Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Ошибки мода BGPlus 4
457 | 09.10.2018  15:27

Общие вопросы по игре.
310 | 29.09.2018  07:30

Технические проблемы с игрой
208 | 27.08.2018  18:42

Работа квестов в BG_Plus 4.0
103 | 19.08.2018  10:24

Что бы вам хотелось увидеть в следующих версиях мода BgPlus?
546 | 18.08.2018  19:46

Перейти на форум
Новые комментарии
Проблема решается просто: в пути к папке с сохранениями (My ...
05.07.2018  21:48

antoca, не будет вылетать при дожде. 16.06.2018  23:08

Наконец-то. Но даже не знаю как буду играть, так как моя АМД...
16.06.2018  16:21

С выходом бета-версии мода BgPlus 4 Additional Components, н...
05.05.2018  21:28

Подтверждаю. Скоро и от меня будет скрин как док-ва.
05.05.2018  06:37
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    • Страница 31 из 31
    • «
    • 1
    • 2
    • 29
    • 30
    • 31
    Модератор форума: Виктор  
    Форум » Моды » BGPlus » Ошибки мода BGPlus 4 (Тема для обсуждений ошибок BGPlus 4.)
    Ошибки мода BGPlus 4
    GoodBoyAlexДата: Вторник, 02.08.2016, 21:05 | Сообщение # 1
    Руководитель команды
    Сообщений: 169
    Статус: Отсутствует
    Если вам кажется, что какая-то опция работает неправильно или у вас происходит какой-то глюк, то оставьте своё сообщение здесь. Постарайтесь конкретизировать вашу проблему и описать её максимально подробно, чтобы мы могли её быстрее воспроизвести и решить.
     
    ВикторДата: Вторник, 04.09.2018, 15:05 | Сообщение # 451
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 668
    Статус: Отсутствует
    Stromberg, игроки все разные, у каждого свои требования к игре, и мод предназначен для того, чтобы максимально утолить всевозможные вкусы, и он в общем-то, свою функцию выполняет.
    Если говорить об опциях, то есть такие, которые исправляют ошибки в игре, и они рекомендованы к установке в любом случае, а есть дополнительные, которые в принципе приносят лишь разнообразие в игровой мир, либо усложняют\упрощают игру, те делают ее интересней. Устанавливая мод, нужно подумать о том, что в данном случае требуется от игры, например:
    1. Игрок желает пройти все возможные квесты в игре--значит, что дополнительные опции, желательно отключить, оставив лишь те, что исправляют ошибки и улучшают ходовые характеристики машин.
    2. Игрок желает кататься в свое удовольствие, неспеша, по возможности выполняя какой либо квест, или просто везти груз с базы, его интересуют красоты игрового мира, он просто желает чувствовать себя за рулем машины, ему нужен реализм-- вот тут, стоит включить режим симулятора, активировать генерацию траков и пешеходов и другие фишки.
    3. Игрок желает гонять как сумашедший, любит экстримальную езду, доставляет удовольствие пролететь по городу км под 200, покататься на разных машинах, посшибать кегли(трафик,пешеходов), поиспытывать разные движки--это режим Аркада, можно активировать и дополнительные машины и их участие в экономике, в остальном, опции такие как генерация траков, или новая модель износа, нужны постольку-поскольку, они будут лишь мешать, лучше отключить, оставив лишь то, что влияет на ходовые характеристики траков.
    4. Игроку нравится процесс управления компанией, нравится думать, считать, продавать\покупать, разбогатеть, сам процесс езды, нужен постольку-поскольку, ну и зачем ему та же генерация траков, или пешеходы с новой моделью износа, так... Можно вообще активировать лишь то, что влияет на экономику игры, и получать удовольствие от любимого дела.
    5. Игрок любит головоломки, думать, находить решение там, где это практически невозможно, выполнить в срок работу и успеть параллельно кучу дел переделать--вот тут важны опции начала игры в других городах, повышенная сложность и необходимость постоянно быть в напряжении, на пользу пойдет новая панель износа, разные же украшательства, типа генерации траков да пешеходов, можно и не включать. Ну и т.д.
    Короче, перед началом игры, нужно подумать чего хочешь, установив лишь-то, что нужно в данный момент. Активировав все сразу, это как в пословице--за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. А если зайца не два, а больше? wink
    Цитата Stromberg ()
    Виктор, когда же вы исправите функцию "Машины на тракстопах" так, чтобы они не появлялись в местах парковки трака игрока.
    У игрока нет постоянного места парковки, всем управляет автопилот, на работу которого воздействовать нереально, проще его вообще отключить ,что возможно и будет сделано в следующих версиях мода.
    Цитата Stromberg ()
    А ведь это только начало прохождения несюжетных квестов, их пройдено очень мало. Что-же будет дальше?

    Вот и посмотрим, расскажешь при случае. smile
     
    StrombergДата: Вторник, 04.09.2018, 19:56 | Сообщение # 452
    Постоянный участник
    Сообщений: 347
    Статус: Отсутствует
    Радует одно: если долго не чистить папку GameWorld, то со временем генерация траков частично блокируется, и можно заехать в бар, что и получилось у меня однажды.

    Цитата Виктор ()
    У игрока нет постоянного места парковки, всем управляет автопилот,

    В бар тракстопа Сакраменто автопилот всегда парковал трак в одном и том же месте. Пробовал несколько раз.

    Добавлено (30.09.2018, 21:50)
    ---------------------------------------------
    Большие Гонки Финал 2-й лиги. Финиш в Бриджпорте...
    Если приехать первым, то при начислении призовых игра вылетает с той же ошибкой, что и в BG_Plus 3.0.

    Вариант БГ - № 3.

    Последние строки Warn.log
    PAGER: Поступление: $27 000; За заказ; Баланс: $2 178 211
    D:\Nicolas\HT3\utilityK\rnr\basicoperations.cpp (39) : ERROR. Cannot find localised string id MIDCALIFORNIA SPEEDWAY in namespace BIGRACE_SHORTNAME time: 215810.44
    D:\Nicolas\HT3\utilityK\rnr\basicoperations.cpp (39) : ERROR. Cannot find localised string id MIDCALIFORNIA SPEEDWAY in namespace BIGRACE_SHORTNAME time: 215810.44
    D:\Nicolas\HT3\utilityK\rnr\basicoperations.cpp (39) : ERROR. Cannot find localised string id MIDCALIFORNIA SPEEDWAY in namespace BIGRACE_SHORTNAME time: 215810.44
    D:\Nicolas\HT3\System\stdAssert\stdassert.cpp (187) : Exception:0xc0000005 : ACCESS_VIOLATION: Read access at 0x00000054
    D:\Nicolas\HT3\System\stdAssert\stdassert.cpp (187) : Exception:0xc0000005 : ACCESS_VIOLATION: Write access at 0x04133000

    Точно такую же ошибку я описывал здесь:
    http://rnrmm.ru/forum/7-28-12

    НЕ ИСПРАВЛЕНО ДО СИХ ПОР, а в описании к моду BG_Plus 4.0 читаем:

    Цитата
    В ранее существующие маршруты, внесены изменения, позволяющие избежать возможных багов, связанных с доставкой грузов на базу в Ми-Вук Виллидж.

    Финальную базу поменяли, а ошибку начисления призовых - нет.
     
    InconsumableДата: Пятница, 05.10.2018, 18:36 | Сообщение # 453
    Читатель
    Сообщений: 46
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Большие Гонки Финал 2-й лиги. Финиш в Бриджпорте...
    Если приехать первым, то при начислении призовых игра вылетает с той же ошибкой, что и в BG_Plus 3.0.

    Помнишь мой вариант исправления костылей? У меня всё хорошо работает)
     
    StrombergДата: Суббота, 06.10.2018, 10:47 | Сообщение # 454
    Постоянный участник
    Сообщений: 347
    Статус: Отсутствует
    Цитата Inconsumable ()
    Помнишь мой вариант исправления костылей?

    Нашел в этой ветке форума. Сделал так же. Прекратились вылеты на СТО, отображаются часы.
    К сожалению, это не панацея от всех вылетов.

    Добавлено (06.10.2018, 11:32)
    ---------------------------------------------
    Inconsumable, в каком городе начал игру и какой вариант маршрутов Больших Гонок у тебя установлен?
    И еще: в районе базы Реддинга у меня игра сильно подвисает, чего раньше не было. У тебя тоже так?

    Добавлено (07.10.2018, 13:05)
    ---------------------------------------------
    Полностью переустановил игру, выбрав 2-й вариант Больших Гонок.
    В этом варианте БГ, финал 2-й лиги - маршрут Сакраменто - Лебек.
    Но на базе Сакраменто было невозможно взять эту гонку, пришлось отыгрывать с самого начала Больших Гонок...

    Посмотрим, что дальше будет angry

    Сообщение отредактировал Stromberg - Суббота, 06.10.2018, 13:00
     
    StrombergДата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:33 | Сообщение # 455
    Постоянный участник
    Сообщений: 347
    Статус: Отсутствует
    Итак, проблемы продолжаются, гонки в базах не отображаются.
    Лига II Этап 1 Квалификация. Один из маршрутов Гринфилд - Атаскадеро

    Окснард - Сан-Клементе дважды... Странно.

    Приезжаю на базу Гринфилд, а там гонки нет


    Посмотрю, что на других базах...
    Прикрепления: 2029980.jpg(952.8 Kb) · 4526379.jpg(1.08 Mb)


    Сообщение отредактировал Stromberg - Воскресенье, 07.10.2018, 19:35
     
    InconsumableДата: Понедельник, 08.10.2018, 03:18 | Сообщение # 456
    Читатель
    Сообщений: 46
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Inconsumable, в каком городе начал игру и какой вариант маршрутов Больших Гонок у тебя установлен?
    И еще: в районе базы Реддинга у меня игра сильно подвисает, чего раньше не было. У тебя тоже так?

    По дефолту, Окснард, 1 маршрут. Вылетов нету совсем, если не провоцировать их, т.е. не делать того, что не предусмотрено. К примеру трафик сбивать пачками и тому подобное.

    Цитата Stromberg ()
    Итак, проблемы продолжаются, гонки в базах не отображаются.
    Лига II Этап 1 Квалификация. Один из маршрутов Гринфилд - Атаскадеро

    У меня что-то похожее было ещё до моего варианта решения всех проблем. До окончания карьеры в начале игры практически к примеру появился доступ к чемпионату, но забагованный. Но тогда я просто начал игру с самого начала и всё встало на свои места.

    Добавлено (08.10.2018, 06:49)
    ---------------------------------------------

    Цитата Stromberg ()
    И еще: в районе базы Реддинга у меня игра сильно подвисает, чего раньше не было. У тебя тоже так?

    С моим списком установленных функций я у себя не заметил подвисаний. Играю на калькуляторе с минимальным трафиком, но не без него. Подвисания только в мегаполисах вроде Сан-Франциско.
     
    StrombergДата: Понедельник, 08.10.2018, 20:03 | Сообщение # 457
    Постоянный участник
    Сообщений: 347
    Статус: Отсутствует
    Цитата Inconsumable ()
    По дефолту, Окснард, 1 маршрут.

    Рино. 2-й вариант БГ. Надеюсь, играбельный.

    Цитата Inconsumable ()
    не делать того, что не предусмотрено. К примеру трафик сбивать пачками и тому подобное.

    Как раз эти действия игрой предусмотрены. Там можно трафик сбивать. Но при длительной езде можно увидеть, как трафик сваливается с мостов и может повредить ваш трак, также машины (кроме квестовых) могут находиться вне дорог, ездить по встречке и быть помятыми.

    Цитата Inconsumable ()
    У меня что-то похожее было ещё до моего варианта решения всех проблем. ... Но тогда я просто начал игру с самого начала и всё встало на свои места.


    Я начал с самого начала Чемпионата, пришлось переиграть последние 2 этапа сюжета - с прыжка через трамплин и до вручения кубка. Надеюсь, багов с БГ не будет и вариант 2 окажется играбельным.

    Цитата Inconsumable ()
    Подвисания только в мегаполисах вроде Сан-Франциско.

    Там с релиза подвисает из-за большого кол-ва элементов текстур.
     
    InconsumableДата: Вторник, 09.10.2018, 15:27 | Сообщение # 458
    Читатель
    Сообщений: 46
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Как раз эти действия игрой предусмотрены. Там можно трафик сбивать. Но при длительной езде можно увидеть, как трафик сваливается с мостов и может повредить ваш трак, также машины (кроме квестовых) могут находиться вне дорог, ездить по встречке и быть помятыми.

    Я понимаю что игрой это всё предусмотрено. Однако мы ставим модификацию, игра которую не предусматривает. Поэтому нежелательно провоцировать вылеты, а играть в рамках предусмотренного самой модификацией. Надеюсь ясно изложил. По моему опыту если я просто занимаюсь что вожу туда сюда грузы и выполняю квесты попутно правильно сохраняясь, останавливаясь где нужно по квестам и т.д., то всё хорошо. Но если я как-то нарушу "гармонию игрового мира", то получу вылет)
     
    Форум » Моды » BGPlus » Ошибки мода BGPlus 4 (Тема для обсуждений ошибок BGPlus 4.)
    • Страница 31 из 31
    • «
    • 1
    • 2
    • 29
    • 30
    • 31
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    0.0 | 1 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика