" купленный Гепард с двигателем 800 л.с. (самый малотюнингованный, только с бустером и навигатором), надо заплатить 1 302 393.

    Итак, покатавшись по игровому региону и посетив абсолютно все СТО, я пришел к выводу, что:
    1. Ни на одной СТО нет абсолбтно всех элементов тюнинга для Гепарда. Чтобы на Гепард установить все самые дорогие "примочки", надо посетить минимум 3 СТО.
    2. Труднее всего найти подвеску пневмо Н - на трех СТО, двигатель RT 1200 - на 4-х СТО.
    3. Круиз-контроль встречается на СТО чаще других элементов тюнинга - есть аж на 18 СТО.

    Удачных покатушек. smile


    Сообщение отредактировал Stromberg - Суббота, 20.12.2014, 23:03
     
    Форум » Моды » BGPlus » Тюнинг для Гепарда. (СТО, на оторых есть улучшения для Гепарда.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика