Посетитель

Вы находитесь под аккаунтом Гость! Мы рекомедуем вам войти в систему...

Логин:
Пароль:

Новое на форуме
Поиск версии нормальных драйверов nvidia для игры в Д3.
18 | 15.08.2017  13:33

Ошибки мода BGPlus 4
289 | 10.08.2017  22:33

Большие гонкии
12 | 05.08.2017  09:51

Общие вопросы по игре.
271 | 30.07.2017  22:12

Ошибки при установке / настройке BGPlus 4
70 | 05.07.2017  07:16

Перейти на форум
Новые комментарии
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Получить домен
  • Группа игры "Дальнобойщики 3" ВКонтакте
  • Лучший сайт про ноутбуки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Дальнобойщики 3 - Обсуждение игры » Общее обсуждение игры » Оптимизация загрузки сохранений (Инструция не для чайников)
    Оптимизация загрузки сохранений
    antДата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:48 | Сообщение # 1
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    Все мы знаем что загрузка игры со временем становится просто какой-то нереально долгой
    Возможно всем известно что это из-за записей в журнале и в органайзере
    Так собственно почему бы эти записи не удалить?
    Так как в игре такое, почему-то, не предусмотрено...выходом будет редактирование файлов сохранения
    Вам понадобится:
    - HEX редактор (я буду использовать WinHEX, но принцип действий не отличается и вы можете использовать любой другой)
    - сейв в котором НЕТ активных заданий (это важно, закончите начатое, иначе вы удалите текущие миссии)
    - прямые руки :)

    Файлы сохранений находятся там: Мои Документы\My Games\RigNRoll\Имя Профиля\SinglePlayer\SavedGames
    Сначала сделайте копию сейва, и работайте с ней. Риск все испортить -- очень велик.

    Очистка органайзера:
    Открываем сейв файл HEX редактором
    Ищем: <items>
    или HEX значение: 3C6974656D733E
    далее в правом столбике должно быть что то типа: <items> <element>
    двойной пробел между <items> и <element>, это начало новой строки (HEX занчение: 0D0A)
    оставляем его и ставим начало выделения (Beginning of block) на <element>, точнее на первый символ, т.е. <
    далее ищем: </items>
    или HEX значение: 3C2F656C656D656E743E
    отступаем НАЗАД два hex значения, т.е. пропускаем начало новой строки (0D0A) и ставим конец выделения (End of block) на символе: > (закрывающегося значения </element> )
    далее жмем Edit > Fill Block
    в поле "Fill with hex value" указываем: 20
    это символ пробела, это важно, если "занулить" (указать 00) то сейв не загрузится. А пробелы, игра благополучно удалит.
    жмем OK
    сохраняем изменения в файле

    Очистка журнала:
    Ищем: <journal>
    или HEX значение: 3C6A6F75726E616C3E
    пропускаем начало новой строки и ставим начало выделения на символе: <
    далее ищем: </journal>
    или HEX значение: 3C2F6A6F75726E616C3E
    отступаем назад начало новой строки и ставим конец выделения на символе: >
    жмем Edit > Fill Block
    и запробеливаем все так же как и в органайзере
    сохраняем изменения в файле

    Первая загрузка будет как обычно долгой (ведь мы ничего не удалили), что подтверждает теорию, что все дело тупо в количестве символов
    После загрузки, игра удалит пробелы и следующее сохранение будет загружаться в разы быстрее :)

    Из собственного опыта:
    время загрузки \ что делалось
    15 минут -- оригинальный сейв
    11 минут -- очистка органайзера от записей товаров с баз (warehouseorder)
    5.5 минут -- полная очистка органайзера
    1.5 минуты -- полная очистка органайзера и журнала

    как видно, после полной очистки, время загрузки становится как при начале новой игры :)

    редактирование сейва в котором есть активные задания -- возможно, но это требует более умелого обращения с HEX редактором
    нужно удалять только те <element> в которых <organisernode> имеет status="executedMission"
     
    ВикторДата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:12 | Сообщение # 2
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Неплохо, даже очень! Но при таком удалении, можно запросто потерять часть квестов, зависимых от результатов предыдущих... Да и не все способны правильно провести такое действо. Другое дело, если как-то автоматизировать этот процесс...  wink
     
    antДата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:30 | Сообщение # 3
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    Виктор, сперва благодарю вас за мод!
    Да, рядовым пользователям данная инструкция будет слишком сложной, увы. Вот бы кто нибудь написал бы программу для подобной очистки :)
    По поводу цепочек квестов
    В сейвах есть еще такая инфа на каждый выполненный квест:
    Код
    <element>
      <string value="short_army=army_beton"/>
      <element>
       <string value="PLAYER_INFORMED_ABOUT_MISSION"/>
       <string value="MISSION_ACCEPTED"/>
       <string value="MISSION_COMPLETE"/>
       <string value="PLAYER_INFORMED_ABOUT_MISSION"/>
      </element>
    </element>

    т.е. мне кажется что value=MISSION_COMPLETE отвечает за это, хотя конечно вам виднее что проверяет игра при выдаче квестов.
    т.к. подобную очистку я уже задействовал после выполнения большинства заданий, то не могу быть уверенным полностью, но был такой случай
    Rainbow LTD если не путаю, дали задание на доставку Катаны под видом цветов, после этот чувак говорил что типа откупился и готов предоставить мне хороший заказ. Так вот, он мне его предоставил, и я при этом очистил все записи о доставке Катаны.
     
    ВикторДата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:13 | Сообщение # 4
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Цитата ant ()
    В сейвах есть еще такая инфа на каждый выполненный квест: Код
     Ну с квестами нужно все скрупулезно проверять,экспериментировать, тк многие в тч. с указанной квестовой линейки, имеют несколько путей запуска. Например именно тот, про который говориться, может запускаться после выполнения Меча, но с условием выполнения нескольких предыдущих, инфа о которых была сохранена. Другие же запускаются только в определенном случае, и для их запуска может не хватить оставшейся информации. 
     Из кода же понятно, что перечислены результаты, те:
    1. Игрок информирован о миссии
    2. Миссия активирована.
    3. Миссия выполнена
    4. т.е  1 пункт
    Что тут можно удалить, вопрос сложный... Над каждым пунктом нужно размышлять, на что уйдет много времени. Ошибиться, раз плюнуть. Либо делать специальную программу, либо удалять только записи о грузах с баз, да и может журнала...  Но вообще тема интересная и результаты редактирования впечатляют. Я в ближайшее время попробую кое что автоматизировать... smile
     
    antДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:34 | Сообщение # 5
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    еще нашел в сейве такое
    Код
    <missions>
      <finishedmissions>
       <element>
        <string value="altman_4=passenger"/>
       </element>
       и еще куча елементов
      </finishedmissions>
    </missions>

    так что я думаю что данные в органайзере, просто ненужный мусор :)


    Сообщение отредактировал ant - Понедельник, 02.02.2015, 17:35
     
    Champion77Дата: Понедельник, 02.02.2015, 18:07 | Сообщение # 6
    Постоянный участник
    Сообщений: 411
    Статус: Отсутствует
    Цитата ant ()
    Я в ближайшее время попробую кое что автоматизировать...
    О..., это будет очень полезная вещь и многие (наверное даже все) будут очень благодарны! Виктор попробуй внедрить это в 4-ый мод. wink
     
    ВикторДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:07 | Сообщение # 7
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Цитата ant ()
    еще нашел в сейве такое
     Ну по моему это инфа о том , что завершен подвоз пассажира. Если ее удалим, то следующие в цепочке квесты, могут не запустится.
     
    antДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:25 | Сообщение # 8
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    Цитата Виктор ()
    Если ее удалим, то следующие в цепочке квесты, могут не запустится.
    Ну так я и о том же.
    Похоже что именно это и отвечает за сохранение прогресса.
    Эти записи к органайзеру не имеют никакого отношения.
    Так что можно смело его чистить :)
     
    StrombergДата: Вторник, 23.06.2015, 23:06 | Сообщение # 9
    Участник
    Сообщений: 258
    Статус: Отсутствует
    Цитата ant ()
    В сейвах есть еще такая инфа на каждый выполненный квест


    Подскажи, как обозначается в сэйвах тот злополучный квест про карты (Красные пики, чёрные червы"), с получением которого у многих были проблемы?

    P/s Хочу попытаться отредактировать сохраненку, чтобы этот квест числился выполненным, для того, чтобы пройти заблокированные им квесты.
     
    antДата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:16 | Сообщение # 10
    Читатель
    Сообщений: 9
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Подскажи, как обозначается в сэйвах тот злополучный квест про карты (Красные пики, чёрные червы"), с получением которого у многих были проблемы?
    в сейве найти нужное название - не так то просто...
    нужно смотреть в игре дату взятия\выполнения квеста и сопоставлять их в сейве
    может Виктор знает все (игровые) названия квестов? он же все таки в них ковыряется
     
    MAVДата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:50 | Сообщение # 11
    Постоянный участник
    Сообщений: 483
    Статус: Отсутствует
    Цитата Stromberg ()
    Подскажи, как обозначается в сэйвах тот злополучный квест про карты (Красные пики, чёрные червы"), с получением которого у многих были проблемы?
    Эту информацию можно взять из файлов shao - там где были описания квестов. Где-то на ДБ3 в теме от shao была ссылка.

    Квест называется cards
     
    antocaДата: Суббота, 31.10.2015, 20:53 | Сообщение # 12
    Читатель
    Сообщений: 6
    Статус: Отсутствует
    Так че, можно этот способ использовать??
     
    ЗинвалДата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:46 | Сообщение # 13
    Участник
    Сообщений: 164
    Статус: Отсутствует
    antoca, конечно можно!
     
    antocaДата: Суббота, 03.09.2016, 17:56 | Сообщение # 14
    Читатель
    Сообщений: 6
    Статус: Отсутствует
    А он встроен уже в четвертую версию мода? В описании ни слова нет.
     
    ВикторДата: Суббота, 03.09.2016, 19:39 | Сообщение # 15
    Наполнение / администрирование сайта
    Сообщений: 630
    Статус: Отсутствует
    Цитата antoca ()
    А он встроен уже в четвертую версию мода?

    Да, но эта опция и многие другие, во-второй части содержатся. В общем, какой-то там Components, называется.
     
    Форум » Дальнобойщики 3 - Обсуждение игры » Общее обсуждение игры » Оптимизация загрузки сохранений (Инструция не для чайников)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Чат
    Новые скриншоты
    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |



    5.0 | 0 |


    Все скриншоты
    Новое Видео

    Все видео
    Статистика