Посетитель |
---|
Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...
|
|
Обсуждаем BGPlus 4
|
GoodBoyAlex | Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:57 | Сообщение # 1 |
 Руководитель команды
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
| Вот и вышел долгожданный мод BGPlus 4. В этой теме я предлагаю обсудить всякие опции, входящие в мод.
|
|
| | |
Stromberg | Дата: Суббота, 14.10.2017, 23:03 | Сообщение # 166 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Цитата Зинвал (  ) есть ещё вылеты в дождь ночью вообще при дожде вылеты могут быть и днем.
Лично у меня после установки видеокарты Geforce GTX 970 и последних драйверов к ним, вылеты при дожде прекратились полностью. С модом BG_Plus 4.0 издание 1 проходил без вылетов при дожде.Добавлено (14.10.2017, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата Зинвал (  ) чуть- чуть опоздал. почти одновременно ответили Я бы еще быстрее написал, если бы не ограничения на кол-во символов. Пришлось сокращать текст долго и упорно + косяк с инетом....
Сообщение отредактировал Stromberg - Суббота, 14.10.2017, 22:57 |
|
| | |
Зинвал | Дата: Суббота, 14.10.2017, 23:22 | Сообщение # 167 |
 Участник
Сообщений: 215
Статус: Отсутствует
| Цитата Stromberg (  ) Лично у меня после установки видеокарты Geforce GTX 970 и последних драйверов к ним, вылеты при дожде прекратились полностью. То же было у меня при замене GF9800 на R7 260X, причём у меня процессор Phenom 965. Может дело в связке процессор- видеокарта. Какая видеокарта была до этого и какой процессор?
|
|
| | |
Stromberg | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:11 | Сообщение # 168 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Цитата Зинвал (  ) Какая видеокарта была до этого и какой процессор?
До этого был проц Intel Core 2 Duo E6850 и видюха GeForce GTX 280. Сейчас работает проц Intel Core 2 Quad Q9550. Я предполагаю, что вылеты при дожде зависят не от железа, а от путей к папкам игры. В путях не должно быть русских букв. У меня игра перестала вылетать при дожде после переименования имени учетной записи компа и папки Мои документы. Сделал перед установкой BG_Plus 4.0 v. 1.
Не проверял работу игры с путями по-русски и с новой видеокартой.
И еще у меня в игре более новая java. Работает чуть шустрее.
Добавлено (15.10.2017, 11:11) ---------------------------------------------
Цитата Зинвал (  ) Исходников разработчики не опубликовали И не опубликуют. ИМХО, никогда. Была ранее статья на другом форуме о разработчике Д-3. Итак, Фирма Soft-Club Nsk разрабатывает ПО для моделирования движения космических рукотворных объектов: ИСЗ, МКС, кораблей "Союз" и "Прогресс". (Например, как и куда отклонится МКС при состыковке с ней "Прогресса".). Так же их ПО может быть использовано для моделирования объектов и наблюдения их движения. Для чего это ПО можно использовать - догадайтесь сами. Никто никогда не задавал такой вопрос: зачем игра сохраняет в файл инфу о трафике и его динамические характеристики (и довольно быстро, просто сбрасывая дамп из оперативки в файл), т.е. сразу же после загрузки игры, машины продолжают двигаться с того места, где "остановились" при сохранении игры? Ведь в играх серии "18 стальных колес" и "Truck Simulator" - инфа о трафике не сохраняется в save, он генерируется после загрузки игр. Это проще для движка и для компа и глюков меньше. Почему Soft-Club NsK не сделала трафик случайным при загрузке сохранений Д-3? Догадываюсь, почему. Отвечать не буду. Мог бы еще написАть, но в целях безопасности, не буду.
Сообщение отредактировал Stromberg - Воскресенье, 15.10.2017, 11:15 |
|
| | |
GoodBoyAlex | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:15 | Сообщение # 169 |
 Руководитель команды
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
| Цитата Stromberg (  ) Никто никогда не задавал такой вопрос: зачем игра сохраняет в файл инфу о трафике и его динамические характеристики (и довольно быстро, просто сбрасывая дамп из оперативки в файл), т.е. сразу же после загрузки игры, машины продолжают двигаться с того места, где "остановились" при сохранении игры? Ведь в играх серии "18 стальных колес" и "Truck Simulator" - инфа о трафике не сохраняется в save, он генерируется после загрузки игр. Это проще для движка и для компа и глюков меньше. Почему Soft-Club NsK не сделала трафик случайным при загрузке сохранений Д-3? Догадываюсь, почему. Отвечать не буду.
У автора сего явно была паранойя))
|
|
| | |
Stromberg | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 15:53 | Сообщение # 170 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Цитата GoodBoyAlex (  ) У автора сего явно была паранойя)) Я просто чуть больше рассуждал. Забей.
|
|
| | |
GoodBoyAlex | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:27 | Сообщение # 171 |
 Руководитель команды
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
| Цитата Stromberg (  ) Забей. smile Как это забить?) Ты меня заинтриговал)))
|
|
| | |
Зинвал | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 19:45 | Сообщение # 172 |
 Участник
Сообщений: 215
Статус: Отсутствует
| Цитата Stromberg (  ) Я предполагаю, что вылеты при дожде зависят не от железа, а от путей к папкам игры. В путях не должно быть русских букв. У меня игра перестала вылетать при дожде после переименования имени учетной записи компа и папки Мои документы. У меня всегда в учётной записи использовался английский язык. А вылеты в дождь прекратились именно после смены видеокарты!
|
|
| | |
Stromberg | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:01 | Сообщение # 173 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Цитата Зинвал (  ) А вылеты в дождь прекратились именно после смены видеокарты!
Вроде, на видеокартах ATI Radeon вылетов при дожде очень мало или нет совсем.
|
|
| | |
Зинвал | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:12 | Сообщение # 174 |
 Участник
Сообщений: 215
Статус: Отсутствует
| Stromberg, Понятно. Я, грешным делом, думал, что дело в сочетании процессор АМД и видеокарта АМД.
|
|
| | |
antoca | Дата: Пятница, 03.11.2017, 17:05 | Сообщение # 175 |
 Читатель
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| На geforce 9600, которая у меня стояла лет пять назад, вылеты были при дожде (в момент когда колеса машин начинает поднимать воду с таким характерным "туманом"). Мне тогда удалось избавиться от вылетов установкой старого драйвера 260.99 (выпуска 2010 года или около того). Сейчас radeon 7770, на ней вылетов при дожде не бывает с любыми дровами. Добавлено (03.11.2017, 17:05) ---------------------------------------------
Цитата Stromberg (  ) Что ты имеешь ввиду? BG_Plus 4.0, второе издание? Нет, 2.5 вроде. Я прохождение уже скоро заканчиваю, делал много перерывов. Странно кстати вышло, возможно я забыл что сделал некоторые квесты еще в начале игры, но по-моему они не появляются, особенно некоторые с казино и в кетлмане. Ничего не проваливал и не отказывался, а на дорогах все реже квесты находятся. Иногда часами езжу пустой и ничего. Ну посмотрим еще, журнал еле прокручивается, его читать теперь мучение настоящее (кстати тоже пофиксить бы не помешало!). А спрашиваю когда будет следующая версия, чтобы с ней новую игру начать в будущем.
Цитата Stromberg (  ) Не исправляется. Так движок игры использует оперативку. При игре категорически не рекомендуется сворачивать-разворачивать ее по Alt-Tab, запускать приложения,
Цитата Stromberg (  ) Косяк разрабов Больших гонок. У меня там тоже вылетало почти всегда.
Да я знаю про это всё, но если Виктор взламывает игру, то должно быть несложно избавиться от этих вылетов. Просто софт нужный взять и с помощью него прогнать игру до момента вылета, прога выдаст то, с помощью чего можно будет работать. Найти в коде глючный момент и попробовать обойти вылет (то есть не исправлять, так как непонятно что и как исправлять, а просто в момент вылета обходить его, обманывать игру). И потом уже смотреть, если дальше после несостоявшегося вылета не возникает явных глюков в игре и сейвы остаются рабочими, то можно считать что удалось и включить данный фикс в следующую версию мода! Если глюк происходит прямо в оперативке и никак не исправляется, то можно включить в экзешник игры (или подгружать вместе с игрой) модуль, который будет напрямую работать с оперативкой и на лету предотвращать вылеты. Это по идее даже проще будет сделать, так как вся оперативка как на ладони всегда.
Цитата Stromberg (  ) Большинству игроков не понравится. Если тебе не нравится, то не говори за большинство. Я думаю что как раз понравится. Хоть момент сурвайвала появится в игре какой-то. Понятно что это надо сделать на большой сложности. На обычной оставить так, как щас на большой.
|
|
| | |
Зинвал | Дата: Пятница, 03.11.2017, 20:23 | Сообщение # 176 |
 Участник
Сообщений: 215
Статус: Отсутствует
| Цитата antoca (  ) но если Виктор взламывает игру Откуда вы это взяли?! Где и когда говорилось что Виктор взломал игру? Что за бред? Движок игры недоступен для изменений! Ещё на сайте ДБ-3 обсуждалось это. 1С дал добро на публикацию, а NSK-Softclub отказали!
Цитата antoca (  ) то должно быть несложно избавиться от этих вылетов. Просто софт нужный взять и с помощью него прогнать игру до момента вылета, прога выдаст то, с помощью чего можно будет работать. Так в чём проблема? Вперёд! Ведь это просто! Заодно и нас порадуешь и Виктору покажешь как надо работать!!
|
|
| | |
antoca | Дата: Суббота, 04.11.2017, 19:21 | Сообщение # 177 |
 Читатель
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата Зинвал (  ) Откуда вы это взяли?! Где и когда говорилось что Виктор взломал игру? Он говорил, что дизассемблирует игру, чтобы модифицировать. Это одно и то же по сути.
Цитата Зинвал (  ) Так в чём проблема? Вперёд! Ведь это просто! Конечно, это просто. Для того, кто этим занимается. Виктор этим занимается. Я просто советую.
Кстати, версия мода у меня 3.0.5. Ошибся в предыдущем посте.
|
|
| | |
Зинвал | Дата: Суббота, 04.11.2017, 22:29 | Сообщение # 178 |
 Участник
Сообщений: 215
Статус: Отсутствует
| Цитата antoca (  ) Он говорил, что дизассемблирует игру, чтобы модифицировать. Это одно и то же по сути.
Пожалуйста, где он это говорил? Ссылку в студию! Но даже если это так то....Цитата antoca (  ) Конечно, это просто Не получается. Цитирую с интернета: ""как ты знаешь каждую программу пишут программисты на разных языках программирования, которые даже не похожи между собой.общее между ними всеми то, что конечный результат (exe - файл, сама программа) это набор машинных команд "говорящий" процессору и памяти и всем устройствам компьютера что и как надо делать (выводит красивые окошки, делать вычисления.... ). назад в код для программистов программу переделать невозможно (для того что бы внести изменения) , но возможно переделать в код, называемый языком "ассемблер" это язык, который работает непосредственно с машинными командами но работать на нем очень сложно для многих современных программистов. вот этот перевод и есть дизассемблирование. обычно применяется для того что бы сломать программу что бы она не просила ключ регистрации и что-нибудь в этом роде" То есть, во первых, это это отнюдь не просто! Во вторых применяется для взлома, то есть для создания" пиратки"! Виктор делает совершенно другое - он модернизирует, улучшает игру, а для этого, в идеале, нужны исходники игры, а их разработчики как раз и отказались обнародовать! И вообще если:
Цитата antoca (  ) Конечно, это просто. Для того, кто этим занимается. Так займись! В чём дело!
|
|
| | |
Виктор | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 17:53 | Сообщение # 179 |
 Наполнение / администрирование сайта
Сообщений: 699
Статус: Отсутствует
| Цитата antoca (  ) Просто софт нужный взять и с помощью него прогнать игру до момента вылета О, как оказывается все просто!.. Где ж ты раньше был, а я тут думаю-думаю!.. Название этого чудесного софта, в студию!Цитата antoca (  ) Если глюк происходит прямо в оперативке и никак не исправляется, то можно включить в экзешник игры Да ну!? Так просто? Ну ты гений натурально!... Фрагмент кода на асме в студию!Цитата antoca (  ) по идее даже проще будет сделать, так как вся оперативка как на ладони всегда На ладони у кого!? Если у тебя, то пример в студию!
Цитата antoca (  ) Да я знаю про это всё, но если Виктор взламывает игру Во как, меня уже в крекеры записали... Когда и что именно я взломал!? Информацию в студию! Всем интересно! Цитата antoca (  ) Он говорил, что дизассемблирует игру, чтобы модифицировать. Это одно и то же по сути Давненько такой чуши не читал! В интернете поищи, ну или посмотри на код любой программы в hex-редакторе, и узнаешь, есть ли что-то общее со взломом, или так ли все просто, как ты думаешь...
|
|
| | |
antoca | Дата: Четверг, 16.11.2017, 15:47 | Сообщение # 180 |
 Читатель
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Я же не занимаюсь этим, чтобы тебя сразу осчастливить ссылками на софт. Но я когда-то давно учился и знаю кое-что. Потусуйся на специализированных форумах, там много чего найдешь, и такие проги есть, проблема может быть только в том, что их не взламывают и они все платные и слишком дорогие. Но думаю можно найти бюджетный вариант.
"Просто" - это не значит написал три строчки кода и всё получилось. Понятно, что нужно будет поработать, но тут уже вопрос в желании...
Мне вот интересно. Почему вы тут все воспринимаете слово взлом как "кряк", "таблетка"и т.д.? Взлом - это не сделать игру пираткой, а взлом кода для его изменения. Вот что я имел в виду. А у вас какая-то пиратко-фобия, я смотрю.Добавлено (16.11.2017, 15:47) --------------------------------------------- Какой смысл бояться пираток, если и так дизассемблируешь код? Для владельца прав что создание пиратки, что дизассемблирование (даже просто "чтобы посмотреть") - одно и то же нарушение по степени тяжести.
|
|
| |
|
|
|