Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Общие вопросы по игре.
252 | 23.04.2017  16:41

Обсуждаем BGPlus 4
152 | 16.04.2017  18:30

Ошибки мода BGPlus 4
280 | 06.04.2017  21:22

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
56 | 20.02.2017  19:16

Z-45 в
Придорожная пивнушка.
434 | 08.02.2017  13:52

Перейти на форум
Новые комментарии
Виктор, спасибо! Со спортивными траками все заработало.
04.04.2017  18:45

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 10 из 11«12891011»
    Модератор форума: Виктор 
    Форум » Моды » BGPlus » Обсуждаем BGPlus 4 (Тема для обсуждений возможностей BGPlus 4.)
    Обсуждаем BGPlus 4
    GoodBoyAlexДата: Вторник, 02.08.2016, 20:57 | Сообщение # 1
    Руководитель команды
    Сообщений: 142
    Статус: Отсутствует
    Вот и вышел долгожданный мод BGPlus 4. В этой теме я предлагаю обсудить всякие опции, входящие в мод.
     
    ЗинвалДата: Суббота, 18.03.2017, 22:27 | Сообщение # 136
    Участник
    Сообщений: 158
    Статус: Отсутствует
    Виктор, кстати, насчёт профилактического ремонта, 70999$- это так и должно быть? Машина- Стерлинг 9500 стоковый, режим симулятор, уровень- эксперт.
     
    ВикторДата: Воскресенье, 19.03.2017, 07:44 | Сообщение # 137
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 616
    Статус: Отсутствует
    Цитата Зинвал ()
    70999$- это так и должно быть?

    Ну да! Ценник немалый, но оно того стоит... Вначале кататься можно не не пользуясь этой услугой, а когда денег будет много, стоит воспользоваться. smile
     
    близкобойщикДата: Суббота, 08.04.2017, 05:33 | Сообщение # 138
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    В первом варианте BGPlus 4, выполнение квеста "Резкий парень" блокировало "Землю сектантам" (как обычно).
    Но теперь перс, сообщающий о смерти Резкого парня, стоит только на дороге Мохаве-Бекерсфилд. На остальных дорогах как и прежде прилетает срочная новость про полигон и "Землю".
    Это случайность конкретного прохождения, или так и задумано?

    Если так и задумано, то...
    По-моему, это еще одно изменение геймплея в ХУДШУЮ сторону.

    Говорю "еще одно", т.к. были и другие изменения к худшему:
    1. добавление новых точек срабатывания "Ценного товара без присмотра" (это уже обсуждали здесь)
    2. усложнение финальной миссии сюжета.

    Я не против сложностей. Но не всякая сложность делает игру интереснее. Часто бывает и наоборот. По-моему, сложности не должны раздражать и сводить игру к читерству. А перечисленные изменения как раз из такого числа.
    ИМХО, конечно.


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Суббота, 08.04.2017, 05:35
     
    ВикторДата: Суббота, 08.04.2017, 05:45 | Сообщение # 139
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 616
    Статус: Отсутствует
    Цитата близкобойщик ()
    В первом варианте BGPlus 4, выполнение квеста "Резкий парень" блокировало "Землю сектантам"

    Цитата близкобойщик ()
    Но теперь перс, сообщающий о смерти Резкого парня, стоит только на дороге

    В квестовой системе равно как и в расстановке квестов, их порядке и точек срабатывания , ничего не изменялось.
     
    близкобойщикДата: Суббота, 08.04.2017, 15:18 | Сообщение # 140
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    В квестовой системе равно как и в расстановке квестов, их порядке и точек срабатывания , ничего не изменялось.

    Но изменения есть! Это факт.
    У квеста "Ценный товара без присмотра" появились новые точки срабатывания - на развязке в Атаскадеро и на дороге Атаскадеро-Кеттлмен-Сити.
    У квеста "Смерть резкого парня" точек срабатывания наоборот стало меньше - осталась одна точка между Мохаве и Бейкерсфилдом, а на других дорогах работают срочные новости.
    Ничего подобного раньше не было.
    Если надо, могу выложить сейвы из соответствующих точек.

    Точки срабатывания поменялись и в других квестах. Но здесь я говорю лишь о тех переменах, которые (по моему мнению) делают игру существенно менее интересной.

    Потому и спросил, это так и задумано, или это случайный результат каких-то других изменений?

    П.С.
    Насчет финальной миссии сюжета я был неправ. Прошу прощения! ))
    Сложность как в дефолтной игре. Это плюс!


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Суббота, 08.04.2017, 23:40
     
    ЗинвалДата: Суббота, 08.04.2017, 20:58 | Сообщение # 141
    Участник
    Сообщений: 158
    Статус: Отсутствует
    близкобойщик, Я не заметил большой разницы между первой и второй версией. "Ценный товара без присмотра" новые точки срабатывания имел и на первой версии. То же касается и квеста " Смерть резкого парня". Новость о полигоне прилетала и в первой версии. Отсюда вопрос: В первой версии стартовали не с Окснарда, случайно?
     
    близкобойщикДата: Суббота, 08.04.2017, 23:37 | Сообщение # 142
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Зинвал, да, у "Ценного товара без присмотра" новые точки срабатывания появились еще в первой версии. А "Смерть резкого парня" в первой версии работала как обычно, изменения появились только теперь (по крайней мере у меня так).
    Но не суть важно, что в какой версии появилось. Просто я считаю, что эти изменения в ХУДШУЮ сторону.

    И да, я стартовал в Окснарде, но какое это имеет значение?
     
    ВикторДата: Воскресенье, 09.04.2017, 06:45 | Сообщение # 143
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 616
    Статус: Отсутствует
    Цитата близкобойщик ()
    я считаю, что эти изменения в ХУДШУЮ сторону.

    Да вы достали своим нытьем!
    Цитата близкобойщик ()
    "Смерть резкого парня" в первой версии работала как обычно, изменения появились только тепер

    Для информации! Если за 8 лет с выхода игры, вы этого не знали. Точки срабатывания квестов, порядок квестов, приоритет и тд., может изменятся, в зависимости от действий игрока. Если ранее перс стоял в 2 местах, это не значит, что при другом стечении обстоятельств, он не может стоять лишь в одном месте.
     
    ЗинвалДата: Воскресенье, 09.04.2017, 09:13 | Сообщение # 144
    Участник
    Сообщений: 158
    Статус: Отсутствует
    Цитата близкобойщик ()
    И да, я стартовал в Окснарде, но какое это имеет значение?

    Думаю, что имеет! В первой версии стартовал в Паттерсоне, сейчас начал в Рино. И разница, пусть небольшая, но есть. Да и Виктор писал про эту опцию( начало игры) " все работает совершенно по другому и непривычно".
     
    близкобойщикДата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:17 | Сообщение # 145
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Да вы достали своим нытьем!

    Виктор, я НЕ НОЮ!
    Просто делюсь наблюдениями - что по моему мнению хорошо, а что по моему мнению плохо. Это субъективно!
    Я вроде бы не новичок на сайте, принимал участие во многих обсуждениях. В заголовке ветки написано: "Обсуждаем BGPlus 4". Вот я и высказался в порядке обсуждения. Что не так?
    Речь не о качестве вашей работы, а об изменившемся геймплее.

    Виктор, я неоднократно говорил спасибо за вашу работу. И не помню, чтобы высказывался оскорбительно. Но и выслушивать оскорбления от вас желания нет!
    Я не нытик! Обычный пользователь, как и все.
    Если вам неинтересно мнение людей, то так и скажите, что вам это неинтересно! И я не стану этого делать.

    Цитата Виктор ()
    Для информации! Если за 8 лет с выхода игры, вы этого не знали. Точки срабатывания квестов, порядок квестов, приоритет и тд., может изменятся, в зависимости от действий игрока.

    Если надо, могу специально начать по новой игре в разных версиях, одинаково доехать до определенных точек (одинаково - то есть, полностью исключив разницу в действиях игрока) и выложить здесь сейвы, которые четко покажут, что в дефолтной игре и в версии с модом BGPlus3 точки срабатывания одни, а в BGPlus4 - другие!
    И не только в упомянутых квестах. Я насчитал уже с десяток разных квестов, где изменились точки срабатывания, хотя еще только в самом начале прохождения.
    Я не знаю внутренностей игры, и не знаю от чего зависят такие изменения. Я всего лишь делюсь наблюдениями. У меня такие изменения произошли и связаны они именно с модом BGPlus4.

    Если же это никому неинтересно, прошу прощения.
    Может здесь обсуждается не мод, а что-то другое?


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Воскресенье, 09.04.2017, 16:21
     
    ВикторДата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:14 | Сообщение # 146
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 616
    Статус: Отсутствует
    Цитата близкобойщик ()
    я НЕ НОЮ!
    Хм!.. Тогда как это понимать?
    1.
    Цитата близкобойщик ()
    это еще одно изменение геймплея в ХУДШУЮ сторону.

    2.
    Цитата близкобойщик ()
    Говорю "еще одно", т.к. были и другие изменения к худшему:

    3.
    Цитата близкобойщик ()
    десь я говорю лишь о тех переменах, которые (по моему мнению) делают игру существенно менее интересной.

    4.
    Цитата близкобойщик ()
    не суть важно, что в какой версии появилось. Просто я считаю, что эти изменения в ХУДШУЮ сторону.

    Это не нытье?!! А ведь если разобраться, речь всего лишь о том, что стало чуть сложнее пройти несколько квестов! Ладно бы что-то не работало, или плохо работало, но в данном случае все работает прекрасно, разве стоит столько раз повторять одно и то же, при чем, не несущее никакой полезной информации. Или вы непременно хотите, чтобы вам все посочувствовали? Я в этом проблем никаких не вижу.
     
    ВикторДата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:15 | Сообщение # 147
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 616
    Статус: Отсутствует
    Цитата близкобойщик ()
    В первом варианте BGPlus 4, выполнение квеста "Резкий парень" блокировало "Землю сектантам"

    Цитата близкобойщик ()
    теперь перс, сообщающий о смерти Резкого парня, стоит только на дороге Мохаве-Бекерсфилд. На остальных
    Я ответил, что никаких работ не проводилось с квестами. Кроме того, другой человек вам ответил, что разницы нет. Вы опять за свое:
    Цитата близкобойщик ()
    в первой версии работала как обычно, изменения появились только теперь
    Теперь же, у вас другая жалоба:
    Цитата близкобойщик ()
    которые четко покажут, что в дефолтной игре и в версии с модом BGPlus3 точки срабатывания одни, а в BGPlus4 - другие!И не только в упомянутых квестах.
    Так вы бы определились сначала, что и от чего у вас отличается, прежде чем писать что попало. Квесты в BgPlus_4 немного отличаются от BgPlus_3, это да, и этому есть причины, но... Квестовая система, перед выходом 4-й версии, многократно тестировалось как мною лично, так и другим человеком, мнению которого стоит доверять(он же ранее написал множество статей, по прохождению квестов). Все квесты были пройдены, в режиме "дальнобойщик"-аркада, причем пройдены, начиная игру из разных мест. Или вы хотите сказать, что вы единственный, кто эти квесты проходит? Вот чуть-чуть в сторону от привычных рельсов, и у вас проблема! Разве это не нытье?
     
    близкобойщикДата: Понедельник, 10.04.2017, 01:45 | Сообщение # 148
    Постоянный читатель
    Сообщений: 97
    Статус: Отсутствует
    Виктиор, нет, это не нытье.
    Почему вы во всем видите критику в свой адрес? Неужели нельзя посмотреть на это иначе?
    Если я вижу недостатки игры (подчеркиваю - не вашей работы, а самой игры), то как еще мне о них сказать? Объясните, КАК?!

    Разве я где-то утверждал, что вы намеренно изменили квесты? Можете показать, где я такое говорил?
    Да, я сказал, что по-моему эти изменения к худшему? А надо было соврать? Сказать, вау, как здорово?!

    Я увидел изменения и высказал о них свое мнение.
    Вы ответили буквально следующее:
    Цитата Виктор ()
    В квестовой системе равно как и в расстановке квестов, их порядке и точек срабатывания , ничего не изменялось.

    Думаете, я читать не умею?
    Я прекрасно понял ваш ответ. Потому и сказал:
    Цитата близкобойщик ()
    Но изменения есть! Это факт.

    Потому что это действительно факт!
    Я ничего не говорил о причинах и никого не обвинял. Да, я в курсе, что мод многократно тестировался. Потому и поднял тему чтобы обсудить.
    ОБСУДИТЬ, понимаете?!
    Но вы почему-то решили увести разговор в другую сторону и обсудить мое якобы "нытье". Вам от этого веселее?

    Все мы в свое время обсуждали игру "Дальнобойщики-3" и высказывались, что нам в ней нравится, а что не нравится. И это было нормально! И никто не называл это нытьем.
    Не хотите обсуждать - дело ваше.
    Но повода для оскорблений я вам не давал.


    Сообщение отредактировал близкобойщик - Понедельник, 10.04.2017, 02:09
     
    ВикторДата: Четверг, 13.04.2017, 13:32 | Сообщение # 149
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 616
    Статус: Отсутствует
    Цитата близкобойщик ()
    нет, это не нытье.
    Цитата близкобойщик ()
    Да, я сказал, что по-моему эти изменения к худшему? А надо было соврать?

    Почему вы во всем видите критику в свой адрес? Неужели нельзя посмотреть на это иначе?

    Нет, нельзя! Ладно бы раз выразил свое мнение, что хуже стало, но не 4 раза(перечислено выше)! Это уже попахивает каким-то если не нытьем, то попыткой кого-то(меня например) вывести из себя и заставить в чем-то оправдываться. Вам одного раза сказать что "хуже" мало показалось? Думаете я не прочитал?! Решили повторить?!
    И ладно, если бы действительно стало хуже и всем бы это не понравилось, но нет, только вам, и аж 4 раза!
    И если разобраться, чем хуже, тем, что квест перестал блокироваться и есть отличие от 3-й версии!? Вы считаете, что об этом стоит повторить не раз? И вы после этого не нытик!?
    Обсуждение мода, должно быть конструктивным, а не придиркой по мелочам. Поэтому, если вам по делу, кроме жалоб на несуществующие проблемы, написать больше нечего, сей оффтоп прекращаем!
     
    ЗинвалДата: Пятница, 14.04.2017, 20:18 | Сообщение # 150
    Участник
    Сообщений: 158
    Статус: Отсутствует
    Виктор, Ну ёлки палки, обещали же исправить новость о скачках в Сан-Диего. А воз и ныне там! Опять невнятное бормотание о том, что скачки состоятся. И то понимаешь о том что это за новость только по памяти и через F3. mad
     
    Форум » Моды » BGPlus » Обсуждаем BGPlus 4 (Тема для обсуждений возможностей BGPlus 4.)
    Страница 10 из 11«12891011»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    0.0 | 5 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика