Обсуждаем BGPlus 4
|
GoodBoyAlex | Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:57 | Сообщение # 1 |
 Руководитель команды
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
| Вот и вышел долгожданный мод BGPlus 4. В этой теме я предлагаю обсудить всякие опции, входящие в мод.
|
|
| | |
близкобойщик | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:34 | Сообщение # 16 |
 Постоянный читатель
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
| Огромное спасибо за мод! Один вопрос: Что случилось с ценами на траки? 300 тысяч за обычный Т600 или Центури - это больно! )) Не то, чтобы я против, может так даже интереснее. Но не совсем понятно... Например, цены отличаются в зависимости от предустановок мода. Если подключены дополнительные спорттраки, цены в целом выше. Как эти цены формируются?
|
|
| | |
Виктор | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:16 | Сообщение # 17 |
 Наполнение / администрирование сайта
Сообщений: 699
Статус: Отсутствует
| Цитата близкобойщик (  ) Что случилось с ценами на траки? С ценами на траки, никаких работ не проводилось вообще.Цитата близкобойщик (  ) Если подключены дополнительные спорттраки, цены в целом выше. Как эти цены формируются? Цены на траки устанавливаются в зависимости от сложности игры, от стоимости двигателя и других частей трака. Эти цены формируются в движке игры, по своим, сложным алгоритмам. Почему движок игры цены устанавливает именно так, а не иначе, а также почему они выше или ниже, на этот вопрос ответить не могу, не вникал, да и вникать не собираюсь.
|
|
| | |
близкобойщик | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:53 | Сообщение # 18 |
 Постоянный читатель
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
| Цитата Виктор (  ) С ценами на траки, никаких работ не проводилось вообще Странно... Но цены действительно отличаются. У меня и в дефолтной игре, и с прежним модом BGPlus3 цены на новые траки одной модели были ОДИНАКОВЫМИ, независимо от двигателя. Была лишь очень незначительная разница у разных дилеров (ну и траки с пробегом естественно дешевле стоили). Был даже такой хитрый способ "заработать" - купить трак с дорогим движком и сразу продать этот движок, поставив менее мощный.))) Все поменялось только с BGPlus4. Цены в целом заметно выше - и все цены РАЗНЫЕ! (не ворчу - просто констатирую) ))
Сообщение отредактировал близкобойщик - Воскресенье, 14.08.2016, 15:17 |
|
| | |
Виктор | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:21 | Сообщение # 19 |
 Наполнение / администрирование сайта
Сообщений: 699
Статус: Отсутствует
| Цитата близкобойщик (  ) Странно... Но цены действительно отличаются. Ну так и работа движка игры отличается от той, какая была в предыдущих версиях мода. Другое поведение, другая обработка алгоритмов--другие цены! Почему,не знаю. Совет, получше работать, побольше денег зарабатывать, тогда цены волновать не будут.
|
|
| | |
близкобойщик | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:47 | Сообщение # 20 |
 Постоянный читатель
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
| Цитата Виктор (  ) Совет, получше работать, побольше денег зарабатывать, тогда цены волновать не будут Дык! На то и игра, чтобы вкалывать. )))
|
|
| | |
Stromberg | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:28 | Сообщение # 21 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Вот примеры работы новой модели износа:
Сломался двигатель, коленвал. Вытекло масло. https://yadi.sk/d/9JVDnI63uDDL9 Повезло, что оказался рядом с СТО, но до него еще надо было доковылять.Добавлено (14.08.2016, 23:28) --------------------------------------------- Будет ли изнашиваться двигатель (или еще что-то) при частом использовании нитроса N20 и торможения двигателем?
|
|
| | |
Виктор | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 12:50 | Сообщение # 22 |
 Наполнение / администрирование сайта
Сообщений: 699
Статус: Отсутствует
| Цитата Stromberg (  ) Сломался двигатель, коленвал. Вытекло масло. Скорее наоборот, вытекло(или испортилось) масло, поздно заметил и полетел коленвал--нормально!Цитата Stromberg (  ) Будет ли изнашиваться двигатель (или еще что-то) при частом использовании нитроса N20 и торможения двигателем? Нет, почему он должен изнашиваться?
|
|
| | |
близкобойщик | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 13:47 | Сообщение # 23 |
 Постоянный читатель
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
| Цитата Виктор (  ) Повезло, что оказался рядом с СТО, но до него еще надо было доковылять. На СТО ковылять необязательно - можно вызвать аварийку. Стоимость ремонта будет вдвое выше, а затраты по времени примерно такие же. Зато можно остаться на дороге никуда не сворачивая. И что интересно! Если вызвать аварийку в процессе гонки, время на ремонт уходит, но порядок соперников не меняется. Т.е. соперники тоже "ждут". В режиме "симулятор", где времени на доставку предостаточно, можно завершить гонку ничего не потеряв (кроме денег, конечно) )))
Сообщение отредактировал близкобойщик - Понедельник, 15.08.2016, 13:47 |
|
| | |
MAV | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:01 | Сообщение # 24 |
 Постоянный участник
Сообщений: 483
Статус: Отсутствует
| Цитата Виктор (  ) Нет, почему он должен изнашиваться? В реале азотные ускорители ушатывают движок за пару-тройку заездов на 1/4 мили. Именно там они и используются обычно. Но в игровом мире Д3 разрабы забили на такую особенность.
Сообщение отредактировал MAV - Понедельник, 15.08.2016, 17:01 |
|
| | |
Stromberg | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 20:58 | Сообщение # 25 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Цитата близкобойщик (  ) На СТО ковылять необязательно - можно вызвать аварийку.
Несомненно! Но это дороже, да и СТО была рядом.Добавлено (15.08.2016, 20:58) ---------------------------------------------
Цитата близкобойщик (  ) затраты по времени примерно такие же.
Те же 2 ч и не важно, аварийка ремонтирует или СТО.
|
|
| | |
близкобойщик | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 23:48 | Сообщение # 26 |
 Постоянный читатель
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
| Цитата Stromberg (  ) Те же 2 ч Всегда 2 часа? Или время разное в зависимости от поломки?.. Я только дважды ломался. Время особо не засекал еще.
|
|
| | |
MAV | Дата: Вторник, 16.08.2016, 09:33 | Сообщение # 27 |
 Постоянный участник
Сообщений: 483
Статус: Отсутствует
| Цитата близкобойщик (  ) Всегда 2 часа? Или время разное в зависимости от поломки?.. Время в зависимости от сложности ремонта.
|
|
| | |
vanois | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:47 | Сообщение # 28 |
 Читатель
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Спасибо большое за мод! Переустановил с нуля, вспомнил, накатался))) Вылетает периодически при заезде на СТО, по-моему, чуть чаще, чем BGPlus 3. Как-то не получается перекрасить гепард. Как я понял, перекраски относились к "моду 2.7". С ним BGPlus4 совместим?
|
|
| | |
Stromberg | Дата: Вторник, 16.08.2016, 19:05 | Сообщение # 29 |
 Постоянный участник
Сообщений: 432
Статус: Отсутствует
| Цитата vanois (  ) "моду 2.7". С ним BGPlus4 совместим?
Нет . Установщик не запустится. Ему нужен BG_Plus 3.0 обязательно
Добавлено (16.08.2016, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата MAV (  ) Время в зависимости от сложности ремонта.
Один раз "ковырялись" 6 ч. Выехал с СТО, а в игровом мире уже стемнело. А бывало, и 1 ч достаточно.
Сообщение отредактировал Stromberg - Вторник, 16.08.2016, 19:08 |
|
| | |
MAV | Дата: Вторник, 16.08.2016, 22:39 | Сообщение # 30 |
 Постоянный участник
Сообщений: 483
Статус: Отсутствует
| Обсуждаю новую "фичу" с периодическими "поломками" и необходимостью заезда на СТО для ремонта. Речь только о внедренном новом алгоритме таких "профилактических" поломок, само-собой. Идея сама по себе отличная, и должна была бы принести в игру огромный элемент приближения к релалу. Но вот с реализацией получилось ИМХО "не очень"... Итак, имею свежекупленную, отремонтированную и оттюнингованную машину. Поехал кататься. Статистики по километражу не вел, но через приблизительно равные пробеги последовательно требовали замены: - воздушный фильтр - топливный фильтр - трансмиссионное масло - масло двигателя (причем, масляный фильтр в теории в списке для замены есть, но его мне "не нужно" было менять)
Как у автомобилиста со стажем 20+ лет я даже не могу описать какие эмоции это вызвало - дикий хохот или жуткую хандру. Будь у меня такой автомобиль в реале, то возникло бы жуткое желание кастрировать его конструктора (для начала), а потом избавиться бы от такого УГ как можно скорее. Любой, кто хоть как-то связан с автомобилями, подтвердит, что ни одному нормальному механику даже в голову не придет менять масло и оставить старый (грязный) масляный фильтр, потому как это - выброшенные деньги на масло. Далее, периодичность замены трансмиссионного масла обычно в 5-7-10 раз реже, чем моторного (у меня его поменяли раньше, чем моторное). На легковых авто в последнее время вообще все чаще практикуется "масло в коробке - на весь срок жизни авто"). Ну и наконец, уже много-много лет и у легковых, и у грузовиков существуют так называемые карты межсервисного пробега (и я об этом рассказывал). Вот пример для Лады http://лада2111.рф/spravka/741-to-2110.html первую колнку не берем - это так называемое ТО-0, для обкатки. А все остальные регламентные работы проводятся четко с интервалом в 15 тык км. И все расходники изготавливаются так, чтоб выходили 15, 30, 45 и т.д. тык. Представьте ситуацию - крутейший новехонький американский трак выехал из Нью-Йорка в Лос-Анжелес, а по дороге ему пришлось 15 раз заезжать на СТО, чтоб поменять поочередно какие-то расходники. 2 вопроса в этой связи: 1. Сколько лямов вечнозеленых сможет отсудить транспортная компания у производителя такого УГ? 2. Найдется ли хотя бы еще один ненормальный, кто купит такое же УГ, а не машину?
Сообщение отредактировал MAV - Вторник, 16.08.2016, 23:11 |
|
| |
|