Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Ошибки мода BGPlus 4
444 | 21.08.2018  21:10

Технические проблемы с игрой
205 | 21.08.2018  13:12

Работа квестов в BG_Plus 4.0
103 | 19.08.2018  10:24

Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
546 | 18.08.2018  19:46

Общие вопросы по игре.
303 | 17.07.2018  19:35

Перейти на форум
Новые комментарии
Проблема решается просто: в пути к папке с сохранениями (My ...
05.07.2018  21:48

antoca, не будет вылетать при дожде. 16.06.2018  23:08

Наконец-то. Но даже не знаю как буду играть, так как моя АМД...
16.06.2018  16:21

С выходом бета-версии мода BgPlus 4 Additional Components, н...
05.05.2018  21:28

Подтверждаю. Скоро и от меня будет скрин как док-ва.
05.05.2018  06:37
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Виктор  
    Форум » Моды » BGPlus » Обсуждаем BGPlus 4 (Тема для обсуждений возможностей BGPlus 4.)
    Обсуждаем BGPlus 4
    GoodBoyAlexДата: Вторник, 02.08.2016, 20:57 | Сообщение # 1
    Руководитель команды
    Сообщений: 168
    Статус: Отсутствует
    Вот и вышел долгожданный мод BGPlus 4. В этой теме я предлагаю обсудить всякие опции, входящие в мод.
     
    StrombergДата: Суббота, 14.10.2017, 23:03 | Сообщение # 166
    Постоянный участник
    Сообщений: 336
    Статус: Отсутствует
    Цитата Зинвал ()
    есть ещё вылеты в дождь ночью

    вообще при дожде вылеты могут быть и днем.

    Лично у меня после установки видеокарты Geforce GTX 970 и последних драйверов к ним, вылеты при дожде прекратились полностью.
    С модом BG_Plus 4.0 издание 1 проходил без вылетов при дожде.

    Добавлено (14.10.2017, 23:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Зинвал ()
    чуть- чуть опоздал. почти одновременно ответили

    Я бы еще быстрее написал, если бы не ограничения на кол-во символов. Пришлось сокращать текст долго и упорно + косяк с инетом....


    Сообщение отредактировал Stromberg - Суббота, 14.10.2017, 22:57
     
    ЗинвалДата: Суббота, 14.10.2017, 23:22 | Сообщение # 167
    Участник
    Сообщений: 190
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Лично у меня после установки видеокарты Geforce GTX 970 и последних драйверов к ним, вылеты при дожде прекратились полностью.

    То же было у меня при замене GF9800 на R7 260X, причём у меня процессор Phenom 965. Может дело в связке процессор- видеокарта. Какая видеокарта была до этого и какой процессор?
     
    StrombergДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:11 | Сообщение # 168
    Постоянный участник
    Сообщений: 336
    Статус: Отсутствует
    Цитата Зинвал ()
    Какая видеокарта была до этого и какой процессор?


    До этого был проц Intel Core 2 Duo E6850 и видюха GeForce GTX 280.
    Сейчас работает проц Intel Core 2 Quad Q9550.
    Я предполагаю, что вылеты при дожде зависят не от железа, а от путей к папкам игры. В путях не должно быть русских букв. У меня игра перестала вылетать при дожде после переименования имени учетной записи компа и папки Мои документы. Сделал перед установкой BG_Plus 4.0 v. 1.

    Не проверял работу игры с путями по-русски и с новой видеокартой.

    И еще у меня в игре более новая java. Работает чуть шустрее.

    Добавлено (15.10.2017, 11:11)
    ---------------------------------------------
    Цитата Зинвал ()
    Исходников разработчики не опубликовали

    И не опубликуют. ИМХО, никогда. sad Была ранее статья на другом форуме о разработчике Д-3. Итак,
    Фирма Soft-Club Nsk разрабатывает ПО для моделирования движения космических рукотворных объектов: ИСЗ, МКС, кораблей "Союз" и "Прогресс". (Например, как и куда отклонится МКС при состыковке с ней "Прогресса".). Так же их ПО может быть использовано для моделирования объектов и наблюдения их движения. Для чего это ПО можно использовать - догадайтесь сами.
    Никто никогда не задавал такой вопрос: зачем игра сохраняет в файл инфу о трафике и его динамические характеристики (и довольно быстро, просто сбрасывая дамп из оперативки в файл), т.е. сразу же после загрузки игры, машины продолжают двигаться с того места, где "остановились" при сохранении игры? Ведь в играх серии "18 стальных колес" и "Truck Simulator" - инфа о трафике не сохраняется в save, он генерируется после загрузки игр. Это проще для движка и для компа и глюков меньше. Почему Soft-Club NsK не сделала трафик случайным при загрузке сохранений Д-3?
    Догадываюсь, почему. Отвечать не буду.
    Мог бы еще написАть, но в целях безопасности, не буду.


    Сообщение отредактировал Stromberg - Воскресенье, 15.10.2017, 11:15
     
    GoodBoyAlexДата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:15 | Сообщение # 169
    Руководитель команды
    Сообщений: 168
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Никто никогда не задавал такой вопрос: зачем игра сохраняет в файл инфу о трафике и его динамические характеристики (и довольно быстро, просто сбрасывая дамп из оперативки в файл), т.е. сразу же после загрузки игры, машины продолжают двигаться с того места, где "остановились" при сохранении игры? Ведь в играх серии "18 стальных колес" и "Truck Simulator" - инфа о трафике не сохраняется в save, он генерируется после загрузки игр. Это проще для движка и для компа и глюков меньше. Почему Soft-Club NsK не сделала трафик случайным при загрузке сохранений Д-3?
    Догадываюсь, почему. Отвечать не буду.


    У автора сего явно была паранойя))
     
    StrombergДата: Воскресенье, 15.10.2017, 15:53 | Сообщение # 170
    Постоянный участник
    Сообщений: 336
    Статус: Отсутствует
    Цитата GoodBoyAlex ()
    У автора сего явно была паранойя))

    Я просто чуть больше рассуждал. Забей. smile
     
    GoodBoyAlexДата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:27 | Сообщение # 171
    Руководитель команды
    Сообщений: 168
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Забей. smile

    Как это забить?) Ты меня заинтриговал)))
     
    ЗинвалДата: Воскресенье, 15.10.2017, 19:45 | Сообщение # 172
    Участник
    Сообщений: 190
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Я предполагаю, что вылеты при дожде зависят не от железа, а от путей к папкам игры. В путях не должно быть русских букв. У меня игра перестала вылетать при дожде после переименования имени учетной записи компа и папки Мои документы.

    У меня всегда в учётной записи использовался английский язык. А вылеты в дождь прекратились именно после смены видеокарты!
     
    StrombergДата: Понедельник, 16.10.2017, 19:01 | Сообщение # 173
    Постоянный участник
    Сообщений: 336
    Статус: Отсутствует
    Цитата Зинвал ()
    А вылеты в дождь прекратились именно после смены видеокарты!


    Вроде, на видеокартах ATI Radeon вылетов при дожде очень мало или нет совсем.
     
    ЗинвалДата: Понедельник, 16.10.2017, 19:12 | Сообщение # 174
    Участник
    Сообщений: 190
    Статус: Отсутствует
    Stromberg, Понятно. Я, грешным делом, думал, что дело в сочетании процессор АМД и видеокарта АМД. smile
     
    antocaДата: Пятница, 03.11.2017, 17:05 | Сообщение # 175
    Читатель
    Сообщений: 10
    Статус: Отсутствует
    На geforce 9600, которая у меня стояла лет пять назад, вылеты были при дожде (в момент когда колеса машин начинает поднимать воду с таким характерным "туманом"). Мне тогда удалось избавиться от вылетов установкой старого драйвера 260.99 (выпуска 2010 года или около того). Сейчас radeon 7770, на ней вылетов при дожде не бывает с любыми дровами.

    Добавлено (03.11.2017, 17:05)
    ---------------------------------------------

    Цитата Stromberg ()
    Что ты имеешь ввиду? BG_Plus 4.0, второе издание?

    Нет, 2.5 вроде. Я прохождение уже скоро заканчиваю, делал много перерывов. Странно кстати вышло, возможно я забыл что сделал некоторые квесты еще в начале игры, но по-моему они не появляются, особенно некоторые с казино и в кетлмане. Ничего не проваливал и не отказывался, а на дорогах все реже квесты находятся. Иногда часами езжу пустой и ничего. Ну посмотрим еще, журнал еле прокручивается, его читать теперь мучение настоящее (кстати тоже пофиксить бы не помешало!). А спрашиваю когда будет следующая версия, чтобы с ней новую игру начать в будущем.
    Цитата Stromberg ()
    Не исправляется. Так движок игры использует оперативку. При игре категорически не рекомендуется сворачивать-разворачивать ее по Alt-Tab, запускать приложения,

    Цитата Stromberg ()

    Косяк разрабов Больших гонок. У меня там тоже вылетало почти всегда.

    Да я знаю про это всё, но если Виктор взламывает игру, то должно быть несложно избавиться от этих вылетов. Просто софт нужный взять и с помощью него прогнать игру до момента вылета, прога выдаст то, с помощью чего можно будет работать. Найти в коде глючный момент и попробовать обойти вылет (то есть не исправлять, так как непонятно что и как исправлять, а просто в момент вылета обходить его, обманывать игру). И потом уже смотреть, если дальше после несостоявшегося вылета не возникает явных глюков в игре и сейвы остаются рабочими, то можно считать что удалось и включить данный фикс в следующую версию мода! Если глюк происходит прямо в оперативке и никак не исправляется, то можно включить в экзешник игры (или подгружать вместе с игрой) модуль, который будет напрямую работать с оперативкой и на лету предотвращать вылеты. Это по идее даже проще будет сделать, так как вся оперативка как на ладони всегда.
    Цитата Stromberg ()
    Большинству игроков не понравится.

    Если тебе не нравится, то не говори за большинство. Я думаю что как раз понравится. Хоть момент сурвайвала появится в игре какой-то. Понятно что это надо сделать на большой сложности. На обычной оставить так, как щас на большой.
     
    ЗинвалДата: Пятница, 03.11.2017, 20:23 | Сообщение # 176
    Участник
    Сообщений: 190
    Статус: Отсутствует
    Цитата antoca ()
    но если Виктор взламывает игру

    Откуда вы это взяли?! Где и когда говорилось что Виктор взломал игру? Что за бред? Движок игры недоступен для изменений! Ещё на сайте ДБ-3 обсуждалось это. 1С дал добро на публикацию, а NSK-Softclub отказали!
    Цитата antoca ()
    то должно быть несложно избавиться от этих вылетов. Просто софт нужный взять и с помощью него прогнать игру до момента вылета, прога выдаст то, с помощью чего можно будет работать.

    Так в чём проблема? Вперёд! Ведь это просто! Заодно и нас порадуешь и Виктору покажешь как надо работать!!
     
    antocaДата: Суббота, 04.11.2017, 19:21 | Сообщение # 177
    Читатель
    Сообщений: 10
    Статус: Отсутствует
    Цитата Зинвал ()
    Откуда вы это взяли?! Где и когда говорилось что Виктор взломал игру?

    Он говорил, что дизассемблирует игру, чтобы модифицировать. Это одно и то же по сути.

    Цитата Зинвал ()
    Так в чём проблема? Вперёд! Ведь это просто!

    Конечно, это просто. Для того, кто этим занимается. Виктор этим занимается. Я просто советую.

    Кстати, версия мода у меня 3.0.5. Ошибся в предыдущем посте.
     
    ЗинвалДата: Суббота, 04.11.2017, 22:29 | Сообщение # 178
    Участник
    Сообщений: 190
    Статус: Отсутствует
    Цитата antoca ()
    Он говорил, что дизассемблирует игру, чтобы модифицировать. Это одно и то же по сути.

    Пожалуйста, где он это говорил? Ссылку в студию! Но даже если это так то....
    Цитата antoca ()
    Конечно, это просто

    Не получается. Цитирую с интернета: ""как ты знаешь каждую программу пишут программисты на разных языках программирования, которые даже не похожи между собой.общее между ними всеми то, что конечный результат (exe - файл, сама программа) это набор машинных команд "говорящий" процессору и памяти и всем устройствам компьютера что и как надо делать (выводит красивые окошки, делать вычисления.... ). назад в код для программистов программу переделать невозможно (для того что бы внести изменения) , но возможно переделать в код, называемый языком "ассемблер" это язык, который работает непосредственно с машинными командами но работать на нем очень сложно для многих современных программистов. вот этот перевод и есть дизассемблирование. обычно применяется для того что бы сломать программу что бы она не просила ключ регистрации и что-нибудь в этом роде"
    То есть, во первых, это это отнюдь не просто! Во вторых применяется для взлома, то есть для создания" пиратки"! Виктор делает совершенно другое - он модернизирует, улучшает игру, а для этого, в идеале, нужны исходники игры, а их разработчики как раз и отказались обнародовать! И вообще если:
    Цитата antoca ()
    Конечно, это просто. Для того, кто этим занимается.

    Так займись! В чём дело!
     
    ВикторДата: Воскресенье, 05.11.2017, 17:53 | Сообщение # 179
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 667
    Статус: Отсутствует
    Цитата antoca ()
    Просто софт нужный взять и с помощью него прогнать игру до момента вылета

    О, как оказывается все просто!.. Где ж ты раньше был, а я тут думаю-думаю!.. wink Название этого чудесного софта, в студию!
    Цитата antoca ()
    Если глюк происходит прямо в оперативке и никак не исправляется, то можно включить в экзешник игры

    Да ну!? Так просто? Ну ты гений натурально!... wink Фрагмент кода на асме в студию!
    Цитата antoca ()
    по идее даже проще будет сделать, так как вся оперативка как на ладони всегда
    На ладони у кого!? Если у тебя, то пример в студию!
    Цитата antoca ()
    Да я знаю про это всё, но если Виктор взламывает игру

    Во как, меня уже в крекеры записали... Когда и что именно я взломал!? Информацию в студию! Всем интересно! biggrin
    Цитата antoca ()
    Он говорил, что дизассемблирует игру, чтобы модифицировать. Это одно и то же по сути
    Давненько такой чуши не читал! biggrin В интернете поищи, ну или посмотри на код любой программы в hex-редакторе, и узнаешь, есть ли что-то общее со взломом, или так ли все просто, как ты думаешь... wink
     
    antocaДата: Четверг, 16.11.2017, 15:47 | Сообщение # 180
    Читатель
    Сообщений: 10
    Статус: Отсутствует
    Я же не занимаюсь этим, чтобы тебя сразу осчастливить ссылками на софт. Но я когда-то давно учился и знаю кое-что. Потусуйся на специализированных форумах, там много чего найдешь, и такие проги есть, проблема может быть только в том, что их не взламывают и они все платные и слишком дорогие. Но думаю можно найти бюджетный вариант.

    "Просто" - это не значит написал три строчки кода и всё получилось. Понятно, что нужно будет поработать, но тут уже вопрос в желании...

    Мне вот интересно. Почему вы тут все воспринимаете слово взлом как "кряк", "таблетка"и т.д.? Взлом - это не сделать игру пираткой, а взлом кода для его изменения. Вот что я имел в виду. А у вас какая-то пиратко-фобия, я смотрю.

    Добавлено (16.11.2017, 15:47)
    ---------------------------------------------
    Какой смысл бояться пираток, если и так дизассемблируешь код? Для владельца прав что создание пиратки, что дизассемблирование (даже просто "чтобы посмотреть") - одно и то же нарушение по степени тяжести.

     
    Форум » Моды » BGPlus » Обсуждаем BGPlus 4 (Тема для обсуждений возможностей BGPlus 4.)
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    0.0 | 1 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика